2060 a.d.
Somewhere in desert.
Retro-futuristic truck with anti-gravitation engines.
3ds Max 9, vRay 1.5, Photoshop CS3.
:)
project rf80th
Комментарии
Ах да, сорри:
...в период всеобщей глобализации потребовалось возить "более большие" грузы авто-транспортном, посему пошли путём увеличения грузоподъёмности за счет наращивания мощности, что привело к увеличению габаритов в требуемых рамках (ну это требуемых для тамошних, будущих, условий)... в пределах города и во время разгрузки/выгрузки данный дэвайс передвигается привычным для автомобилей способом, а при передвижении по "автобанам" (слегка модифицированных) используется анти-гравитационные двигатели... крейсерская "над-земная" скорость - скажем, 386 км/ч...
...т.е. этот вид грузоперевозок частично совмещает в себе скорость ж/д транспорта и удобство доставки конечному потребителю авто-грузо-перевозок...
:27:
...принцип работы колёсо-двигателей:
http://www.youtube.com/watch?v=4meAmMzyJ-0
:30:
Интересная система. Если уж так подробно решил нам показать, то расскажи, каким чудом вращаются колёса? А сам грузовик ИМХО бред.
С такой большой площадью сопротивления он просто не сможет набрать 386км/ч или будет зверски неустойчивым. И кстати почему в далёком будущем используется старый стиль авто? :15: 9/8/8
нда, ребята... хватит быть настолько ограниченными в рамках реальности...
"И кстати почему в далёком будущем используется старый стиль авто?"
читай в описании... <_<
...сверх аэродинамические современные магистральные тягачи (скорости до 180 км/ч):
[URL=http://img521.imageshack.us/my.php?image=actroscruiser1860ls0516kw2.jpg][IMG]http://img521.imageshack.us/img521/732/actroscruiser1860ls0516kw2.th.jpg[/IMG][/URL][URL=http://img224.imageshack.us/my.php?image=renaultashfield6638222ly5.jpg][IMG]http://img224.imageshack.us/img224/1645/renaultashfield6638222ly5.th.jpg[/IMG][/URL][URL=http://img521.imageshack.us/my.php?image=volvotrucks0big6626791wj5.jpg][IMG]http://img521.imageshack.us/img521/6761/volvotrucks0big6626791wj5.th.jpg[/IMG][/URL]
... и вообще, если хватает мощности сопротивлением воздуха можно пренебречь!.. ;)
...колёса вращаются так:
http://www.youtube.com/watch?v=qm8ua4vQ7VQ
...крутящаяся часть (а в приземленном понимании "колсёа") выделены красным... >_<
...ну это так, что бы внести ясность для тех, кто в танке...
пы.сы.: мне этот фломастер очень нравится... ^_^
Не забывай, что мы все тут русские (ну или большинство) потому и описание пиши по русски. =)
Я очень сомневаюсь, что на скорости свыше 300 км/ч можно принибречь аэродинамикой. На таких скоростях любмая "извилина" доёт о себе знать. Так что, если хочешь что бы твой грузовик на повороте оказался в канаве, оставь такой дизайн.
Gubichev, ты незнал чтоль? в будущем же будут созданы специальные датчики по автоматической настройке усилия и плавности воздушного потока, передающие разряженный воздух на небольшое расстояние (метров 50 -100) впереди транспорта, путем преобразования воздушных потоков за машиной. Поэтому перед грузовиком с набором скорости образуется все больший и больший невидимый воздушный мешок, принимающий обтекаемую форму. Это еще и позволяет на большой скорости не напрягаесь объезжать объекты и создает практически нулевое лобовое сопротивление. во как...
мыслмте мелко вы! водилу размажет, аэродинамика отсутствует! ведь не известно что будет завтра! а вот вариант отсутствия атмосферы например? а значит отсутствие сопративления или там прибор хитроумный который создает разреженное пространство для движения авто!!! главное идея концептуальная....
чуваки)) посмеялся над вашей философией)) и поставил парню 10 за усердие и настойчивость)))
а вообще если грузовик будет создавать перед собой разряженный воздух, а впереди летящий водитель увидит его в зеркало, ему нужно будет набрать как минимум 386км/ч, чтобы не рухнуть на землю, т.к в разряженном воздухе ничего не сможет ехать, кроме меня
ну вы даёте, я рад :24:
...причём тут в будущем покатит/непокатит?.. насколько я понял, ты не выкупил фишку...
...повторюсь:
...авто двигается на колёсах привычным способом (т.е. качением) только на малых скоростях... во время движения по заводским территориям (или т.п.) и при выезде из них... в остальном движение (т.е. из пункта А в пункт Б) происходит за счёт антигравитационных двигателей встроенных в колёсные диски (голубеньким таким светится там еще в дырочках)...
...во время манёвра (поворота) происходит распределение сил создаваемых двигателями так, что бы его отклонения от вертикальной оси были нулевыми...
..."непропорциональность" по высоте вызванно тем же, чем вызвана потребность постройки небоскребов - площадь занимаемая на земле меньше, вместимость больше...
...и действительно, причём тут "5 элемент" к будущему?..
...еще вопросы?.. всегда рад разъяснить!..