Вот что успел сделать за 30 минут. Правда она не совсем Dodge Charger. А скорее смесь чего-то с чкм-то. Беха 6 раз удалялась, а потом отказалась откываться. Поэтому буду пока делать эту.
[URL=http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0905/e7/b2a6ba9a1adf.jpg.html][img:6906d7264b]http://i078.radikal.ru/0905/e7/b2a6ba9a1adft.jpg[/img:6906d7264b][/URL]
Dodge Charger Half-Life Episode Two
Вот бампер. Незнаю может быть уголки где бампер снизу преподнимоется более гладкими сделать?
[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0905/51/59c9ae16ba5d.jpg.html][img:57ce0642ec]http://s41.radikal.ru/i093/0905/51/59c9ae16ba5dt.jpg[/img:57ce0642ec][/URL]
Вот что-то типо этого хочу сделать:
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0905/eb/7845a73ab3c7.jpg.html][img:57ce0642ec]http://s48.radikal.ru/i121/0905/eb/7845a73ab3c7t.jpg[/img:57ce0642ec][/URL]
Наметил двигатель:
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0905/17/88de47f8867d.jpg.html][img:461d5c222c]http://s57.radikal.ru/i156/0905/17/88de47f8867dt.jpg[/img:461d5c222c][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0905/44/2fff8b391843.jpg.html][img:461d5c222c]http://s44.radikal.ru/i104/0905/44/2fff8b391843t.jpg[/img:461d5c222c][/URL]
Я вот незнаю капданный вал должен идти под рамой или и так можно. Если делать под рамой, то движок сильно низко будет.
[URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0905/7f/447538492c51.jpg.html][img:cf06e8b50f]http://s55.radikal.ru/i147/0905/7f/447538492c51t.jpg[/img:cf06e8b50f][/URL]
Вот еще немного сделал. Незнаю может не делать крышку богажника, там будет что-то типа склада с оружеем.
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0905/57/c8fb340b9b0d.jpg.html][img:283e25ef1e]http://s59.radikal.ru/i166/0905/57/c8fb340b9b0dt.jpg[/img:283e25ef1e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0905/11/8900281d1efd.jpg.html][img:283e25ef1e]http://i056.radikal.ru/0905/11/8900281d1efdt.jpg[/img:283e25ef1e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0905/e4/673079ca1036.jpg.html][img:283e25ef1e]http://s58.radikal.ru/i160/0905/e4/673079ca1036t.jpg[/img:283e25ef1e][/URL]
Вот еще немного сделал:
[URL=http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0906/ea/8e1d1fba85c9.jpg.html][img:094d95e888]http://i030.radikal.ru/0906/ea/8e1d1fba85c9t.jpg[/img:094d95e888][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0906/64/10875c79854e.jpg.html][img:094d95e888]http://s47.radikal.ru/i116/0906/64/10875c79854et.jpg[/img:094d95e888][/URL]
Карданный вал однозначно под рамой, подумай сам!, ведь если задний мост попадает предположим в глубокую яму, то следовательно он должен уйти вниз от кузова, а он по твоему моделингу лежит сверху рамы, тем самым попав в ту же яму, он просто нахрен оторвет половину кузова в хлам.
И возможно посередине карданного вала может находться подвесной подшипник, как на Вазовской классике.На предпоследних рендах он находится правильно под рамой, но опять же! Если мост выловит бугор, куда твой мост упрётся?! Конечно же в раму! Тем самым опять порвав её в хлам.
От карданного вала до рамы, либо кузова должно быть ну минимум от 10 см, а лучше 15, тем самым суммарный ход подвески составит примерно 30 см.Корректируй раму.
На счет старых коллекторов не знаю, но видел восьмицилиндровые моторы конца девяностых, там по бокам коллектора имеют одинарную трубу, а сливаются эти два коллектора примерно в районе рычага переключения передач.А вообще выхлопная система это впрос, который заслуживает отдельного внимания.Плюс я не видел такого прямого коллектора, они все полукруглые, а на восьмицилиндровых иоторах они напоминают улитку.Там они вообще внушают уважение.
В общем ищи какой-нибудь драндулет с видом снизу, и по нему делай.