Вот то что пока есть.
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1003/e0/14352a1185ba.jpg.html][img:b4f52f7b06]http://s003.radikal.ru/i202/1003/e0/14352a1185bat.jpg[/img:b4f52f7b06][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i070.radikal.ru/1003/da/93ea7cc04200.jpg.html][img:b4f52f7b06]http://i070.radikal.ru/1003/da/93ea7cc04200t.jpg[/img:b4f52f7b06][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/1003/59/90ffe45b40a7.jpg.html][img:b4f52f7b06]http://i012.radikal.ru/1003/59/90ffe45b40a7t.jpg[/img:b4f52f7b06][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/1003/3c/54f74b1c43e1.jpg.html][img:b4f52f7b06]http://i017.radikal.ru/1003/3c/54f74b1c43e1t.jpg[/img:b4f52f7b06][/URL]
Что делать дальше пока не знаю, хочу сделать сглаживание, а потом все подровнять что потребуется. И дальше резать двери фары... Точно не знаю что лучше сначала нарезать и потом уже сглаживать, или наоборот.
Еще ворос по стеклам, кто как делает эти ужасные резиновые прокладки?
Ferrari 308
Вот смоделил диск, осталось сделать сосок и надписи на ободе. Но это когда буду резину делать.
[URL=http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1003/82/a9b79f2504d4.jpg.html][img:0ed34bef2e]http://s07.radikal.ru/i180/1003/82/a9b79f2504d4t.jpg[/img:0ed34bef2e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i015.radikal.ru/1003/0d/280070282fe7.jpg.html][img:0ed34bef2e]http://i015.radikal.ru/1003/0d/280070282fe7t.jpg[/img:0ed34bef2e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1003/9b/956f75a49730.jpg.html][img:0ed34bef2e]http://s002.radikal.ru/i198/1003/9b/956f75a49730t.jpg[/img:0ed34bef2e][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1003/b1/ea1923837b08.jpg.html][img:0ed34bef2e]http://i057.radikal.ru/1003/b1/ea1923837b08t.jpg[/img:0ed34bef2e][/URL]
[URL=http://images.google.ru/images?hl=ru&newwindow=1&tbo=1&rlz=1C1CHNG_ruRU367RU368&tbs=isch:1&sa=1&q=ferrari+308&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&aq=f&oq=&start=0#start=0&tbs=isch%3A1&imgsz=l&tbo=1]Вот сама машина[/URL]
Ужас, нашел время и сделал эту ужасную покрышку. Намучался очень.
[URL=http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1003/e4/4e76d0c60f83.jpg.html][img:5e4d635982]http://i067.radikal.ru/1003/e4/4e76d0c60f83t.jpg[/img:5e4d635982][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1003/49/3539764d55aa.jpg.html][img:5e4d635982]http://i020.radikal.ru/1003/49/3539764d55aat.jpg[/img:5e4d635982][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/1003/01/784c1eac3575.jpg.html][img:5e4d635982]http://i073.radikal.ru/1003/01/784c1eac3575t.jpg[/img:5e4d635982][/URL]
Дальше буду дулать кузов, вот только так и не знаю как дальше лучше далать. Сначала резать все швы и прочее, а потом делать более подробную сетку. Или наоборот.
Кто как делает?
Да сплайнами.
Как обычно сначала куча референсов нужной резиной.
Сначаладелаеть сегмент протектора делается, далее массивом делаются копии все attach`им, потом Bend, градус чуть больше 360.
А боковина сплайн, сначала ровные полосы нужной длины, потом текст, и лого. Все линии в один сплайн, а текст в другой. Некоторые места сплайнов приходилось уплотнять точками что бы ровно сгибались.
Это все в группу, на группу FDD box, все подравнивается под боковую поверхность. И в финале снова bend, потом подгоняеться как лучше путем перемещения Gizmo в Bend. Вот так. Линии просто сплайн с толщиной, там где надо потолще идут несколько линий подряд.