Представляю очередное свое творение. Моделинг - 3dsMax2008, рендеринг - VRay, пост-обработка - Photoshop. Работаю над моделью с начала января.
Сетка:
http://funkyimg.com/u/34721Wire1.jpg
http://funkyimg.com/u/88162Wire2.jpg
http://funkyimg.com/u/98145Wire3.jpg
Nissan Silvia s15 custom tuning
Комментарии
диски понравились все остальное - нет в часности видно что отражение совершенно не соотносится с белой и ровной студией. если такова студия и была то отражение должно быть в верхней части тоже ровным а то что есть сейчас намекаент смутно на неравномерности и наличие какиех то истоников света в любом случае материал кузова весьма сомнителен - в отражении также френель отсутствует
Раз уж тут зашел разговор о студии - то расскажу немного о ней :)
Конечно фон я заменил при пост-обработке рендера, но в оригинале это рендерилось в абсолютно белой студии (если конечно можно назвать студией белое окружение и VRayPlane под авто :) ) Источник света всего 1 и он находится над авто. Отражения получал при помощи софт-боксов.
Вот один из тестовых рендеров, прямо из Макса :)
http://img266.imageshack.us/img266/1580/test12wb0.jpg
Ну а про краску намек понятен :) Буду работать.