image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Nissan Skyline c110 Kenmery studio © Rengen_3d

Mini Cooper

Matroskin аватар

5

Matroskin аватар

Matroskin В 2009 году

Собственно, моя первая самостоятельная работа) Сетка немного кривовата вроде получилась..

[URL=http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0907/76/9ccd94a59c5c.jpg.html][img:c7dfbfe3f9]http://i072.radikal.ru/0907/76/9ccd94a59c5ct.jpg[/img:c7dfbfe3f9][/URL]
Хочу сделать швы (между кузовам и бампером, кузовом и дверьми)
Как лучше это сделать?
так же буду рад любым советам и замечаниям

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Отделяй бампер, обработай его что бы кривой не был, а потом сделай 'воротник' (тоесть верхние , крайние ребра бампера, держа шивт передвинь внутрь и чифиром обработай углы...

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2009 году

2John_Smith, не чИФИром, а чамфером.
2Matroskin
кроч, по грани которая должнабыть швом, проходишь чамфером (Open) и и окантовку объекта перетаскиваешь во внутрь, фсе, ну и углы заострить надо, чтоб не сгладились.
П.С. сетка плохая, не равномерная и неровная.

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Я пишу чифир)))блин, а я даже не думал что можно так бампер сделать не отделяя, спасибо

Matroskin аватар

5

Matroskin аватар

Matroskin В 2009 году

[quote:bf3f666574="John_Smith"]Отделяй бампер, обработай его что бы кривой не был, а потом сделай 'воротник' (тоесть верхние , крайние ребра бампера, держа шивт передвинь внутрь и чифиром обработай углы...[/quote:bf3f666574]
тогда на кузове нужно будет на углах ребра добавлять чтоб не сгладились?

[quote:bf3f666574="Lindemann"]2John_Smith, не чИФИром, а чамфером.
2Matroskin
кроч, по грани которая должнабыть швом, проходишь чамфером (Open) и и окантовку объекта перетаскиваешь во внутрь, фсе, ну и углы заострить надо, чтоб не сгладились.
П.С. сетка плохая, не равномерная и неровная.[/quote:bf3f666574]
я так понял, что надо ставить 2 грани чемфера, в итоге получится вместо одной 3 и среднюю тянуть внутрь?
и как быть там, где швы пересекаются?

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

После сглаживания можно будет полигон передвинуть если так получится или да, ребра добавлять,...,Линию бампера ты виделяешь и чифиром С ВКЛЮЧЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ ОПЕН ты делаешь отверстие и полученые ребра затягиваешь внутрь шивтом, и обрабатываешь предыдущий ряд ребер чифиром, вот что он имел ввиду

Matroskin аватар

5

Matroskin аватар

Matroskin В 2009 году

После чамфера, так правильно будет достроить ребра?


[URL=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0909/c6/32a36fee5687.jpg.html][img:13d3ccc9a9]http://i039.radikal.ru/0909/c6/32a36fee5687t.jpg[/img:13d3ccc9a9][/URL]

[URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/0909/a4/7a4be1a817f6.jpg.html][img:13d3ccc9a9]http://s61.radikal.ru/i172/0909/a4/7a4be1a817f6t.jpg[/img:13d3ccc9a9][/URL]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2009 году

Неа

Matroskin аватар

5

Matroskin аватар

Matroskin В 2009 году

а как тогда, чтоб сохранить прямые углы?)

Lexus аватар

82

Lexus аватар

Lexus В 2009 году

вроде вдоль всего периметра cutом пройти.
или как до этого сказали. с шиктом скопировать грани вовнутрь и по углам еще раз чамфером пройтись..

Matroskin аватар

5

Matroskin аватар

Matroskin В 2009 году

[quote:a178e673ed="Lexus"]вроде вдоль всего периметра cutом пройти.
или как до этого сказали. с шиктом скопировать грани вовнутрь и по углам еще раз чамфером пройтись..[/quote:a178e673ed]
я не этот угол имею ввиду, а этот
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0909/5c/b3ea1d6b064e.jpg.html][img:a178e673ed]http://s58.radikal.ru/i162/0909/5c/b3ea1d6b064et.jpg[/img:a178e673ed][/URL]

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!