image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Nissan Skyline c110 Kenmery © Rengen_3d

Ferrari F355 Mid-poly

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Вот моя новая работа. Модель лоу-поли, сглаживаю группами. В модели 25тыс полигонов. начинаю делать двигатель, но очень мало картинок с ним, буду очень благодарен, если кто что-нибудь кинет по ней. Фары передние у нее сделаны и нормально функционируют без проблем, но в ручную...
Вот скрины.
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0812/b8/4eead6e048fb.jpg.html][img:6658c79b18]http://s42.radikal.ru/i096/0812/b8/4eead6e048fbt.jpg[/img:6658c79b18][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0812/34/ee8a97ff2d16.jpg.html][img:6658c79b18]http://s59.radikal.ru/i165/0812/34/ee8a97ff2d16t.jpg[/img:6658c79b18][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0812/a3/6fc3b45d2735.jpg.html][img:6658c79b18]http://s42.radikal.ru/i096/0812/a3/6fc3b45d2735t.jpg[/img:6658c79b18][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0812/41/72baf4caf600.jpg.html][img:6658c79b18]http://s53.radikal.ru/i142/0812/41/72baf4caf600t.jpg[/img:6658c79b18][/URL]
Некоторые говорят, что для Mid-poly довольно большое количество деталей и поликов, но мне нравиться так... :)

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2008 году

молодец отлично выходит!!! жду апов с нетерпением!! выбор очень интересный , но с рефами проблемы чувствую будут у тебя )))
тут найдешь пару тройку картинок двигла
http://images.google.com/images?&um=1&hl=ru&client=opera&rls=ru&q=f355+engine&&sa=N&start=0&ndsp=18

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Ооо, Аякс, спасибо за ссылку. Очень пролезные фото!

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Ну вот как-то так....
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0812/70/d86435b35e52.jpg.html][img:fb31bf142f]http://s47.radikal.ru/i115/0812/70/d86435b35e52t.jpg[/img:fb31bf142f][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0812/c6/70fc77bf347d.jpg.html][img:fb31bf142f]http://s42.radikal.ru/i098/0812/c6/70fc77bf347dt.jpg[/img:fb31bf142f][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0812/a0/939883b4afbe.jpg.html][img:fb31bf142f]http://s55.radikal.ru/i147/0812/a0/939883b4afbet.jpg[/img:fb31bf142f][/URL]

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

мм! растешь!!! молодец! нравиться аппарат! только клиренс уменьш маленько

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2008 году

ты здорово вырос хочу сказать )) пока все нормально, очень смущают задние фонари да и вообще многие скругления. Есть такая особенность в лоу поли. те скругления которые показывают свое сечение, всегда смотрятся ужаснее, чем когда они замкнуты. например трубы воздуховода в твоем моторе "входят" и "выходят" из деталей, тем самым скрывая свое сечение. так вот я все это к тому что добавляй большей полигонов в местах открытых сечений, это не сожрет много ресурсов.
[URL=http://img229.imageshack.us/my.php?image=44573953fd7.jpg][img:87f51bf942]http://img229.imageshack.us/img229/2848/44573953fd7.th.jpg[/img:87f51bf942][/URL]

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

кстати, у фильтров (по бокам) можно было и не усложнять геометрию а сделать все неровности текстурой, если ты полигоны экономишь...

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Клириенс уменьшим!:) А вот насчет слов Аякса, я что-то не понял, ты хочешь сказать, что на местах сгиба нужно добавить больше поликов?! Или как? Думаю сетку будет не лишним выложить? :?:

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

вообще если хочешь сделать действительно качественную модель, то лучше смоделить ещё хай поли и снять с неё нормал бамп, ну или можно его сгенерить из дифуза, ещё на самом движке решётка или типа того, её тоже можно сделать нормал бампом и ещё на трубках тоже, швы тоже можно им же.
сетку тоже желательно выложить :)

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Я просто для игры создаю... там бампом если делать не видно будет, макс то обработает, а вот игруха нет...
((

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

ну если движок игры не поддерживает, то это плохо...
если ещё игра комерческая, то по моему сложно надеяться на получение хорошего результата, не имея в движке элементарных на данное время вещей :( имхо
да, и покажи сетку наконец :)

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Ну вот апы такие и сетка, кароче на дверь прошу не обращать внимание, там нет косяков и сетка нормальная... для меня самого загадка как при такой сетке нет косяков на двери...
[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0812/9d/ea0115b10dfe.jpg.html][img:9ff7427ae6]http://s53.radikal.ru/i141/0812/9d/ea0115b10dfet.jpg[/img:9ff7427ae6][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0812/b0/4e9042bec085.jpg.html][img:9ff7427ae6]http://s58.radikal.ru/i162/0812/b0/4e9042bec085t.jpg[/img:9ff7427ae6][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0812/d9/c0a6d0ae9a8f.jpg.html][img:9ff7427ae6]http://s49.radikal.ru/i124/0812/d9/c0a6d0ae9a8ft.jpg[/img:9ff7427ae6][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0812/53/6d516a2bf4ee.jpg.html][img:9ff7427ae6]http://s53.radikal.ru/i142/0812/53/6d516a2bf4eet.jpg[/img:9ff7427ae6][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0812/5f/28a85d1b52be.jpg.html][img:9ff7427ae6]http://s47.radikal.ru/i116/0812/5f/28a85d1b52bet.jpg[/img:9ff7427ae6][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0812/4d/6970ceb3c34e.jpg.html][img:9ff7427ae6]http://s52.radikal.ru/i135/0812/4d/6970ceb3c34et.jpg[/img:9ff7427ae6][/URL]
Я знаю что сетка может глупая очень... :oops: все-таки я не так много моделю и это авто сложновато для меня, но я справляюсь и не хочу отступать!!! :)
Если какое-то место смущает, то просим подробно сетку! не стесняемся!!! :D

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

кол-во полигонов можно уменьшить во многих местах, так как модель для игры, то полики надо экономить, а ты в некоторых местах делаешь мало поликов, а в некоторых перегружаешь ими
вот здесь мона сэкономить (имхо)
[URL=http://img397.imageshack.us/my.php?image=6970ceb3c34eqq2.jpg][img:fb0dc8d521]http://img397.imageshack.us/img397/2355/6970ceb3c34eqq2.th.jpg[/img:fb0dc8d521][/URL] [URL=http://img397.imageshack.us/my.php?image=28a85d1b52beth2.jpg][img:fb0dc8d521]http://img397.imageshack.us/img397/2457/28a85d1b52beth2.th.jpg[/img:fb0dc8d521][/URL]
эти полигоны можно потратить на другие детали :)

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

ДА вот понимаешь в чем дело-то, там потом треугольники образуються и не красиво полуается... Я посмотрю конешн... :)

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2008 году

в игровых моделях, типа лоу поли треугольники ни чем не плохи, и экономят массу полигонов и при этом мало меняют вид