image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso (Studio Render 2) © -=AD4ER=-

Ваз 2103 Maya

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2009 году в 2009 году (всего 1 раз)

Всем привет! Вот начал моделить троечку, но вышло так, что ее нужно срочно доделать.
Вижу кривую геометрию но непойму где и как исправить.
[URL=http://imageshost.ru/links/44a62f80d3063fb46a1f45f9d57ac3d8][img:717f80edcb]http://img7.imageshost.ru/imgs/091019/fcdfaab5d7/tcc50f.jpg[/img:717f80edcb][/URL][URL=http://imageshost.ru/links/07b99c892849c6fd3db688af47a2d5f2][img:717f80edcb]http://img7.imageshost.ru/imgs/091019/a9e76ce063/tbea3d.jpg[/img:717f80edcb][/URL]
Жду ваших советов.
Да чуть незабыл, моделю в Maya 2009

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Ну ё моё(((ну глянь на свою сетку повнимательней и поймешь откуда не ровности...метод моделирования бокса не подходит для хай поли авто, этот метод скорее подойдет для низко полигональных моделей, так где видишь не ровности удаляй на грани, а потом вершины, не на ДЕЛ а через ремов(если это мая тогда незнаю как там)...и после добавления граней равняй каждую вершину

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2009 году

Моделил не с бокса, вобщем беда с ней. Особенно крыша, посмотреть бы нормальную вазовскую сетку)
P.S. есть кто то, кто рендерил авто в мае?

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Незнаю с чего ты там начинал моделировать смысл один и тот же, ты делаешь основу корпуса а потом наращиваешь полигоны...
Экскурс в моделирование боксом: 1.каждую вершину подгонять по чертежу во всех окнах проекции 2.желательно наращивать полигоны ровными гранями и так же ровнять во всех окнах проекциий 3.желательно много полигонов не резать, будут получаться бугры и неровности...лучше не много полигонов нарезать и потом сгладить...по надобности после сглаживания ровнять вершины...но все ровно этим методом ниче сверх суперского не получиться

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2009 году

Да у меня с ней завал вообще, пойду наверное спать завтра мб заново начну. Вот пример моей первой работы в Maуа
[URL=http://imageshost.ru/links/ab13e5dd9baaf0363d91a522631b51b7][img:b18edef1bd]http://img7.imageshost.ru/imgs/091019/cd8268d619/t3f67d.jpg[/img:b18edef1bd][/URL]

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Не дурно...

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2009 году

Решил сделать купе, вот тестовый рендер:
[URL=http://imageshost.ru/links/451cc0a3bfc100e7c8447cdd16dd6d16][img:c2da6b58b5]http://img7.imageshost.ru/imgs/091022/b91b909ba6/t89b96.jpg[/img:c2da6b58b5][/URL]
Но пока проект откладывается на некоторое время.

STALKER_3D аватар

104

STALKER_3D аватар

STALKER_3D В 2009 году

я вот думаю, в чём мне сомневаться - в том что твоя первая работа ТВОЯ, или в том, что с опытом должно получаться лучше?
Это подобие трёшки и та кобра просто небо и земля.
Лучше переделай полностью

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2009 году

Кобру мусолил месяца 2. Лентяй я, что поделать. А тройку за вечер смоделил, для экзамена по Maya.
Вот курсовик доделаю, мб займусь обеими. Никак немогу настроить норм студию

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2010 году

Итак настало время вернуться к троечке, начал с нуля.
Необходимо чтобы она была с минимальным количеством полигонов, так как будет использоваться в анимации.
Вот первые результаты:
[URL=http://imageshost.ru/photo/273655/id45578.html][img:0361d1a844]http://img12.imageshost.ru/img/2010/07/26/image_4c4d38c0cdb8f_small.png[/img:0361d1a844][/URL][URL=http://imageshost.ru/photo/108868/id45577.html][img:0361d1a844]http://img12.imageshost.ru/img/2010/07/26/image_4c4d38cac1487_small.jpg[/img:0361d1a844][/URL]
Помогите дельными советами, так как время поджимает.
P.S. Полгода не занимался 3D...

EPSAN аватар

833

EPSAN аватар

EPSAN В 2010 году

вот от этого надо избавляться [URL=http://img716.imageshack.us/i/52723439.jpg/][img:0faa79f212]http://a.imageshack.us/img716/1427/52723439.th.jpg[/img:0faa79f212][/URL]

и старайся сразу ровнят сетку потом это будет сделать сложнее, и вовсе рекомендую начать строить авто с арки типа вот как тут - [URL=http://img716.imageshack.us/i/63142973.jpg/][img:0faa79f212]http://a.imageshack.us/img716/9343/63142973.th.jpg[/img:0faa79f212][/URL]

Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2010 году

Сенкс!
Вот апы, напорол ппц!!! У меня всегда так, как надо срочно выходит х*ень полная.
[URL=http://imageshost.ru/photo/91082/id46660.html][img:46189716b8]http://img12.imageshost.ru/img/2010/07/26/image_4c4d7a0f5fdfe_small.jpg[/img:46189716b8][/URL]
[URL=http://imageshost.ru/photo/150827/id46659.html][img:46189716b8]http://img12.imageshost.ru/img/2010/07/26/image_4c4d7a16e01d8_small.jpg[/img:46189716b8][/URL]
[URL=http://imageshost.ru/photo/133246/id46658.html][img:46189716b8]http://img12.imageshost.ru/img/2010/07/26/image_4c4d7a1abe562_small.jpg[/img:46189716b8][/URL]
[URL=http://imageshost.ru/photo/58500/id46657.html][img:46189716b8]http://img12.imageshost.ru/img/2010/07/26/image_4c4d7a1e0b651_small.jpg[/img:46189716b8][/URL]

BobaMms аватар

47 1

BobaMms аватар

BobaMms В 2010 году

А как ты хочешь? за вечер слепить конфету не получится=)

Crew аватар

182 2

Crew аватар

Crew В 2010 году

Да если бы я не такой лентяй был бы...
Так надо по делам сходить, как прийду начну обвес думать, косяки прятать :)

EPSAN аватар

833

EPSAN аватар

EPSAN В 2010 году

куда ж ты так арку то вытянул, и угол где арка переходит в крыло слишком резкий