привет всем.... я делаю модель Daewoo Sens 1.3 но в 3Д максе еще зеленый :mrgreen: прошу помощи и подсказок в этом деле :D
Alfa Romeo 164 (Q4?)?
вот пока что мои первые наработки:
[URL=http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0906/af/3e035e939a49.jpg.html][img:f638621a3b]http://i079.radikal.ru/0906/af/3e035e939a49t.jpg[/img:f638621a3b][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0906/fb/e975eb4eb84b.jpg.html][img:f638621a3b]http://i036.radikal.ru/0906/fb/e975eb4eb84bt.jpg[/img:f638621a3b][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0906/c1/96328aea8aa7.jpg.html][img:f638621a3b]http://s57.radikal.ru/i156/0906/c1/96328aea8aa7t.jpg[/img:f638621a3b][/URL]
[quote:77e960f174="bRam"]Ты если не лоу поли модель делаешь, то вот эти треугольники для плавности не нужны. Применяй модификатор meshsmooth или turbosmooth.[/quote:77e960f174]
модель делается скорее всего лоу поли... так как расщитываеться что если она будет норм. то пойдет в игру...
но у меня возникла самя большая проблема!!! это чертежи!! они совершенно не ровные! и как бы я не пытался их настроить все (несколько раз переделывал студию)равно не получается что вы множите мне по советовать по этому повду!!!
off top:
а что я не в ту тему попал?? прошу прошения сразу!
парни скажите как мне правильней сделать капот? отметет на рисунке! пожалуйста
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/06/13/c93e1770bcd328e477175054ab49a557/jpg][img:4a1178c2cf]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/13/c9/c93e1770bcd328e477175054ab49a557.jpg[/img:4a1178c2cf][/URL]
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/06/13/f0ae8c557fe640f5f2086a50e2f0eba5/jpg][img:4a1178c2cf]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/13/f0/f0ae8c557fe640f5f2086a50e2f0eba5.jpg[/img:4a1178c2cf][/URL]
Мде, сетка совсем ни к черту. Скачай пару видео уроков по моделированию авто, ато это сложно объяснить как должно быть.
Есть хороший урок по моделированию Ауди А3, там 17 видеофайлов, весят 627 мб. Еще хороший тутор от Digital Tutors - Automotive Modeling in 3dsMax (на 4 cd). В торрентах поищи.
[quote:86ebac71b4="Haiak"]Мде, сетка совсем ни к черту. Скачай пару видео уроков по моделированию авто, ато это сложно объяснить как должно быть.
Есть хороший урок по моделированию Ауди А3, там 17 видеофайлов, весят 627 мб. Еще хороший тутор от Digital Tutors - Automotive Modeling in 3dsMax (на 4 cd). В торрентах поищи.[/quote:86ebac71b4]
киньте ссылки плыз!!))
Если смотрел уроки, то там есть. И отделять детали лучше потом, и в отдельные объекты. Но в принципе это делается так выделяешь ребра которые идут по границе с капотом. Потом сделай Chamfer(находиться в на панели полигонального редактирования в свитке Edit Edges), он раздваивает ребро. И удали полигоны которые получаться между ними.
Я думаю. Лучше смотри как это делается по урокам. И я думаю, что для начала было бы лучше сделать ту машину, которая в уроке. Посмотрев урок полностью и выполняя по нему. Половину всей теории и практики думаю запомнишь. Потом можно найти другой урок и опять сделать по нему.
Я не знаю как другие моделируют но я никогда не начинаю так моделировать-с крыла...я делаю бокс и размещаю вершины по чертежу, так сказать натягиваю куб на чертеж, а потом отделяю бампера, двери, капот и отдельно их обрабатываю, а то что все пропало ты не переживай, и у меня такое было но похлеще, сгорел жесткий и все я потерял, прошло где то 3-4 месяца и само потянуло к диску с 3дм, и начал вспоминать что умею и пошло поехало...