В общем начал моделировать 3й по счету свой автомобиль :)
Вот первый, и второй автомобиль:
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1577
http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=1575
P.S. Как многие заметили, этот чарджер я делаю повторно, уж очень люблю эту машинку и хотел бы её сделать максимально идентичной оригиналу))
Так вот, во время работы столкнулся с трудностями:
На картинке приведенной ниже, нужно срезать 2 ребра чтобы порог бампера был более острым, но при срезании получается лишний квадрат, пытался из этого квадрата делать треугольник (знаю что лучше обходится без треугольников), но не удалось (глюк чуть изменился, но остался), пытался слить этот квадрат в 1 точку, чтобы треугольник был в другом месте, но получился глюк еще хуже, что посоветуете?:
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/c6/1fc45a45bba5.png.html][img:6b53f6d503]http://s009.radikal.ru/i310/1011/c6/1fc45a45bba5t.jpg[/img:6b53f6d503][/URL]
И еще вопросик, как лучше делать стыки? подгонять полигоны и отделять или в конце сплайнами выбрать полигоны и врезать?
P.P.S. [b:6b53f6d503][color=red:6b53f6d503]Проблему с срезом[/color:6b53f6d503][/b:6b53f6d503] вроде бы [b:6b53f6d503][color=red:6b53f6d503]решил[/color:6b53f6d503][/b:6b53f6d503], по мере продвижения работы буду выкладывать сетки и модели =)
Dodge Charger 1969
Вот, всё что имею сйечас:
[URL=http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1011/2d/034cafa13998.jpg.html][img:b285679798]http://i043.radikal.ru/1011/2d/034cafa13998t.jpg[/img:b285679798][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/1011/c4/f87d36c30faa.jpg.html][img:b285679798]http://i052.radikal.ru/1011/c4/f87d36c30faat.jpg[/img:b285679798][/URL]
Если не поленюсь, то сегодня думаю до дверей дойду =)
Некоторое время спустя:
[URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1011/3d/1f9add189361.jpg.html][img:b285679798]http://s014.radikal.ru/i326/1011/3d/1f9add189361t.jpg[/img:b285679798][/URL]
Продвинулся не намного, поскольку недавно вернулся :) Но уже столкнулся с проблемой...
Как будет "правЕльней" сделать решетку радиатора?)
Вот всё что получилось на данный момент:
[URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1011/93/aef523f94f08.jpg.html][img:d94dc202bf]http://s46.radikal.ru/i113/1011/93/aef523f94f08t.jpg[/img:d94dc202bf][/URL]
Я поначалу хотел создать прямоугольник и дублировать его определенное кол-во раз, но как рассчитать это количество?
Всего полоски 42, и как их распределить по определённой плоскости?))
может кто знает определенный инструмент для этого?
P.S. 3Ds Max 2010
Почему я сразу не додумался?!)) правда пришлось взять плоскость со 168-ю сегментами, и по 3 откусывал)) в самый раз получилось))
Ну вот в принципе последний рендер на сегодня) делать дальше буду завтра ^^:
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/8f/09504696984e.jpg.html][img:680af35156]http://s009.radikal.ru/i310/1011/8f/09504696984et.jpg[/img:680af35156][/URL]
А пока, вопрос, о котором я упоминал в самом начале, но почему то никто на него так и не ответил:
[b:680af35156]как лучше делать стыки? подгонять полигоны и отделять или в конце сплайнами выбрать полигоны и врезать?[/b:680af35156]
P.S. у меня даже есть идеи насчет того, чтобы сделать анимацию с открыванием его "глазок"))
Ну как то так:
[URL=http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/1011/58/8ef31d48a18d.jpg.html][img:be509bc99c]http://i008.radikal.ru/1011/58/8ef31d48a18dt.jpg[/img:be509bc99c][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i327/1011/85/b8e29506074b.jpg.html][img:be509bc99c]http://s014.radikal.ru/i327/1011/85/b8e29506074bt.jpg[/img:be509bc99c][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i311/1011/bf/dfbdd9c906dd.jpg.html][img:be509bc99c]http://s010.radikal.ru/i311/1011/bf/dfbdd9c906ddt.jpg[/img:be509bc99c][/URL]
Неточностей куча.. а когда пытаюсь исправить, опять мешают глюки >_<
Ну в общем как то так :)
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124539.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/U7n3xlHw.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124614.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/dT9ag80A.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124621.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/r9IXRYR3.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124633.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/4atZB6Wc.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124643.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/BDOk36QT.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
[b:350a18a0b0]
А вот собственно и сама проблема:
Сейчас эти *незнаю как их назвать* штуки, выглядят так:[/b:350a18a0b0]
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124652.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/GK6zKwi4.jpg[/img:350a18a0b0][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124659.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/rKTzZ3Gc.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
[b:350a18a0b0]А нужно чтобы они выглядели примерно так, но при срезе возникает масса глюков, исправлять которые я уже запарился:[/b:350a18a0b0]
[URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124662.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/jbqF8hy4.jpg[/img:350a18a0b0][/URL] [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2124668.html][img:350a18a0b0]http://ipicture.ru/uploads/20101119/thumbs/fePjswT3.jpg[/img:350a18a0b0][/URL]
У тебя банально не исправленны косяки после чамфера. Мой новичковый совет (если конечно он имеет смысл): воспользуйся Cut'ом, либо Коннектом - полностью контролируешь процесс, и не придётся править кучу косяков за чамфером, избегай треугольников и близко-расположенных друг к другу граней, лучше чтобы они были на равноудалённом расстоянии друг от друга.
P.S. Не буду вырисовывать в паинте места правки, просто лень да и поздно уже :)