image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Honda Prelude 1983 © Emil777

вопрос по моделингу авто

Ayaks аватар

7

Ayaks аватар

Ayaks 9 лет назад

подскажите новичку как лучше всего моделить черную кайму внутри лобового стекла авто?

AntonioNovitec аватар

42

AntonioNovitec аватар

AntonioNovitec 9 лет назад

геометрией под стеклом
[URL=http://funkyimg.com/view/Uj6S][IMG]http://funkyimg.com/p/Uj6S.jpg[/IMG][/URL]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 9 лет назад

да, можно и булеаном. Если стекло у тебя сделано через shell, то клонируешь его, и сворачиваешь все модификаторы как у изначального стекла, но без этого самого shell. Затем делаешь предмет по форме необходимого незакрашенного окошка, сглаживаешь его, и булеаном вырезаешь в клонированном стекле это окно. Получится черная рамка под стеклом. profit. Как пользоваться булеаном найдешь в интернете.

AntonioNovitec аватар

42

AntonioNovitec аватар

AntonioNovitec 9 лет назад

можно поверхность стекла копировать и опустить пониже, потом cut-ом вырезать. проще по-моему

Ayaks аватар

7

Ayaks аватар

Ayaks 9 лет назад

спасибо за ответы, а то вроде задача то простая, но я тут стока бреда уже навыдумывал)булеаном пользоватся умею,но просто чет не подумал даже в эту сторону,ведь булеан зло)но тут квадрат в квадрете вырезать впринципе нормально будет

Ayaks аватар

7

Ayaks аватар

Ayaks 9 лет назад

и еще вопросик, раз такая гулянка пошла,чето никак мне лобовкха не дается(
моделю ауди рх8, на на фотках верхний край стекла смотрится литым с крышей,но если его детачить,никак потом не могу достигнуть такого эффекта,грань разделяющая стекло с крышей все равно видна( есть ли способ чтоб не было видно излома на скругленной поверхности после детача и шела?

Ayaks аватар

7

Ayaks аватар

Ayaks 9 лет назад

р8 сори, но не суть

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 9 лет назад

грань видна потому что полигонов мало. Ты же знаешь как сглаживание работает. При детаче у тебя крыша и стекло уже независимы получаются. Значит тебе надо до детача сделать сглаживание и сколлапсить его. И только после этого, когда в том месте будет достаточная частота полигонов, ты можешь уже отделять стекло.

Ayaks аватар

7

Ayaks аватар

Ayaks 9 лет назад

а это единственный вариант?просто коллапс лишает возможности потом что-то там редактировать уже.я вообще без модификатора сглаживания работаю,просто нурмс на горячей клавише..вроде как удобно можно и конечный результат видеть и вернутся в редактируемой сетке если что,а так это путь в одну сторону)

AntonioNovitec аватар

42

AntonioNovitec аватар

AntonioNovitec 9 лет назад

А в чем проблема? Сделай сразу лобовуху отдельно, коллапсишь под 1 интеграцией и поправляешь край.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!