работа выполнялась в 3d max 9 с использованием визуализатора Vray завершина была за 3 месяца
Ferrari 512tr
Комментарии
Построже-пожалуйста.
Первое-это краска.Местами сильно ярко, а местами совсем тускло,видимо освещение хромает.Это же и к интерьеру относится,проработан он не детально, и это нужно было прятать в более темные тона.
Второе-это текстуры.Фары,повороты тусклые, а диски хромированные, честно таких я не помню,может для Америки такие и были, но я не видел.
Третье-это отсутствие протектора, тормозные диски просто ничтожно малы, да к тому-же без тормозных суппортов.
Общее впечатление такое: Если не придираться к выше перечисленному, автомобиль ничем не раздражает и оставляет положительные эмоции.Удачи в дальнейших работах :11:
Xamer, если ты пытался сделать Ferrari 512 tr 1991г, то это еще не значит, что у тебя это получилось. Фотки показывать не надо - Гугл у всех работает.
Тебе тут пишут не о том, что ты не Феррари сделал, а о том, что _эта_ модель на _оригинал_ не похожа. Для первой работы это очень даже хорошо, но в следующий раз надо больше уделять внимания деталям, сравнивать модель с фотографиями... Читай уроки по рендерингу...