image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mustang GT500 Super Snake © Mefistofel

Dodge Charger 1969

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году в 2010 году (всего 1 раз)

В общем начал моделировать 3й по счету свой автомобиль :)
Вот первый, и второй автомобиль:
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1577
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1575

P.S. Как многие заметили, этот чарджер я делаю повторно, уж очень люблю эту машинку и хотел бы её сделать максимально идентичной оригиналу))
Так вот, во время работы столкнулся с трудностями:
На картинке приведенной ниже, нужно срезать 2 ребра чтобы порог бампера был более острым, но при срезании получается лишний квадрат, пытался из этого квадрата делать треугольник (знаю что лучше обходится без треугольников), но не удалось (глюк чуть изменился, но остался), пытался слить этот квадрат в 1 точку, чтобы треугольник был в другом месте, но получился глюк еще хуже, что посоветуете?:
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/c6/1fc45a45bba5.png.html][img:6b53f6d503]http://s009.radikal.ru/i310/1011/c6/1fc45a45bba5t.jpg[/img:6b53f6d503][/URL]

И еще вопросик, как лучше делать стыки? подгонять полигоны и отделять или в конце сплайнами выбрать полигоны и врезать?

P.P.S. [b:6b53f6d503][color=red:6b53f6d503]Проблему с срезом[/color:6b53f6d503][/b:6b53f6d503] вроде бы [b:6b53f6d503][color=red:6b53f6d503]решил[/color:6b53f6d503][/b:6b53f6d503], по мере продвижения работы буду выкладывать сетки и модели =)

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году в 2010 году (всего 1 раз)

Вот, всё что имею сйечас:
[URL=http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1011/2d/034cafa13998.jpg.html][img:b285679798]http://i043.radikal.ru/1011/2d/034cafa13998t.jpg[/img:b285679798][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1011/c4/f87d36c30faa.jpg.html][img:b285679798]http://i052.radikal.ru/1011/c4/f87d36c30faat.jpg[/img:b285679798][/URL]
Если не поленюсь, то сегодня думаю до дверей дойду =)

Некоторое время спустя:
[URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1011/3d/1f9add189361.jpg.html][img:b285679798]http://s014.radikal.ru/i326/1011/3d/1f9add189361t.jpg[/img:b285679798][/URL]

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2010 году

Пока сыровато и маловато.
Являюсь заядлым поклонником маскл каров, буду следить за темой.
Успехов :)

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году в 2010 году (всего 1 раз)

Продвинулся не намного, поскольку недавно вернулся :) Но уже столкнулся с проблемой...
Как будет "правЕльней" сделать решетку радиатора?)
Вот всё что получилось на данный момент:
[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1011/93/aef523f94f08.jpg.html][img:d94dc202bf]http://s46.radikal.ru/i113/1011/93/aef523f94f08t.jpg[/img:d94dc202bf][/URL]
Я поначалу хотел создать прямоугольник и дублировать его определенное кол-во раз, но как рассчитать это количество?
Всего полоски 42, и как их распределить по определённой плоскости?))
может кто знает определенный инструмент для этого?
P.S. 3Ds Max 2010

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

создай плоскость (прямоугольник) с 42 сегментами..а дальше крути ее как хочешь. массивом можно попробовать..вариантов много. главное не бойся делать "через ж",как может показаться,в итоге вполне может получится отличный результат!)))

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году в 2010 году (всего 1 раз)

Почему я сразу не додумался?!)) правда пришлось взять плоскость со 168-ю сегментами, и по 3 откусывал)) в самый раз получилось))
Ну вот в принципе последний рендер на сегодня) делать дальше буду завтра ^^:
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/8f/09504696984e.jpg.html][img:680af35156]http://s009.radikal.ru/i310/1011/8f/09504696984et.jpg[/img:680af35156][/URL]
А пока, вопрос, о котором я упоминал в самом начале, но почему то никто на него так и не ответил:
[b:680af35156]как лучше делать стыки? подгонять полигоны и отделять или в конце сплайнами выбрать полигоны и врезать?[/b:680af35156]

P.S. у меня даже есть идеи насчет того, чтобы сделать анимацию с открыванием его "глазок"))

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

во!зачетная сетка получилась!не понял какие стыки имеешь в иду? швы что ли?

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году в 2010 году (всего 1 раз)

ну да. швы =) например между капотом и передним крылом и тд и тп :)
простоя обычно делаю сразу (отделяю полигоны, стягиваю ребра, срезаю) но это геморойно и выглядит не очень, вот интересно, что все таки лучше))

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2010 году

посмотри это http://www.easy-render.nm.ru/tut_19.htm
а вобще лично я делаю сначала все вместе (без разделения) потом уже режу, чамферю, выдавливаю в нужных местах. в этом случае все швы одинаковой толщины получаются.

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году

Ну как то так:
[URL=http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1011/58/8ef31d48a18d.jpg.html][img:be509bc99c]http://i008.radikal.ru/1011/58/8ef31d48a18dt.jpg[/img:be509bc99c][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1011/85/b8e29506074b.jpg.html][img:be509bc99c]http://s014.radikal.ru/i327/1011/85/b8e29506074bt.jpg[/img:be509bc99c][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1011/bf/dfbdd9c906dd.jpg.html][img:be509bc99c]http://s010.radikal.ru/i311/1011/bf/dfbdd9c906ddt.jpg[/img:be509bc99c][/URL]
Неточностей куча.. а когда пытаюсь исправить, опять мешают глюки >_<

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2010 году

Дак зафига ты выкладываешь с не точностями? Сделай нормально, а уж потом люди будут высматривать "реальные" не точности, а не ярко выраженные :)

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году

Эти неточности я пытался исправить пол дня, в итоге ничего так и не сделал)) эх... еслиб мне кто подсказал как... :D

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2010 году

Нужна подсказка - выложи скрины с сеткой. По правке косяков на турбосмуфе навряд ли найдутся гении :)

Tr01S аватар

36 2

Tr01S аватар

Tr01S В 2010 году

Ну в общем как то так :)
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124539.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/U7n3xlHw.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124614.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/dT9ag80A.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124621.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/r9IXRYR3.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124633.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/4atZB6Wc.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124643.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/BDOk36QT.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

[b:350a18a0b0]
А вот собственно и сама проблема:
Сейчас эти *незнаю как их назвать* штуки, выглядят так:[/b:350a18a0b0]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124652.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/GK6zKwi4.jpg[/img:350a18a0b0][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124659.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/rKTzZ3Gc.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

[b:350a18a0b0]А нужно чтобы они выглядели примерно так, но при срезе возникает масса глюков, исправлять которые я уже запарился:[/b:350a18a0b0]

[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124662.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/jbqF8hy4.jpg[/img:350a18a0b0][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124668.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/fePjswT3.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2010 году

У тебя банально не исправленны косяки после чамфера. Мой новичковый совет (если конечно он имеет смысл): воспользуйся Cut'ом, либо Коннектом - полностью контролируешь процесс, и не придётся править кучу косяков за чамфером, избегай треугольников и близко-расположенных друг к другу граней, лучше чтобы они были на равноудалённом расстоянии друг от друга.
P.S. Не буду вырисовывать в паинте места правки, просто лень да и поздно уже :)