image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW тюнинг © денис

АЗЛК 2140 "Москвич"

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Начал разработку этого автомобиля
[URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1009/ca/343d7057c8b8.jpg.html][img:2313d4b0b1]http://s52.radikal.ru/i137/1009/ca/343d7057c8b8t.jpg[/img:2313d4b0b1][/URL]

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Подскажите, с чего лучше начинать? С капота вобще не получается. И 5 и больше гранные полигоны допускаются?

Dimka63rus аватар

436 1

Dimka63rus аватар

Dimka63rus В 2010 году

5 можно но тока в местах этого требуещего
а начинает каждый с чего ему удобнее,мне например с капота,а потом на крыло удобнее

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Начал с крыла [URL=http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/1009/5a/f385ea8cbf22.jpg.html][img:83394d90b9]http://s61.radikal.ru/i174/1009/5a/f385ea8cbf22t.jpg[/img:83394d90b9][/URL]
Возникла проблема - мне нужно применить модификатор meshsmooth лишь к некоторым полигонам. Выделяю их, а он применяется к всей моделе. Почему так?

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

1. Зачем тебе это на крыле?
2. Это делается не meshsmooth а группами полигонов с последующим их сглаживанием во вкладке Разбиение поверхности

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

1. На мне нужно, чтобы оно было сглажено. Делаю как в этом http://www.3d-uroki.org/tutorial/3d-max/181 уроке, что сначала нужно сделать низкодетализированный объект от руки а потом применять мешсмотч.
2. Можно по английски, где и как называется вкладка "Разбиение поверхности"?

Это что на скрине, это уже сглаженный объект.
А вот это - начальный [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/1010/2f/b37fde4d4c29.png.html][img:c2a69c3d15]http://s59.radikal.ru/i166/1010/2f/b37fde4d4c29t.jpg[/img:c2a69c3d15][/URL]

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

Ну так после модификатора оно у тебя и получается сглаженным.
А разбиение поверхности тут: [URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1010/f9/808ad34a56fa.png.html][img:e487f967aa]http://s002.radikal.ru/i199/1010/f9/808ad34a56fat.jpg[/img:e487f967aa][/URL]

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Ну группы сглаживания лишь меняют вид. Я это знаю. Мне нужно
сгладить саму сетку, тоесть разбить. Но и модификатор MeshSmooth и это что на скрине разбивает весь объект. А мне нужно разбить лишь некоторые полигоны!

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

аааа...эт совсем другое)то есть тебе нужно например один полигон разбить на 4?

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Ну да.

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

правой кнопкой щелкаешь и там пункт cut

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Да нет же! Нужно не только разбить, но и сгладить!

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

сначала разбей а потом сгладь.

dvigatel аватар

63

dvigatel аватар

dvigatel В 2010 году

Всмысле, сетку сгладить разбиением?

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

сетку та сначала делаешь полигонами (разбиваешь\режешь, добавляешь, убираешь, вытягиваешь и т.д и т.п) а потом уже сглаживаешь модификатором. в уроке с помощью которого ты делаешь хорошо описан весь принцип на примере с кубиком.