image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Toyota MarkII jzx81 © sm@rt

Только учусь. Пытался сделать форму мускул кара...

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

Только учусь. Пытаюсь сделать авто, в образе маскл кара. Подскажите что исправить на данном начальном этапе работы. Что делать с кузовом - как вмятины убрать и лишние полигоны?
P.S. колеса, фары и прочие детали здесь просто для пробного рендеринга, их буду делать с нуля другими. Сначала как кузов окультурить более менее?

S.L.A.V.A. аватар

95 4

S.L.A.V.A. аватар

S.L.A.V.A. В 2009 году

ты хотя б сетку выложил, а то подсказывать в принципе нечего...все криво (не в обиду 8)))

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Самый лучший вариант это посмотреть на сетку доведенных до конца випов. А на этих картинках - там где резкие засветы и затемнения - там криво.

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

спс. учту. А как удалить лишние полигоны? Вот если на сетке полигонов между двумя линиями есть лишняя, из за которой получается кривизна.Если ее просто через delete удалить, то дырка получиться, которая через кап холз закрывается совсем криво и неадекватно. Как это сделать по другому?

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

Вот сетка.

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

сетка

PROT3CT аватар

371 1

PROT3CT аватар

PROT3CT В 2009 году

http://www.cgtantra.com/forums/showthread.php?t=11956 советую этот ВИП. там разсмотри сетку. потомучто у тебя сетка неправильная

Costa аватар

164 3

Costa аватар

Costa В 2009 году

жестока. по сабжу: удаляй при помощи remove, во вкладке редактирования геометрии. и уж сколько раз твердили миру 4-х угольники - свет, а всё остальное - кривота.
и у меня вопрос ты по чертежам моделишь или как? а то складывается впечатление, что все чертежи хранятся в твоём воображении)

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Сетка в общем не плохая, ровная, но в местах закруглений она должна быть соответствующей. Например арки нельзя просто так оставлять.
Для качественного результата все же стоит использовать сглаживание, а отсуда углы надо chamfer'ом пройти.

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

"отсуда углы надо chamfer'ом пройти..." - сори, а как это сделать?

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

Кто нибудь может помочь: это только моя вторая "пробная" работа на тему авто (а я еще толком в максе и примитивные формы плохо моделю). Вобщем не могу нормально сгладить корпус, все неровности и полигоны, застрял на данном этапе. Если я вышлю Вам файл (d3 max 08), можете исправить мои ошибки и выслать назад? Если такое возможно, пишите на upgr3id@mail.ru либо укажите как с Вами связаться. спс за внимание)

sm@rt аватар

427 8

sm@rt аватар

sm@rt В 2009 году

Hulper, уроки почитать не пробовал? Или учебник по Максу для новичков? Если "толком в максе и примитивные формы плохо моделю" - то надо открыть [url=http://iboo.ru/1360.htm]книжку[/url] и пока до последней страницы не дойдешь - за моделинг авто не браться! Рано еще.

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

Ну образно имею ввиду примитивы, не настолько прям примитивы, но все же авто труднее моделить, чем например такие работы (некоторые мои работы в максе, такой вот уровень вобщем):

Hulper аватар

92 1

Hulper аватар

Hulper В 2009 году

и вот...

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2009 году

[quote:eb6dc7c407="Costa"]и уж сколько раз твердили миру 4-х угольники - свет, а всё остальное - кривота.
[/quote:eb6dc7c407]

Это для тех у кого руки кривые.
Без треугольников ни как, нужно знать допустимые места. А эти знания приходят с опытом.