image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Honda NSX (fmtt) © DMR

Фара, да и вообще модель митсу лансера

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году в 2008 году (всего 2 раза)

На досуге както решил попытаццо изучить процесс 3д моделирования. Пытаюсь смоделировать автомобиль... На данный момент застрял на фаре, которая мне никак не доется.
Получется чтото вроде этого:
[img:7f629c48fc]http://3dcar.ru/phorum/files/fara1_165.jpg[/img:7f629c48fc]
А хочеццо:
[img:7f629c48fc]http://3dcar.ru/phorum/files/fara_564.jpg[/img:7f629c48fc]
В общем в сети упоминается нечто, бамп. На фоте видна рифленость большего отражателя. Мучаюсь в попытках сделать это. Мот раскажете какой нить несложный метод для начинающих или посоветуете толковый урок на эту тему? бо ничего удобоваримого ненашел =\

Про маты мне пока лучше ничего не говорите, хочется все по очереди, вначале с геометрией хоть както закончить...

bRam аватар

3.5K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Сначала геометрией добиваешься сходства. Потом маты. На отражатели - зеркальные, на рассеиватели - прозрачные с бампом, преломлением и небольшим отражением.

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2008 году

я обычно фары так делаю: сначала стекло фары копирую без перемещения его, потом на этом скопированном стекле cut-ом вырезаю форму (если нужно вдавливать полигоны), вдавливаю их (это для создания основной формы внутренности фары), а потом отдельными фигурами достраиваю геометрию, а потом текстурируешь))

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

так а что такое фсетаки бамп? как я монимаю чтото вроде карт рельефности... подскажите где подробно мона посматреть, бо в том что видел - неразабрался

bRam аватар

3.5K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Так и есть, карта рельефности. Только на саму сетку она никак не влияет. Только на окончательный рендеринг.
Если сделать бамп и включить отражения, то отражать будет не плоская поверхность, а рельефная (по бампу). То же самое с преломлениями. Ну и тени тоже будут там иметь место.

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

Тоесть как я понимаю если мне надо это дело натянуть на отражатель он должен быть отдельным элементом. иначе мне с этим придется туго?

Непростое однако дело, начинания в 3д моделлинге :)

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

и кстати, есть ли гденибудь возможность сделать разбиение множеством параллельных плоскостей? или подскажите как решетку сделать на бампер так, чтобы ее потом реально было сделать изогнутой :)

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

Паплачусь :) криво все! почему опыт так тяжело даеццо?
Правда скажу откровенно, это ваасче мой первый опыт общения с 3дсмаксом. Есть правда пару огромных касякоф, но я их позно заметил сетка была уже частой слишком и менять уже поздно =\

[URL=http://img219.imageshack.us/my.php?image=37592222na4.jpg][img:7f6a6f54d6]http://img219.imageshack.us/img219/7020/37592222na4.th.jpg[/img:7f6a6f54d6][/URL]

[URL=http://img89.imageshack.us/my.php?image=rabstmv5.jpg][img:7f6a6f54d6]http://img89.imageshack.us/img89/7292/rabstmv5.th.jpg[/img:7f6a6f54d6][/URL]

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

ну почему же поздно, надо просто это место удалить и сделать заного....

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

Ну у меня места: ізгіб на бочіне сверху должен быть повыше, вся нижняя линия окон подальше наружу, задний бампер сбоку плоским и выступать тока сзади.... я просто непредставляю как это щас сделатть чтобы неразвалилось полмодели =\

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

сетку покажи, помогу

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

Так пайдет?

[URL=http://img187.imageshack.us/my.php?image=peredzs6.jpg][img:9438c55f48]http://img187.imageshack.us/img187/858/peredzs6.th.jpg[/img:9438c55f48][/URL]

[URL=http://img215.imageshack.us/my.php?image=zadtl0.jpg][img:9438c55f48]http://img215.imageshack.us/img215/2351/zadtl0.th.jpg[/img:9438c55f48][/URL]

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

мда... парочка лишних разрезов на задней стойке да на бампере присутствуюд...
Основная подлость ситуевины состоит в том что фсе деталюхи я делал отдельными обьектами =\

ma31 аватар

11

ma31 аватар

ma31 В 2008 году

если не отвечаете на такой обтекаемый вопрос то задам вопрос совершенно прозрачный, можно ли редактировать несколько обьектов одновременнно (точки в этих обьектах) не аттача их один к одному, и если можно то как =\

bRam аватар

3.5K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Выбираешь два объекта, добавляешь модификатор и редактируешь как захочется.