Моделил в майке. рендер в максе врайем.
моделил по чертежу, но слегка изменил его, в частности зад. Также по длине со скалировал. верхнее изображение проработано в фотошопе(хотел немного топгира),нижняя просто рендер без обработки.
Bugatti_re
Комментарии
Если присмотреться к геометрии- она везде гуляет. Салон и стойки 9толщиной с газету)- жесть. С оригиналом даже сравнивать не буду, хотя уверен что во многих местах есть ошибки. Свет и материалы никакие. Очень сомнительна оценка работы 8;8;8. На мой взгляд эта работа не заслуживает такого рейтинга! Скорее всего автору кто-то решил сделать приятный жест, оценив столь высоко эту работу. Поэтому я не буду вмешиваться со своим оцениванием.
насмешили. где тут написано, что я пытался добится схожести с оригиналом? я такой цели никогда не преследовал. нафига я тогда переделывал ее? на счет оценок мне как то поровну.я уже давно не смотрю на оценки на этом сайте. моделька кстати ровная, с материалами согласен ,не ахти получилось.
"салон и стойки с толщину с газету"-что этим хотели сказать?
чувак, извини но:
1. перебрал с конрастностью в первой картинке. осторожнее надо быть с уровнями.
2. постовая обработка все испортила
3. материалы никакие
4. свет никакой.
5. отражение сомнительное.
6. стойки крыши со стороны салона не имеют выпоклости и толщины.
сам антураж слишком простой, чтобы создавать ощущние реального присутствия
На счёт стоек смотри картинку, там выделено:
[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0809/7a/acca095c148f.jpg.html][IMG]http://s49.radikal.ru/i123/0809/7a/acca095c148ft.jpg[/IMG][/URL]
Такие моменты нужно делать, бо они хорошо видны. Салон сильно куций. Если более детальный салон не планировался, нужно тонировать больше стёкла. На счёт ровности модели не уверен. Обрати внимание на дверные ручки и заднюю стойку. ручки квадратные, задняя стойка прогнута вниз по дуге, хотя должно быть наоборот. Перед странной формы. В общем смотри картинку:
[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0809/0c/eb786ec70526.jpg.html][IMG]http://s53.radikal.ru/i139/0809/0c/eb786ec70526t.jpg[/IMG][/URL]
Если посмотреть модель отрендеренную стандартным рендером, без ГИ и светильников, с дефолтным светом, черным фоном, на которую применен материал с следующими настройками:
Diffuse: 125 (RGB)
Specular Level: 20
Glossines: 80
С разных ракурсов можно будет увидеть истинное качество модели.
В общем давай не обижайся. Удачи в дальнейших проектах.
P.S> Раскладку для тестов постарайся запомнить и попробовать. Уверен пригодится.
да я не обижаюсь, просто тут ее сразу с оригиналом начали сравнивать.:-)
теперь понятно на счет стойки. салон да действительно не детализирован. передок где решетка у меня другой формы. следующий раз не буду называть авто не являющяяся таковой. Все равно хорошо что закритиковали, замыленные глаза надо протирать.
ту pivot- на энарионмент кинул текстру с небом. оттуда отражения. есть вариант как по другому сделать отражения?
ту odessit- учту все