image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Porsche 904 © Chisel

Suzuki Grand Vitara 2006

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Начну свой первый WIP, буду делать медленно, но все же буду. Планирую детально прорисовать автомобиль снаружи и внутри.

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Итак начало положено
[URL=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0906/c4/b22c48ba8094.jpg.html][img:da241f3b01]http://s42.radikal.ru/i095/0906/c4/b22c48ba8094t.jpg[/img:da241f3b01][/URL]

Haiak аватар

110 1

Haiak аватар

Haiak В 2009 году

Геометрия неверная во многих местах и присутсвуют артефакты по центру симметрии после объединения вершин.

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году в 2009 году (всего 1 раз)

Просто вершины в центре не соеденены, ибо моделируется половина машины, это так для вида. А где геомнтрия неверная?

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Еще немного сделал
[URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0906/6e/b4ef4e76c54b.jpg.html][img:5fc2260d37]http://s44.radikal.ru/i105/0906/6e/b4ef4e76c54bt.jpg[/img:5fc2260d37][/URL]

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

Мда, на морде косяков... Тонна...
[URL=http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0906/6a/9e5e645b94df.jpg.html][img:628c4212ed]http://i012.radikal.ru/0906/6a/9e5e645b94dft.jpg[/img:628c4212ed][/URL]
А потом, что вы без этих ребер то по центру симметрии обходиться не можете, ставишь там больше или меньше склеивание вершин и все...
И заметь, крыша то со стойками разделена, на виде сверху обрати внимание...

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Решеточку под капотом сбоку оставил на потом. На крыше тоже потом сделаю углубления. А как правильно этот угол вывести на бампере? [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0906/bc/d37a1659279d.bmp.html][img:777644d254]http://s61.radikal.ru/i173/0906/bc/d37a1659279dt.jpg[/img:777644d254][/URL]

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Основная форма впринципе готова, теперь детали.
[URL=http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0906/96/5bcf7223fad5.jpg.html][img:c852e0cd42]http://i057.radikal.ru/0906/96/5bcf7223fad5t.jpg[/img:c852e0cd42][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0906/02/904ee7cce0bf.jpg.html][img:c852e0cd42]http://s55.radikal.ru/i148/0906/02/904ee7cce0bft.jpg[/img:c852e0cd42][/URL]

Odessit аватар

410 8

Odessit аватар

Odessit В 2009 году

Чего-то, как-то не аккуратно получается моделька.
Швам не хватает дополнительных рёбер жесткости.

sm@rt аватар

427 8

sm@rt аватар

sm@rt В 2009 году

Низ переднего бампера мятый. Швы, как пластилиновые.
Покажи больше ракурсов с большим разрешением и сетки.

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

А как сделать ренд с сеткой?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

http://3dcar.ru/manuals/vray.php?page=vrayedgestex_params.html

gen4ik аватар

882 12

gen4ik аватар

gen4ik В 2009 году

Спасибо. Все неровности и неточности я вижу, когда набросаю всю модель, уже буду исправлять. Создал вип скорее ради ренда и текстур, т.к. ни того ни другого не умею.Вот:
[URL=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/0906/d1/5a0d710fd0bc.jpg.html][img:cb6a972698]http://i069.radikal.ru/0906/d1/5a0d710fd0bct.jpg[/img:cb6a972698][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0906/69/bc4681aba5ac.jpg.html][img:cb6a972698]http://s61.radikal.ru/i172/0906/69/bc4681aba5act.jpg[/img:cb6a972698][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0906/ed/b00a9d36e716.jpg.html][img:cb6a972698]http://s47.radikal.ru/i118/0906/ed/b00a9d36e716t.jpg[/img:cb6a972698][/URL]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Тогда уже поздно будет исправлять. Сетка далеко не идеальная.

Haiak аватар

110 1

Haiak аватар

Haiak В 2009 году

Да уж, тут уже проблематично исправлять. Это нужно делать до создания фасок.