часть деталей в рино, а так 3дмакс, обработал в фотошопе, продолжаю делать потихоньку
Восем
Комментарии
"ничего полезного из ваших коментариев не узнал"
Поясняю: сделай арки поменьше (лучше сделай как на оригинале, а то кузов смотрится как картонная коробка), переделай фары (поищи фотки и сделай по ним геометрию, однозначно поменяй материалы), сделай салон более пропорциональным кузову (тупо увеличь), поработай над мелочами (например дворники сделай, колодки нормальные намодели, решётку радиатора сделай). Собсвенно всё.
chapa777, а что тебе не нравится? Это не мода, а рациональный подход. ИМХО, вот только к этой модели такой подход не дествует - её проще было сделать в Максе полностью.
Если не ошибаюсь, то в Рино сделаны крылья - это видно по характерным рваным отражения за и перед арками на главном рендере (Двери и зеркала там же сделаны).
Теперь что касается самой модели:
с технической точки зрения это не модель, а парадокс. Судя по низкопрофильной резине машина должна быть достаточно резвой, следовательно и двигатель не малой мощности, нуждающийся в охлаждении. Вместо изрезаного воздуховодами бампера и решетки радиатора видим непроницаемый щиток.
Ввиду не хилой мощи автомобиля тормоза болжны быть тоже не хилыми. Вместо них идеально отполированный блинчик с натянутой мочалкой вместо суппорта.
Зеркала, видимо, сделаны в угоду аэродинамике, а вот спойлер такой ширины только помеха - длина и ширина антикрыла должны быть побольше. Для улучшения аэродинамики восьмёрок спойлера, как правило, ставят на крышу, а не на крышку багажника, ну или по крайней мере не такие скромные.
Колёсные арки сделаны колёса эдак под 40-45 дюймов.
Я сам являюсь поклонником ВАЗ2108 и ВАЗ 2113, но всё равно не стал бы так льстить этому автомобилю такими узкими швами