Давно хотел слепить этот аппарат. Решился наконец таки попровать. В первый же день слово "слепить" оказалось очень грубым и неуместным. Кузов очень сложный, четких направляющих мало, много размытых перепадов и переходов, в связи с этим приходится плотно вести сетку. Но чем сложнее, тем интереснее)
Вот пока то, что есть. фаски пока не применяю, чтобы не мешали ровнять сетку.
[URL=http://img413.imageshack.us/i/sti004.jpg/][img:c96dfd9118]http://img413.imageshack.us/img413/5131/sti004.th.jpg[/img:c96dfd9118][/URL] [URL=http://img138.imageshack.us/i/sti003.jpg/][img:c96dfd9118]http://img138.imageshack.us/img138/7522/sti003.th.jpg[/img:c96dfd9118][/URL] [URL=http://img821.imageshack.us/i/sti002.jpg/][img:c96dfd9118]http://img821.imageshack.us/img821/1742/sti002.th.jpg[/img:c96dfd9118][/URL] [URL=http://img838.imageshack.us/i/sti001.jpg/][img:c96dfd9118]http://img838.imageshack.us/img838/254/sti001.th.jpg[/img:c96dfd9118][/URL]
Subaru Impreza WRX STI 2010
Появился в планах внеочередной субарик, но тему очередную открывать уже не хочу. Буду выкладывать сюда обе машины потихоньку. Начал делать Subaru Impreza WRX STI 22b 1997 года. Модель делается под анимацию, но не хочется оставлять ее без виза. Сделать аккуратно ее, как оказалось, очень непросто. Вот что пока имеется:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/409/089/Untitled-1.jpg][img:cc8ffa5dee]http://funkyimg.com/t2/409/089/Untitled-1.jpg[/img:cc8ffa5dee][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/618/778/Untitled-2.jpg][img:cc8ffa5dee]http://funkyimg.com/t2/618/778/Untitled-2.jpg[/img:cc8ffa5dee][/URL]
оглубление формы в нижней части двери пока не делал, так что это не косяк, если что
Спасибо ребят, хотя косяков много на самом деле)
Микроапчик до следующего свободного временного промежутка:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/379/932/Untitled-1.jpg][img:c4e535caf7]http://funkyimg.com/t2/379/932/Untitled-1.jpg[/img:c4e535caf7][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/745/545/Untitled-2.jpg][img:c4e535caf7]http://funkyimg.com/t2/745/545/Untitled-2.jpg[/img:c4e535caf7][/URL]
PS: здесь много вещей, про которые я обычно говорю: "так делать не надо!") Но их исправление повлечет за собой нежелательное уплотнение сетки.
Edit: буду рад совету, как лучше реализовать переход задней стойки в заднее крыло, ибо то, как сейчас, мне не очень нравится.