image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Andromeda Concept © 3dgossip

искажения на рендере

Rius аватар

16

Rius аватар

Rius В 2011 году

Здрасте всем у меня такая проблема, хотел научится делать окружение для машины а при рендере почемуто у окон портятся рамы, выходят какбуд-то они бугристые. Перепробывал разные ис и камеры, ничего непомогает может кто нибудь че посоветует.
[URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1101/b8/075b0b1ce3cf.jpg.html][img:cedc4da71c]http://s004.radikal.ru/i207/1101/b8/075b0b1ce3cft.jpg[/img:cedc4da71c][/URL]

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Уточни о какой бугристости идет речь. Смотрю на фото и ничего не понимаю

Rius аватар

16

Rius аватар

Rius В 2011 году

Поверхность рам должна быть куда более гладкой, а у меня она с бугорками. Когбуд-то у меня текстура на бампе. У меня макс 2009 может его поменять? Раньше токого у меня не было.

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Невозможно определить диагноз без симптомов. Распиши проблему подробно.:
- Vray или mental
- скрины настроек материала
- скрины настроек рендера (f10)
- версия макса (уже указана)

Без этой информации, тема - пустой треп. И макс тут не причем на 99%, все дело в настройках.

PS: насчет "научиться делать окружение для машин", думаю сказано для галочки.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

да не в том дело. настройки рендера по-выше сделай, или материала. это шум вроде.

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2011 году

дело в антиалиасинге, поставь adaptive dmc

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

не факт. зерно тока там где рамы. но проверить следует и то и то.

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Я бы прибавил субдивы на матах, убавил бы нойз треш, но гадать можно до бесконечности.. Настройки в студию

Rius аватар

16

Rius аватар

Rius В 2011 году

Настройки
[URL=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1101/6f/14a7ffabe3e9.jpg.html][img:216f5099c9]http://s001.radikal.ru/i196/1101/6f/14a7ffabe3e9t.jpg[/img:216f5099c9][/URL]

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Материал:
Reflection - subdivs 16
BRDF - ward меняй на blinn
Настройки Vray:
Image sampler - adaptive DMC
Color mapping - Reinhard bright miltiplier 0,85
DMC sampler - noise threshold ставь 0.001

Попробуй для начала так))

Rius аватар

16

Rius аватар

Rius В 2011 году

применил эти настройки, вот что вышло
[URL=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1101/3a/f1518c472122.jpg.html][img:55e86d9145]http://i069.radikal.ru/1101/3a/f1518c472122t.jpg[/img:55e86d9145][/URL]

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

уже лучше, но лучше скачать материал на раму вот здесь http://vray-materials.de/

Rius аватар

16

Rius аватар

Rius В 2011 году

Cтавил новые маты пластика и жилеза ничего неминяется.

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2011 году

а у верхней кромки здания и рам один материал?

Безгин С.А. аватар

202

Безгин С.А. аватар

Безгин С.А. В 2011 году

Наложи на рамы простой белый материал, и будет ясно в чем дело либо в мат. или в настройках рендера. Я думаю материал, в нем дело. Для таких мест в сцене можно делать самые простые мат.