image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Shuttle H-9 © fazinvector

Визуализация BMW 550i Gran Turismo

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

После попытки в "доработке рендера перед галереей" пришёл к следующему результату и решил создать свою тему. Буду очень рад если поможете. :)
[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1003/6b/3459dbc7ba04.jpg.html][img:7b599ba0bc]http://s52.radikal.ru/i137/1003/6b/3459dbc7ba04t.jpg[/img:7b599ba0bc][/URL]
Как-то вот так.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

не то. подумай над ракурсом, нужен такой, что бы сразу заинтересовывало. а пока скучный вид. ракурс и освещение должно показывать все + модели, и скрывать все -. И про фотошоп не забываем. не так что бы за ним модели видно не было, нет, в разумных пределах.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Рад что ты отозвался. Надеюсь на дальнейшее сопутствие.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Всем привет.
Такой вот ракурс и студия.
[URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1003/60/e457cc7b7c8a.jpg.html][img:939016deff]http://s005.radikal.ru/i210/1003/60/e457cc7b7c8at.jpg[/img:939016deff][/URL]
Как вам?

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

сделай ка-нить четкий либо мягкий блик на лобовом и боковых стеклах, в салон, наверное, бежевый мат. и диски тормозные как-будто без мата. ракурс уже много лучше.


п.с. и покрышки немного смушают, с такими боковыми грунтозацепами.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Учел. Исправляю. Я в геометрии тоже косяк нашел.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Решил сделать немного по другому т.к обычные студии поднадоели.
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1003/0a/5745acf889da.jpg.html][img:ad091eb44f]http://s58.radikal.ru/i160/1003/0a/5745acf889dat.jpg[/img:ad091eb44f][/URL]
Ну как?

sergov аватар

137 10

sergov аватар

sergov В 2010 году

простые истины
когда делаешь модель - начинаешь с референсов
когда настраиваешь материалы - начинаешь с референсов
когда делаешь рендер в студии или нет, не важно - как ни странно но тоже начинаешь с референсов

сейчас просто ужасно имхо

посмотри в гугле или там на autowp.ru как взрослые дядьки фоткат бмв в студии, подумай - почему именно так ?
Короче начни с анализа
Например немецкие машины - особенно бмв и мерседесы почти всегда телевиком фоткают (я про "заводских фотографов")

Моделька достойна лучшего

cgmax аватар

449 4

cgmax аватар

cgmax В 2010 году

текстура кирпича страшная, буквы тоже. отражения на полу такими лучше не делать, так как подвески у машины нет

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Референс так референс. Спасибо за отзывы. Долго уже не могу подобрать нормальный виз для этой модели, потому что тоже думаю что модель неплохая получилась. И хотелось бы порадовать частых посетителей сайта.

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Подумав над тем как фоткают BMW взрослые дядьки пришел к такому вот результату.
[URL=http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1003/1c/ab45efc4b5cd.jpg.html][img:35d8cb755c]http://s54.radikal.ru/i145/1003/1c/ab45efc4b5cdt.jpg[/img:35d8cb755c][/URL]
Говорите. :)

SEMEN аватар

59

SEMEN аватар

SEMEN В 2010 году

Ужасный асфальт,сделай лутьше в студии матовый пол серого цвета,со светом поиграй машинку серебристого и тогда попрёт!=)

Миха аватар

82 1

Миха аватар

Миха В 2010 году

Невпечатлило даж такова нубаса как йа, как то мертво смотриться, и небо ИМХО нереально светится

58gleb аватар

223 4

58gleb аватар

58gleb В 2010 году

Что скажут: Rengen 3D, Sergov, cgmax?

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2010 году

Во-первых разберись с матом лобового... окантовка должна быть черной, а она серая. салон однотонный... и вообще авто как серое пятно, в отличие от окружения, которое просто перенасыщенно цветами.. нужен более спокойный, такой же серый бэк.. и машину поцветней сделай.. блюр и водила.. хоть в ФШ делай