image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Porsche 997 GT3 RSR © TAURUS_X

Alfa Romeo 164 (Q4?)?

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году в 2009 году (всего 1 раз)

привет всем.... я делаю модель Daewoo Sens 1.3 но в 3Д максе еще зеленый :mrgreen: прошу помощи и подсказок в этом деле :D

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Начало хорошее, но мало :)

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году

вот пока что мои первые наработки:
[URL=http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/0906/af/3e035e939a49.jpg.html][img:f638621a3b]http://i079.radikal.ru/0906/af/3e035e939a49t.jpg[/img:f638621a3b][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0906/fb/e975eb4eb84b.jpg.html][img:f638621a3b]http://i036.radikal.ru/0906/fb/e975eb4eb84bt.jpg[/img:f638621a3b][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/0906/c1/96328aea8aa7.jpg.html][img:f638621a3b]http://s57.radikal.ru/i156/0906/c1/96328aea8aa7t.jpg[/img:f638621a3b][/URL]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Ты если не лоу поли модель делаешь, то вот эти треугольники для плавности не нужны. Применяй модификатор meshsmooth или turbosmooth.

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году

[quote:77e960f174="bRam"]Ты если не лоу поли модель делаешь, то вот эти треугольники для плавности не нужны. Применяй модификатор meshsmooth или turbosmooth.[/quote:77e960f174]
модель делается скорее всего лоу поли... так как расщитываеться что если она будет норм. то пойдет в игру...
но у меня возникла самя большая проблема!!! это чертежи!! они совершенно не ровные! и как бы я не пытался их настроить все (несколько раз переделывал студию)равно не получается что вы множите мне по советовать по этому повду!!!

off top:
а что я не в ту тему попал?? прошу прошения сразу!

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

Да ладно, и тут есть люди кто лоу делает... С чертежами боротся только пристальным взглядом и ровными руками...

::TRE:: аватар

144

::TRE:: аватар

::TRE:: В 2009 году

пока очень неплохо

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году

парни скажите как мне правильней сделать капот? отметет на рисунке! пожалуйста
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/06/13/c93e1770bcd328e477175054ab49a557/jpg][img:4a1178c2cf]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/13/c9/c93e1770bcd328e477175054ab49a557.jpg[/img:4a1178c2cf][/URL]
[URL=http://keep4u.ru/full/2009/06/13/f0ae8c557fe640f5f2086a50e2f0eba5/jpg][img:4a1178c2cf]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/13/f0/f0ae8c557fe640f5f2086a50e2f0eba5.jpg[/img:4a1178c2cf][/URL]

Haiak аватар

110 1

Haiak аватар

Haiak В 2009 году

Мде, сетка совсем ни к черту. Скачай пару видео уроков по моделированию авто, ато это сложно объяснить как должно быть.
Есть хороший урок по моделированию Ауди А3, там 17 видеофайлов, весят 627 мб. Еще хороший тутор от Digital Tutors - Automotive Modeling in 3dsMax (на 4 cd). В торрентах поищи.

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году

[quote:86ebac71b4="Haiak"]Мде, сетка совсем ни к черту. Скачай пару видео уроков по моделированию авто, ато это сложно объяснить как должно быть.
Есть хороший урок по моделированию Ауди А3, там 17 видеофайлов, весят 627 мб. Еще хороший тутор от Digital Tutors - Automotive Modeling in 3dsMax (на 4 cd). В торрентах поищи.[/quote:86ebac71b4]
киньте ссылки плыз!!))

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Вот ссылка http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=18808 на урок с Ауди А3, правда он вроде как немного обрезан в начале. Хотя может я ошибаюсь. Моделирование самой модели там полностью.

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году

скажите как сделать капот? так что бы отделить его не при этом не делать его отдельным объектом... и если можно то языком для чайников!!!

Elado аватар

396 6

Elado аватар

Elado В 2009 году

Если смотрел уроки, то там есть. И отделять детали лучше потом, и в отдельные объекты. Но в принципе это делается так выделяешь ребра которые идут по границе с капотом. Потом сделай Chamfer(находиться в на панели полигонального редактирования в свитке Edit Edges), он раздваивает ребро. И удали полигоны которые получаться между ними.

Я думаю. Лучше смотри как это делается по урокам. И я думаю, что для начала было бы лучше сделать ту машину, которая в уроке. Посмотрев урок полностью и выполняя по нему. Половину всей теории и практики думаю запомнишь. Потом можно найти другой урок и опять сделать по нему.

B.Julius аватар

22

B.Julius аватар

B.Julius В 2009 году

тему под снос... вир все сожрал все абсолютно все материалы все... погиб ланос и наверное на всегда... так как энтузиазма делать его опять нет:(

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Я не знаю как другие моделируют но я никогда не начинаю так моделировать-с крыла...я делаю бокс и размещаю вершины по чертежу, так сказать натягиваю куб на чертеж, а потом отделяю бампера, двери, капот и отдельно их обрабатываю, а то что все пропало ты не переживай, и у меня такое было но похлеще, сгорел жесткий и все я потерял, прошло где то 3-4 месяца и само потянуло к диску с 3дм, и начал вспоминать что умею и пошло поехало...