3DMax 8, V-ray 1.5, PS. Полигонов примерно 3 млн. Длительность создания 3 недели.
Mercedes-Benz SLR McLaren
Комментарии
Ох красавец!!! машина- зверь, исполнение оч хорошее подача как раз под характер аппаратара! одни положительные эмоции.... очеь хорошая кртинка....
П.С. кстати в москве вживую его 2 раза видел :33:
геометрия - 9 (есть некоторые неровности)
материалы - 9
иполнение - 10 (первый рендер супер просто!)
Геометрия - 7. В модели много неточностей и есть серьезные проблемы с пропорциями. Если сравнить модель с фото - бросается в глаза: очень маленький поворотник на переднем бампере, очень маленькте зеркала заднего вида, форма юбки около выхлопных труб отличается, задние фонари получились просто огромными.
Материалы - 8. Мне кажется, что лучше было бы выложить картинку в цвете - на заднем бампере не видно красных фонарей (рядом с белыми фонарями). Хром в фарах пересвечен - из-за этого немного теряется форма фар. Есть проблемы с анти алиасингом.
Исполнение - 8. Подача неплохая, но портит впечатление непонятный смазанный задний фон...
Всем спасибо за отзывы. По поводу неточностей, я их все знаю, на чертежах, по которым я делал, всё именно так как показано на рендере. Я бы рад сделать модель один в один, но чертежей с размерами у меня нет. Пропорции - та же проблема, да плюс ещё FOV не стандартный. Это делалось для того чтобы больше было видно в кадре. По материалам и визу - выложу в цвете, оцените.
с матом фар все в порядке ибо они по определению должны засвечиваться от многократных отражений.с АА тоже все норм. это скорее сабдивов не хватило ( если граунд ваще имел место)либо у ИС либо если мат граунда был с параметрической картой то нехватило числа проходов в настройках рендера.