да простят меня любители трехмерных машин но в данном случае работа над антуражем сцены дыла основной.
vray photoshop dreamscape
Дакару посвящается
Комментарии
согласен со всеми замечаниями. да, работа требует большей проработки - я слишком поспешил все выложить. камаз - около 25 000. паджеро - около 13 000. самый большой геморрой был с материалом граунда. так как в нем совмещалось несколько типов песка разных по происхождению, с бампами и тд. микс на миксе миксом погоняет.куча как процедурных карт так и битмапов.ленз фларе рендерил и настраивал в максе отдельно. потом рендер фларе наносил сверху уже в фотошопе. скатерринг тумана под солнцем - тоже в фотошопе. да, тьени пострадали - рендерил без ареи. самый прокол - отсутствие теней на партиклах травы. я с ними не разобрался еще.
да, смею разочаровать очарованных пылью - она полностью нарисована в шопе кистями. я не доверил это ни одному плагину - мало того что надо было сделать селф шадинг пыли и скатеррингЮ так еще и турбулентность и моушнблюр. можно в принципе было попробовать с афтерберном, но на настройку рендера пылевых частиц ушло бы времени намного больше, чем их прорисовка в фотошопе. так что я выбрал последний вариант.
2>Gubichev
смею с вами несогласится частично. есть куча видов пальм, которые превосходно растут в условиях пустыни. в данном случае я изобразил пальмы рода Phoenix (финики). они хоть и угнетенные но растут среди песков. к томуже в данном случае непонятно - может за барханом есть водоем. вы правы только в том, что пальмы этого рода растут приемущественно на северо-востоке африки, и на территории трассы дакара они не встречаются. но я их добавил чисто из художественных соображений - чтобы разбить горизонт.
ну и просто хотелось какой то жизни, динамики. студии надоели вот. но согласен, что работы такого рода тербуют кучу и времени и внимательности и опыта. но уже многие себя пробуют в роли антуражников и это приятно наблюдать.
Такой эффект линз можно и в Фотошопе забацать, а можно надёргать фларесов из игр типа Unreal их там много разных...
Странно, если честно не ожидал увидеть этот скрин из игры...
Среди нас есть гейм-мейкеры! :20:
Давно искал и вот случайно наткнулся... :31:
Pivot а можно поспрашивать о том о сём? Я тоже пытаюсь гоночки сделать на OpenGL, но у меня проблемы постоянно возникают...