image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mercedes Benz E-Class Coupe © sswed

Dodge Charger Half-Life Episode Two

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Вот что успел сделать за 30 минут. Правда она не совсем Dodge Charger. А скорее смесь чего-то с чкм-то. Беха 6 раз удалялась, а потом отказалась откываться. Поэтому буду пока делать эту.

[URL=http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/0905/e7/b2a6ba9a1adf.jpg.html][img:6906d7264b]http://i078.radikal.ru/0905/e7/b2a6ba9a1adft.jpg[/img:6906d7264b][/URL]

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Вот бампер. Незнаю может быть уголки где бампер снизу преподнимоется более гладкими сделать?

[URL=http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0905/51/59c9ae16ba5d.jpg.html][img:57ce0642ec]http://s41.radikal.ru/i093/0905/51/59c9ae16ba5dt.jpg[/img:57ce0642ec][/URL]

Вот что-то типо этого хочу сделать:
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0905/eb/7845a73ab3c7.jpg.html][img:57ce0642ec]http://s48.radikal.ru/i121/0905/eb/7845a73ab3c7t.jpg[/img:57ce0642ec][/URL]

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

У меня вопрос как кузов крепиться к раме?

[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/0905/0a/4ff5d8148a7f.jpg.html][img:8c16224a38]http://s43.radikal.ru/i101/0905/0a/4ff5d8148a7ft.jpg[/img:8c16224a38][/URL]

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Наметил двигатель:
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0905/17/88de47f8867d.jpg.html][img:461d5c222c]http://s57.radikal.ru/i156/0905/17/88de47f8867dt.jpg[/img:461d5c222c][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0905/44/2fff8b391843.jpg.html][img:461d5c222c]http://s44.radikal.ru/i104/0905/44/2fff8b391843t.jpg[/img:461d5c222c][/URL]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2009 году

самое сложное потом будет затекстурить все это...

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Ну и хорошо. научусь хорошо текстурировать. Ведь все что не делаеться, все к лучшему.

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Я вот незнаю капданный вал должен идти под рамой или и так можно. Если делать под рамой, то движок сильно низко будет.
[URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0905/7f/447538492c51.jpg.html][img:cf06e8b50f]http://s55.radikal.ru/i147/0905/7f/447538492c51t.jpg[/img:cf06e8b50f][/URL]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Я думаю под рамой, но это не особо влияет на расположение мотора

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2009 году

не помню точно, но кто то говорил, что если так будут трубки все в одну, то движок захлебнётся... вообщем плохо будет для него =) Лучше делай по какой нибудь реальной фоте двигла

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Я и так по реальной делаю. Но ладно раздеду в две наверное.

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Вот еще немного сделал. Незнаю может не делать крышку богажника, там будет что-то типа склада с оружеем.
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0905/57/c8fb340b9b0d.jpg.html][img:283e25ef1e]http://s59.radikal.ru/i166/0905/57/c8fb340b9b0dt.jpg[/img:283e25ef1e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0905/11/8900281d1efd.jpg.html][img:283e25ef1e]http://i056.radikal.ru/0905/11/8900281d1efdt.jpg[/img:283e25ef1e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0905/e4/673079ca1036.jpg.html][img:283e25ef1e]http://s58.radikal.ru/i160/0905/e4/673079ca1036t.jpg[/img:283e25ef1e][/URL]

Joni00007 аватар

443 4

Joni00007 аватар

Joni00007 В 2009 году

Да айс мне нравиться, ток ты уж доделай его до конца(помимо того что хочешь сделать, ещё сделай его как норм авто), тада вообще все с ума сойдут))) На вопрос твой про крепление, на этих моделях он приваривался в основном.

PROT3CT аватар

371 1

PROT3CT аватар

PROT3CT В 2009 году

хорошо выходит. самая крутая тачка за всю халфу)))

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Вот еще немного сделал:
[URL=http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0906/ea/8e1d1fba85c9.jpg.html][img:094d95e888]http://i030.radikal.ru/0906/ea/8e1d1fba85c9t.jpg[/img:094d95e888][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0906/64/10875c79854e.jpg.html][img:094d95e888]http://s47.radikal.ru/i116/0906/64/10875c79854et.jpg[/img:094d95e888][/URL]

Svitkin аватар

652

Svitkin аватар

Svitkin В 2009 году

Карданный вал однозначно под рамой, подумай сам!, ведь если задний мост попадает предположим в глубокую яму, то следовательно он должен уйти вниз от кузова, а он по твоему моделингу лежит сверху рамы, тем самым попав в ту же яму, он просто нахрен оторвет половину кузова в хлам.
И возможно посередине карданного вала может находться подвесной подшипник, как на Вазовской классике.На предпоследних рендах он находится правильно под рамой, но опять же! Если мост выловит бугор, куда твой мост упрётся?! Конечно же в раму! Тем самым опять порвав её в хлам.
От карданного вала до рамы, либо кузова должно быть ну минимум от 10 см, а лучше 15, тем самым суммарный ход подвески составит примерно 30 см.Корректируй раму.
На счет старых коллекторов не знаю, но видел восьмицилиндровые моторы конца девяностых, там по бокам коллектора имеют одинарную трубу, а сливаются эти два коллектора примерно в районе рычага переключения передач.А вообще выхлопная система это впрос, который заслуживает отдельного внимания.Плюс я не видел такого прямого коллектора, они все полукруглые, а на восьмицилиндровых иоторах они напоминают улитку.Там они вообще внушают уважение.
В общем ищи какой-нибудь драндулет с видом снизу, и по нему делай.