Ну значит как-то так... Классический Ford mustang gt 500. Хотел сделать в стиле 80-х, незнаю получилось или нет...
Ford Mustang Sheby gt500 1967
Комментарии
Ну что ж... Студия мне не нравится, краска тоже.По ней кстати видно, что геометрия кривая. Некоторые места немножко не такие, нежели в оригинале , но мустанг угадывается. некоторый объекты совершенно без текстур. Насчет колес. боковина дается ч\б, затем, чтоб ее потом класть в бамп, или dicplace, или в vray, но не для того, чтоб класть как текстуру. Хотя, мож так и было задуманно? А вот за наличие подвески - respekt! 6 6 6
Вообще-то кузов некривой, просто мат коряво отрендерился, када в сцене то всё нормально. Что касаеться покрышек, то так было задуманно, что надпись будет белой, а бамп там всё же лежит... А потом это же тунинг-спорт, он не должен впринцепе быть как оригинал, что касаеться остальных(которые без текстур) так задуманно, я хотел сделать что-то типо сепии, но не вышло( Если нада могу скинуть сетку, где видно, что кузов ровный...
кузов не ровный :) и сетку не нада ) но давай опять же по порядку что бы тебя не обидеть : 1) в стиле 80 -х ты хотел сделать , авто или студию? если авто то в чом принцыпиальная разница , написал бы в описании , что бы было понятно с чем сравнивать .
2) надпись - это еще ладна
3)сепия материалами ? почему не попробывать сделать сепию в пост обработке ?
4) а де стекло боковое?
Ну в заключении , это конечно лучше пред идущей , надеюсь в будущем увидим еще лучше , главное не ленись , и почитай уроки по студиям , и если уж материалы " криво лягли " как ты говориш , возьми день с ними поиграйся и будет же лучше? спешка на лицо . Ну без обид , оценки я не ставил . Удачи , старайся :24:
Полноприводный Мустанг? :21:
Убило количество трегульников в сетке.
Материалы - :14: Такое ощущение, что его целиком в ванну с хромом окунули.
Студия тоже ниочём.
Кстати, по ходу дела у тебя зеркала и подвеска серматом закрашены.
P.S.: Кто ставил такие оценки? Семёрок я лично тут не вижу.
Насчёт полноприводного) Такой может быть и я где-то фотку видел, када незнал, как подвеску делать, так что тут всё норм, с матами согласен, студия тож не очень я знаю, зато моделинг в норме, кузов-то ровный, а полигоны не обязательно должны быть треугольными)) А потом как я уже говорил, что это мой первый реализованый авто, так что в будущем будет лучше)))