header_image
Главная Spacer
Лучшие
Легковые
Лоу-поли
Первый опыт
Разная техника
Конкурсы
Обсуждение
header_imgsmall
Главная страница Обратная связь О сайте Поиск
windowoverall_title
windowoverall_textarea
windowoverall_textarea
Вход
steps Просмотреть в галерее Запуск слайдшоу Следующее изображение
zZzZz
Уроки 3D Max

Уроки 3D Max - Методы моделирования

Просмотров: 62799
Anonymous
Аватара отсутствует
Аватара отсутствует
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста какие-нибудь сайты с уроками по моделированию машин. Я вот нашол один - http://easy3dworld.narod.ru, но там всего один урок, правда хороший. Знаете ли какие-либо еще? Заранее благлдарен.
______________
svv
 
Аватара bRam
Через некоторое время я выложу парочку уроков. Они почти готовы, но возникли непредвиденные проблемы, такчто придется подождать. :roll:
Аватара bRam
Вот книга по максу:

3D Studio MAX 6.0. Практический курс
Автор: Слободецкий И. Издательство: Познавательная книга-пресс: 2004 страниц: 323 Формат: PDF

От издателя:Эта книга посвящена новинкам и усовершенствованным возможностям популярной программы для работы с компьютерной графикой и анимацией - 3D Studio Max. В программе появилось много новинок, о которых могли только мечтать пользователи предыдущих версий 3D Studio Max. Некоторые изменения претерпел интерфейс программы, улучшены средства моделирования геометрии, кардинально обновлены средства работы со светом, пополнено семейство материалов, усовершенствованы методы визуализации и анимации. В основу книги положено изучение 3D Studio Max на примерах анимационных проектов. Автор подробно раскрыл все этапы процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3D Studio Max: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация,освещение, визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное свойство программы рассматривается с практической точки зрения попутно со специальными приемами и методами. Книга рассчитана в первую очередь на пользователей, уже имеющих опыт работы с предыдущими версиями программы.

http://www.3dcar.ru/books/3DMAX6[1].0_pract.part1.rar
http://www.3dcar.ru/books/3DMAX6[1].0_pract.part2.rar
Аватара nika
Люди помогие!!! :(
КАК зделаь зеркальную и хром. поверхнось?
Зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара bRam
Смотря в какой проге. Если в максе, там за это отвечает Reflection. Сооствественно чем больше значение, тем больше отражаемость. Это все настраивается в материалэдиторе.
Аватара Lynx
Вот тут есть урок по созданию Виртуальной студии.
А тут урок по моделированию автомобиля.
Все занимает всего 50 страничек ворда, при том со всеми картинками.
Аватара nika
Здрасти у меня ещё 2 вопроса помогите пажалуйста.
Я не смог найти Reflection в 3DMax?
:? Он устанавливается отдльно?
Если да, то не знате где его взять?
СПАСИБО!
Аватара bRam
В Material Editor'е. Там в списке карт будет.
Аватара AjaX
Цитата Lynx:
А тут урок по моделированию автомобиля.


я вот делал студию по этому уроку. Но у меня куб не вывернулся. Т.е нормали отразились, но полигоны не стали невидимыми(как будто они двусторонние)!!!
помогите, пожалуйста :wink:
______________
Аватара bRam
В материал эдиторе галочку 2side убери. Или в настройках окна или где-то там. Не помню точно где.
Аватара AjaX
все!
разобрался, просто в этом уроке забыли написать что галочка должна стоять напротив Backface Cull :x
--- Последний раз редактировалось 2006-11-24 13:50, всего 1 раз(а)
______________
Аватара bRam
Правой кнопкой по названию окна, там Configure, потом галка Force 2-Sided
Аватара Lynx
Аватара AjaX
а как изменить координаты текстуры?
даешь пошаговую инструкцию!!!!

понимаю, что вопросы глупые, но я только осваиваюсь в новом для себя редакторе... так что надеюсь на помощь
______________
Аватара bRam
Модификатор uvw map. В нем или габаритный контейнер (gizmo) двигаешь/вращаешь/скалишь или размеры прям там указываешь. И собственно все
123»

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг на сайте 3D Architech hosted by .masterhost
наверх
©2006-2024 3DCar.ru