image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Солнечный день © YUR

Тени (Vray 1.47)

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Всем доброго времени суток!

Обращаюсь ко всем участникам этого форума!!! У меня есть непреодолимая проблема с тенями!!! (пользуюсь Vray 1.47) Я не могу ни как добиться того, чтоб они были насыщенными. Если сделать ИС яркий (с учётом того, что он один), то эффект будет, но объект получается засвеченным!!! При понижении яркости - обратный эффект((( т.е. объект освещён отлично, а тень еле заметна... Если не использовать глобальную иллюминацию, то может как-нибудь насыщенность добиться и можно, но во-первых, при освещении сцены двумя ИС - получается, что тени почти нет!!! А если использовать ещё и ГИ, то вообще полная жо**, не говоря уж о двух ИС!!!!

Всё вышеописанное не засивсит от способа рендеринга, типа и прочего. Т.е. это может быть обычная авто студия, или интеграция модели в изображение. Хотя могу заметить, что всё гораздо хуже, при интеграции, нежели обычного полного 3D окружения.

Ещё я знаю, что якобы на насыщенность влияет параметр Bias, который присутствует во всех стандартных ИС, а во Vray светильнике его и подавно нет!!!

Так вот я пробовал менять почти все параметры в настройках источника - эффект нулевой, максимум чего я добился - это понижения насыщенности... В параметрах мата matte/shadow, то же самое, можно "засветить" тень, но ни как не "насытить".

Думаю проблема всем ясна, заранее благодарен любой помощи.

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2007 году

скинь саму картинку и желательно настройки источкика, закономерность такая (по крайней мере у меня): чем сильнее множитель источника, тем четче тень ( темнее, насыщеннее и т.п.)

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Я не знаю, поймёшь ты меня :lol: или нет, но... (внизу)

Короче дело такое, что тень, и одна и вторая должны быть темнее!!! :!: Надеюсь это всем понятно! Прошу прощения за сцену, склепал в он-лайне за 2 мин. :oops:

А настройки у всех простые.

Vray (сверху) - invisible, а остальное "стоковое".
TargetSpot (со стороны) - тень shadow map и галочка 2 sided, и всё...
Если их сделать ярче, то может эффект будет, но объект пересветим... :(

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

На всякий случай поясню: под объектом - так называемые "мягкие тени" т.е. размытые, кстати - они не всегда являются очень чёрными. А справа - тени "от солнца", они всегда чёткие (если объект у земли, т.е. чем дальше от земли, тем "размытие") и они никогда не чёрные, а всегда на 50% прозрачные. Вообщем все эти эффекты можно увидеть на улице в очень ясную погоду, в частности под машиной, в обеденное время. На месте наложения теней друг на друга - то, что должны были сделать мои "мягкие тени". Писец короче...... ПОМОГАЙТЕ!!!

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2007 году

поставь экспонентный прочсет изображения или фрейм буфер включи и там вручную колор корекшн

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Спасибо Batonnet, но я тебя не совсем понял... можно поподробнее??? Объясни, пожалуйста, что, где и как.

Batonnet аватар

419 3

Batonnet аватар

Batonnet В 2007 году

в настройках рендеринга (врея) есть свиток color mapping, там можно поставить разные множители просчета цветности и яркости изображения

а фрейм буфер - это вкладка сверху, крогда включаешь его , у тя рендер будет проходить немного в другом окне, снизу кнопки , вторая это настройка яркости-контрастности, и после этого надо включить 6 кнопку (она разрешает коррекцию, которую делаешь после того как на 2-ю кнопку нажал )

p.s. фрейм буфер очень полезная штука, например огромный плюс состоит в том, что если нажать в верхней части окна самую правую кнопку, то она даст возможность рендерить тот участок картинки, на котором находиться курсор мыши, следовательно не надо будет рендерить всю картинку заново =) ( по крайней мере это хорошо работает с лайт кэшем )

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Большое сапасибо Batonnet, попробую, если разберусь!!! Слушай, а попроще нет ничего? Типа когда для еффекта ГИ, под студией создаётся чёрный квадрат и т.п. Ничего подобного не знаешь? Или может есть какой-то заменитель Vray-евских теней и т.п.?

Заранее, спасибо!

SharkUS аватар

153 3

SharkUS аватар

SharkUS В 2007 году

Насколько я понял, тебя не устраивает то, что переход от мягких теней к теням от солнца слишком резкий и что тени от солнца слишком светлые. Это ж просто решается. Выбираешь во VrayLight тип света dome (это аналог стандартного скайлайта) с яркостью света 0,7, а вторым источником тот же TargetSpot с shadow map с яркостью света 0,3 и все! В качестве альтернативы VrayLight в принципе можно использовать и стандартный скайлайт.

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Спасибо SharkUS, но теми значениями, что ты указал я могу и не обойтись, это ж всё зависит от масштаба студии и масштаба самого ИС, в данном случае Vray-евском. Но тем не менее пропорции понял, т.ч. пойду попробую. Ещё раз спасибо! :D

Freezemaximus аватар

270 6

Freezemaximus аватар

Freezemaximus В 2007 году

Всем снова привет. Нашёл более, менее хороший пример того, что хочу получить (Изображение первое). Я знаю, что здесь минимум два ИС, один с "мягкими" тенями, а другой с чёткими, это от солнца, т.е. которые создаю силуэт от машины.

Вопрос: Как добиться именно этого, с визуализатором Vray 1.47, используя ГИ, или без неё???

Я заранее знаю, что у меня получится примено то, что ниже...(Изображение второе).....

Требуется помощь!!!!! Примеры понятные, вопрос конкретный!!! Лучше - некуда!!!!

SharkUS аватар

153 3

SharkUS аватар

SharkUS В 2007 году

Я ж писал, как это делается. Здесь вероятнее всего нужно использовать скайлайт и omni. Причем, похоже, omni здесь поярче, чем скайлайт будет.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!