image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

SLR McLaren 722 © sergey

Dodge Charger..

Keel_ аватар

25

Keel_ аватар

Keel_ В 2011 году

Всем привет!!!=) не игнорьте меня,комментируйте-критукийте [b:7efb926104]ВСЕ[/b:7efb926104]

[/i]

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Читай эту темку http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?p=36867#36867

И лучше начать сначала)

Keel_ аватар

25

Keel_ аватар

Keel_ В 2011 году

А что не так???О__о..Треугольников нет..Форма более менее мне кажется нормальная.......

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

практически нет направляющих. из-за чего швы и края все плавают.

Можно дотянуть конечно как есть. но если хочешь научиться делать правильно, делай это сразу))

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

В темке. ссылку на которую я тебе дал. Я все предельно подробно изрисовал, просмотри внимательно, сам поймешь свои ошибки)

Keel_ аватар

25

Keel_ аватар

Keel_ В 2011 году

направляющих...хм,можно подробнее))Если можно отметь на картинке,а=)Вроде тему глянул,но видно не до конца вкурил....

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Направляющие - основные линии излома, изгиба и краев формы. По ним и надо вести сеточку. Ссылку на пример я уже дал.

Virtlad аватар

107 1

Virtlad аватар

Virtlad В 2011 году

по мне нормальная моделька, а то что EVO так обкакал думаю зря. И вообще-то вам, ГУРУ моделинга, лучше урок написать о технологии строения сетки. Я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ поучился тоже. А так просто сразу отправлять делать заново, извините, не компетентно ;-)

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Virtlad, начнем с того, что я не "обкакал" модельку
Во-вторых я не гуру отнюдь)
В-третьих урок написать не один день и это у меня в планах есть уже

Геометрию автор тянет хорошо, но неправильно. Лучше ж правильно делать, согласись?)

Keel_ аватар

25

Keel_ аватар

Keel_ В 2011 году

хм...направляющая фары....!Красным...
Капота-крыла-зеленым...
Арка-желтым...Что в ней не так не пойму...Можно по-существеннее рассказать!?!?

Keel_ аватар

25

Keel_ аватар

Keel_ В 2011 году

[img:565929bd42]http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1101/92/497ac3b57b7e.jpg[/img:565929bd42]

Virtlad аватар

107 1

Virtlad аватар

Virtlad В 2011 году

например, если сетка не равномерна совсем чуть-чуть, разве turbosmooth не сгладит недостатки? Понимаю, когда все криво - тогда и рендер выдаст отражения на кузове будто авто после рихтовки. Но тут-то ровненько вполне, разве только что полигоны не одинаковых размеров...

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

[URL=http://img26.imageshack.us/i/oe1207.jpg/][img:9dac1bc0c0]http://img26.imageshack.us/img26/3489/oe1207.jpg[/img:9dac1bc0c0][/URL]

EVO аватар

714 2

EVO аватар

EVO В 2011 году

Virtlad

есть вещи, которые называют артефактами. Артефакты - ошибки в построении сетки, которые при сглаживании становятся косяками в виде замятостей, бугров, волнистых бликов и тп

Keel_ аватар

25

Keel_ аватар

Keel_ В 2011 году

ну чтоЖ.спс)))ТОка еще вопрос,какую это имеет важность=)?Нет,если надо-переделаю,10 раз переделывал,и еще переделывал,но своего добьюсь-тачку сделаю........