image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

S6 © DMR

почему ругают Российский автопром?

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

я вот не пойму почему ругают Российский автопром?

вы што хотите за 250-270-300 тысяч автомобиль стоящий рядом с иномаркой за 700-800тысяч?

вы думаете для кого эти ведра клепают? для бедных россиян которых основное большинство

если бы рынок сбыта был хорошим для авто в 700-800тысяч то вы что думаете автоваз не создал бы новый завод по типу какого-нибудь бмб или ауди у себя в россий ?

повторюсь в 10 раз эти авто делают дешевыми специально чтобы брало большинство а у тех у кого есть деньги те могут купить что-ото подороже

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2011 году

Российский автопром ругают потому что его привыкли все рунать,а так у нас отличные автомобили!

flexmovie аватар

527

flexmovie аватар

flexmovie В 2011 году

ну то что они отличные это не правда )) а вот то что они дешевые это да))

а теперь подумайте почему же в латвий в истоний в польше и других европейских странах все еще ездят люди на нашил ладах и прочих авто ? и не потому что транспортировка из россий дешевле)) а потому что эти республики еще беднее наших

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

наши тачки ругать глупо. цена, ремонтопригодность, цена на запчасти. на машинах сохранившихся со времен СССР еще металл хороший, в раза 2 толще нынешнего. Ну это я про сравнительно старые машины. теперь-то на новые модели цены как на иномарки. они лучше, конечно, предыдущих, но вряд ли сопоставимы с иномарками.

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2011 году

Российский автопром ругают прежде всего потому, что привыкли к былой мощи советской автомобильной промышленности. Сейчас все заводы в нашей стране по большему счёту работают на советском оборудовании, и когда-нибудь окончательно исчерпают свой ресурс. Новые заводы конечно тоже строят, но или для производства иномарок, или вот для того, что-бы ухватиться за соломинку, и выпустить Волгу "Сайбер" (которая провалилась), а потом Газель "бизнес" (которая по-большей части всего-лишь доработанная "Газель" 1994 года..), и ладу "грант" (опять-же доработка "приоры", которая является доработкой 2110, которая была спроэктирована в СССР), и как-то ещё КамАЗ на плаву держится (тоже кстати доработки всё-того же СССР), даже "париж-дакар" выигрывает. :D
Короче, надо верить, что ситуация улучшится, и мы наконец-то снова сможем гордиться нашим автопромом.. (лет через 200) :twisted:

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

камаз никакого отношения к дпкару не имеет. все оставшиеся родные детали, каких немного-то и осталось - очень серьезно добаратываются напильником. Камаз только радуется шо мол грузовик с их кабиной выигрывает, а на самом деле.. пфф. заводской камаз развалится на первой же кочке. цеха камаза кстати старее чем какие-либо в россии, все люди которым приходилось покупать их кузовные детали на жигуля - плюются.
Я болею за камаз-мастер, но ни в коем случае не за камаз.
Наши смогут улучшить автопром если перестанут воровать в таких количествах. на лукоморье можно прочитать про автоваз. всего пара директоров которые что-то делали. и все.

Arover аватар

1.1K 1

Arover аватар

Arover В 2011 году

ну положим Гаранта это доработка Калины, а не Приоры и в Камазе даккаровском только название от камаза... а ругают отечественный автопром либо зажравшиеся буржуи (простите, если кого обидел), либо малолетние кретины, которые слушают тех самых зажравшихся буржуев (опять же извините, если кого обидел)

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

во, Славка все по полочкам разложил)

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2011 году

[quote:ca44848908="Rengen_3d"]Наши смогут улучшить автопром если перестанут воровать в таких количествах. на лукоморье можно прочитать про автоваз. всего пара директоров которые что-то делали. и все.[/quote:ca44848908]
Дада. Вот ещё и поэтому.
И не только автоваз, и не только на лукоморье)
Вот например директора завода ЗиЛ тоже в воровстве обвиняли..
http://auto.mail.ru/article.html?id=33997

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2011 году

машина должна ездить, а ваз это или не ваз- по боку.
не хотите чтоб машина ломалась- не ломайте. Копейка, например, нормальный автомобиль.
Ну а всякие девятки, калины и гранты- [color=red:9b5869a0fd]***[/color:9b5869a0fd], ненадёжные, бестолковые
насчет цены, когда то форд придумали мустанг, как самый надёжный и дешёвый доступный автомобиль. вот это- прогресс, это- да.
а у нас- да, дерьмо, зато- низкая цена. Вот почему ругают. Потому что качества нет, нет идей и.. ну главное- качество. Ну и комфорта тоже нет, но это уже второстепенно.

[color=green:9b5869a0fd]EVO: - ругань и нецензурная лексика запрещены[/color:9b5869a0fd]

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2011 году

Отечественный автпром - это военная философия на колёсах. В те бородатые времена мировых войн техника должна была быть простой в обращении, машины делали что бы в них водитель не засыпал, грохот деталей и шум двигателя этому способствовали. И до сих пор по такому принципу всё делают, чтобы заменить приводной ремень достаточно натянуть капроновые колготки, и т.д. переквалифицировать бы конструкторов истребителей МИГ и СУ в конструкторов автомобилей, возможно тогда бы автомобили стали самыми лучшими в мире как и наше оружие =)

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Можете закидать меня помидорами, назвать буржуем и пр, но я не считаю российский автопром за автопром впринципе)) Столько деньжищ вливают в этот Тазопром, а толку от этого ровно 0. Как клепали классику, так и клепают. Да, не спорю, сделали "приору" на базе десятки, которая, в свою очередь, была разработана еще в советские годы.. (20 лет назад, мать ее...) И это по вашему прогресс?? Ниразу это не прогресс, это дерградация и обворовывание госбюджета, который в свою очередь питается с наших же налогов..
Про надежность этих авто я лучше промолчу вовсе, ничего кроме мата на ум не приходит.. Безопасность 0, комфорт 0, надежность 0, управляемость 0, ценовая политика 0, дизайн 0, эстетика 0, экологичность 0.
Реальная красная цена классике 50к, а приоре 100к, больше они не стоят))
Насчет того, что нормальная иномарка стоит от 700к тоже не соглашусь. Логаны стоят от 450к, Ланосы от 350к, китайцы от 300к. Все вышеперечисленное НА ПОРЯДОК лучше ТазоГовноПрома!!
Из советских авто признаю только раритет и реногоры))

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2011 году

предвещаю холивар, но вопрос, у кого из тех, кто обсуждает эту тему, есть опыт использования российских авто? (не так, что друг дал покататься)

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

у моего отца четверка, у Славки 9-ка. знаем мы что такое таз. и знаем, что если ухаживать, ничуть не хуже других авто с учетом стоимости и простоты.

STEF аватар

406 7

STEF аватар

STEF В 2011 году

У меня крёстный отец на семёрке 8 лет ездит, пробег - хренова туча км, ещё не жаловался)) К комфортабельности конечно претензии есть, но рабочая лошадка на УРА.