image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mercedes 380K Cabriolet A (1934) - Forest Shot © TAURUS_X

BMW 5 touring

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2008 году

Доброго времени суток:-)Я недавно сел за max и сейчас решил поробовать смоделить авто,и у меня возникли некоторые трудности.Помогите плиз разобраться.Я моделирую бумер и в одном меcте,где начинается передняя левая стойка для крыши у меня вроде лишних точек и ребер нету,но после того,как я применю модификатор MeshSmooth там появляется артефакт и я не знаю,как с ним справиться:(

с модификатором
[url]http://s53.radikal.ru/i139/0811/b3/8c3d30bed482.jpg[/url]
[url]http://s40.radikal.ru/i087/0811/34/134f9519a0e1.jpg[/url]
[url]http://s50.radikal.ru/i127/0811/9e/419b9b6e57c9.jpg[/url]

без модификатора
[url]http://i044.radikal.ru/0811/e4/b47397afca73.jpg[/url]
[url]http://s44.radikal.ru/i106/0811/32/7b17b3366c04.jpg[/url]
[url]http://s50.radikal.ru/i129/0811/a4/38514d3d9390.jpg[/url]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Посмотри на это место "изнутри", т.е. с обратной стороны. Если увидишь грани, то это грани лишнего треугольника. Другого быть не должно.

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2008 году

что-то я там ничего не вижу лишнего:(

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

Попробуй выделить там все точки и нажать велд.
Или просто выделить рамкой там точки и сравнить их количество с выделенным количеством

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2008 году

точек лишних вроде нет.Спасибо за помощь.Я начал по новой сетку делать и сейчас вроде как все норм пока что в том месте.Может в прошлый раз сетку криво делать начал и перекосило так...как сделаю что-нить новенькое,выложу скрины:-)

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2008 году

вот,что пока что получилось сделать
1.[url]http://s56.radikal.ru/i153/0811/93/d885fef2774c.jpg[/url]
2.[url]http://s42.radikal.ru/i097/0811/f1/bcc78a089f32.jpg[/url]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

ниче так. chamfer надо б поболее

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Местами шамфер, а местами надо косяки поправь, хотя может ты там не делал еще... выемка под номер сзади в самом низу...

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2008 году

Добрый вечер.Извиняюсь за задержки,но сейчас нету времени сидеть в 3d Max помногу, а так по-немножку кое-что подправил.Вот:
1.Подправил выемку под номер сзади
[url]http://s44.radikal.ru/i106/0811/74/522ce3ccb456.jpg[/url]
2.Переделал решетки радиатора
[url]http://s49.radikal.ru/i124/0811/f3/5d1a3b9afc3b.jpg[/url]

Еще хотел попросить поделиться опытом как лучше делать вот эти места(состыкавка карпуса авто с окнами и дверными стойками и т.д...)
3.[url]http://s51.radikal.ru/i133/0811/f0/c813a2c1f036.jpg[/url]

kuchok аватар

496 6

kuchok аватар

kuchok В 2008 году

Кидай ссылку с радикала где написано "Небольшое превью-увеличение по клику"!!!

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2008 году

[quote:003ccf170c="RiLL"]Еще хотел попросить поделиться опытом как лучше делать вот эти места(состыкавка карпуса авто с окнами и дверными стойками и т.д...)[/quote:003ccf170c]
Отделяй стекла, но лучше в последний момент. У тя внизу передней стойки посмотри как криво идет.

RiLL аватар

340 2

RiLL аватар

RiLL В 2008 году

а как отделять их?сначала по краям сделать чамфер,а потом удалить средний полигон?

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2008 году

Да, а если надо отделить как другую деталь, тогда выделяй полигоны стекла, а потом жми detach.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!