Вот второй вариант с более дневным освещением.
За фары не ругайте, а лучше подскажите как исправить.
Фон в этот раз получше, хоть и не на много.
HONDA NSX 2002 - Day Angar
Комментарии
мде... "Тачка мной делана не снуля. Кое что мне дали уже готовым."
У меня почемуто такое ощущение что ты преуменьшаешь действительность. Както это нелепо и не правда подобно звучит, и задник этот я гдето уже видел =)
Кстати в этом наверно единственный минус денежного приза, всем хочеца, но но у всех можеца, во всяком случае фром старт ту финиш. :23:
Ну если бы всё делалось за денежный приз, то тут бы неодной работы бы небыло, наверное...
Во всяком случае, мне денежный приз не нужен, да и выслать мне его можно разве что по мылу...
А на счёт "не снуля" и "задник этот", моделить я емую весьма плохо, так что слепил из того что было... Кому не нравиться ставте за геометрию "0", вот и всё.
ALTernative на самом деле (я не любитель придираться, чо-то доказывать, кого-то обвинять), но модель очень ровная, практически нет стандартных косяков в углах, на стыках, да и сама модель в родных местах очень похожа на оригинал. Сделано много фасок и линий, которые не на всех фотках даже и видны, и тем более их нет на простых чертежах. А ведь до этого ты своих моделей-то и не выставлял, только чужие. Если эту модель действительно делал ты, то за несколько лет моей практики, ты единственный, кто НАСТОЛЬКО НЕРЕАЛЬНО быстро прогрессирует! Фантастика. Мои поздравления.
на рендер ру, в авардах есть работа с феррари моденой серебристой вточ на таком фоне. но там она удачнее вписана по моему.тут материаы стекол и корпуса плохие. диффуз не меняется по нормалям, посему выглядит как масляная краска.не хватает ньюансов освещения. отражение в стеклах явно с другим балансом цветов. обычно он сдвинут в сторону циана.стекло фар слишком мутное и светлое. тени под машиной вышли на работах совсем разного качества. на нижней картинке тень убедительнее. обидно конечно, если не ты моделил.
По поводу детализации могу открыть секрет: я бодавил на картинку вторым слоем картинку, чисто белой машины на чисто белом фоне с материалом Dirt. Это очень помогло выделить все мельчайшие детальки, впадинки и тд. Плюс UnSharpen mask в Photoshop'е... так что ничего суперпрогрессивного тут нет, просто нехватку знаний в 3DS MAX я компенсирую знаниями в Photoshop...
QBit Я знаю о какой модели ты говоришь... У меня тоже она есть... у меня вообще целая коллекция моделей машин... вот из них я и делаю "Франкенштейна", кое что перекраиваю, кое что выкидываю, переделываю и тд...
Вот задние фары закончу и выложу сетку... Передние фары я взял готовые, как раз из той модели которая есть у многих.
Да и вообще, такие модели снуля я ещё не скоро научусь делать...
Рад за тех кто делает всё сам (искренне рад). Если кого обидело, что он сам всё снуля делает, а тут я полуфабрикат выложил, то пусть не обижаеться, а радуеться, что он может всё сам делать... а я не могу.
Ну если хотите то можно и не для конкурса... Поскольку модель сделана не полностью мной, будет не чесно по отношению к тем, кто всё делал сам... Так что можете её снять с конкурса...
Только подскажите, как сделать фары? Задние я сравнивал с фото - вообще отстой получаетсья... даже текстура с фото не накладываеться...
Я уже думал displacment'ом забацать рефлёность во внутрь... как думаете подойдёт такой метод?