[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/4a/51c4e98881be.jpg.html][img:042e1187bf]http://s003.radikal.ru/i204/1002/4a/51c4e98881bet.jpg[/img:042e1187bf][/URL]
что есть на данный момент
[img:042e1187bf]http://zoneland.ru/pics/images5/18693701.jpg.jpg[/img:042e1187bf]
сначала моделю оригинал. потом модифицирую до ближайших кузовных модификаций 67 и 80 годов. далее попробую добавить элементы стайлинга кузова из форсаж 4. И надеюсь доберусь до галереи.
Вообще в планах сделать большую серию мускул каров. но посмотрю как со временем будет.
Внятная конструктивная критика приветствуется.
Pontiac Firebird trans am 1976
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1002/18/c20f65da9a61.jpg.html][img:1bd572c0cb]http://s43.radikal.ru/i102/1002/18/c20f65da9a61t.jpg[/img:1bd572c0cb][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1002/d1/e7386fdc062a.jpg.html][img:1bd572c0cb]http://s004.radikal.ru/i205/1002/d1/e7386fdc062at.jpg[/img:1bd572c0cb][/URL]
вопрос как быть с треугольниками в колесных арках. и как следует уплотнить сетку у передней стойки?
понимаешь Cheat_OS какое тут дело.Я бы и смоделил так как ты показал, были такие мысли но
[URL=http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1002/af/de678927f0da.jpg.html][img:4fce777e2b]http://s004.radikal.ru/i206/1002/af/de678927f0dat.jpg[/img:4fce777e2b][/URL]
это как бы юбки у колесных арок. И я не знаю толи моделить их в монолите с кузовом толи отдельно. Специфические линии кузова у этой модельки.
А насчет передней стойки? Нет критики?
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1002/66/2ee651238d2c.jpg.html][img:37926e9ccc]http://s005.radikal.ru/i211/1002/66/2ee651238d2ct.jpg[/img:37926e9ccc][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1002/47/a2f2e1180475.jpg.html][img:37926e9ccc]http://i073.radikal.ru/1002/47/a2f2e1180475t.jpg[/img:37926e9ccc][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1002/c1/f8eb1613b7be.jpg.html][img:37926e9ccc]http://i037.radikal.ru/1002/c1/f8eb1613b7bet.jpg[/img:37926e9ccc][/URL]
Капот отделил, морду отделил, юбки колесных арок отделил.
Принимажю критику по сетке и задаю вопрос.
1. Как лучше выбить аэродинамическое отверстие на крыле автомобиля.
2. На фото видите переднюю стойку. Ребро жесткости с крыла переходит в нее. Как это осуществить не угробив сетку и геометрию?
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1002/2b/fe19beea3888.jpg.html][img:502cebb08a]http://s003.radikal.ru/i204/1002/2b/fe19beea3888t.jpg[/img:502cebb08a][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1002/74/28d32ff5d031.jpg.html][img:502cebb08a]http://s005.radikal.ru/i212/1002/74/28d32ff5d031t.jpg[/img:502cebb08a][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1002/24/034225a691c6.jpg.html][img:502cebb08a]http://s61.radikal.ru/i171/1002/24/034225a691c6t.jpg[/img:502cebb08a][/URL]
Потихоньку довожу сетку до ума. Как лучше поступить с сеткой на крыльях? Сделал чамфер арок и ребра жесткости на боку кузова.На фотках выше видно геометрию. Что делать с аэродинамическим отверстием на крыле? Правильно ли вырезал? При смуве плывет геометрия между аэродинамическим отверстием, передней аркой и ребром жесткости на кудове. Кто сталкивался с близким расположением таких деталей подскажите как исправить.
[URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1002/7d/8dc3ba157a4b.jpg.html][img:11aaf7ce60]http://s53.radikal.ru/i140/1002/7d/8dc3ba157a4bt.jpg[/img:11aaf7ce60][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1002/a6/c585de0e53d7.jpg.html][img:11aaf7ce60]http://s003.radikal.ru/i201/1002/a6/c585de0e53d7t.jpg[/img:11aaf7ce60][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1002/e0/08fe1226b0e9.jpg.html][img:11aaf7ce60]http://i045.radikal.ru/1002/e0/08fe1226b0e9t.jpg[/img:11aaf7ce60][/URL]
Ребро жесткости кузова неравномерное получается. Изза очень плотной сетки при смуве под аэродинамическим отверстием.
сетку бы я построил в том месте так. заодно и твоя проблема исчезнет, и сетка кое-где разгрузится, и форма нужная около крыла появится. и внутренние ребра крыла немного внутрь вытяни, а по слишком тонкая кромка.[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1002/a7/2addf249fc37.jpg.html][img:17cf5d01ab]http://s58.radikal.ru/i160/1002/a7/2addf249fc37t.jpg[/img:17cf5d01ab][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1002/30/cf8cc3fffea8.jpg.html][img:7410430dcc]http://s43.radikal.ru/i102/1002/30/cf8cc3fffea8t.jpg[/img:7410430dcc][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1002/72/803e814f2044.jpg.html][img:7410430dcc]http://s53.radikal.ru/i139/1002/72/803e814f2044t.jpg[/img:7410430dcc][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1002/99/c0c33a2c8982.jpg.html][img:7410430dcc]http://s61.radikal.ru/i173/1002/99/c0c33a2c8982t.jpg[/img:7410430dcc][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/1002/35/6be01211b7b6.jpg.html][img:7410430dcc]http://s55.radikal.ru/i147/1002/35/6be01211b7b6t.jpg[/img:7410430dcc][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1002/66/8e616c1a208d.jpg.html][img:7410430dcc]http://s48.radikal.ru/i119/1002/66/8e616c1a208dt.jpg[/img:7410430dcc][/URL]
Вобщем вышла такая вот сетка. Вытяну сейчас вершинки на боку машинки немного и буду кроить стойки, крышу, капот с багажником.
Я б не отказался почитать пто сетку и n угольники если конечно есть такие статьи. Но всеже думаю это вытекает из личного опыта.