подскажите новичку как лучше всего моделить черную кайму внутри лобового стекла авто?
вопрос по моделингу авто
да, можно и булеаном. Если стекло у тебя сделано через shell, то клонируешь его, и сворачиваешь все модификаторы как у изначального стекла, но без этого самого shell. Затем делаешь предмет по форме необходимого незакрашенного окошка, сглаживаешь его, и булеаном вырезаешь в клонированном стекле это окно. Получится черная рамка под стеклом. profit. Как пользоваться булеаном найдешь в интернете.
и еще вопросик, раз такая гулянка пошла,чето никак мне лобовкха не дается(
моделю ауди рх8, на на фотках верхний край стекла смотрится литым с крышей,но если его детачить,никак потом не могу достигнуть такого эффекта,грань разделяющая стекло с крышей все равно видна( есть ли способ чтоб не было видно излома на скругленной поверхности после детача и шела?
грань видна потому что полигонов мало. Ты же знаешь как сглаживание работает. При детаче у тебя крыша и стекло уже независимы получаются. Значит тебе надо до детача сделать сглаживание и сколлапсить его. И только после этого, когда в том месте будет достаточная частота полигонов, ты можешь уже отделять стекло.
а это единственный вариант?просто коллапс лишает возможности потом что-то там редактировать уже.я вообще без модификатора сглаживания работаю,просто нурмс на горячей клавише..вроде как удобно можно и конечный результат видеть и вернутся в редактируемой сетке если что,а так это путь в одну сторону)