image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Volkswagen Touareg © Bahdaceg

BMW X5

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

Вот начал моделить бэху по уроку. У меня возникла проблема. Без сглаживания у меня всё нормально вот - [URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/1102/28/51870c84cb8a.bmp.html][img:ff1684649a]http://s46.radikal.ru/i113/1102/28/51870c84cb8at.jpg[/img:ff1684649a][/URL]
Но как только я включаю сглаживание у меня куда то пропадают части машины вот - [URL=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1102/04/e597a8309b14.bmp.html][img:ff1684649a]http://s43.radikal.ru/i101/1102/04/e597a8309b14t.jpg[/img:ff1684649a][/URL]
В чём проблема?

VIP_asik аватар

268 3

VIP_asik аватар

VIP_asik В 2011 году

единственное, что на ум приходит, то что какие-то вершины, вокруг этих косяков, не спаяны меж собой.

а вообще, я бы удалил и заново затянул полигонами места там где просветы.

RaggiRay аватар

128

RaggiRay аватар

RaggiRay В 2011 году

Это происходит из-за того что ты вершины двигаешь в MeshSmooth`e, избавиться от этого можно очень легко, удаляешь модификатор MeshSmooth(который был) и заново выбираешь в стэке модификаторов MeshSmooth, и ВОАЛЯ - никаких дыр НЕТ
Если помог - скажи спасибо

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

RaggiRay - спасибо, проблема решена))))

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

Снова проблемы... Я не пойму что за фигни вылезли под 1 пунктом. А под 2 тоже каша какая то, хотя без сглаживания вроде все ровно... [URL=http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1102/3d/af462f141f54.bmp.html][img:fa79c20fa6]http://s011.radikal.ru/i315/1102/3d/af462f141f54t.jpg[/img:fa79c20fa6][/URL]

RaggiRay аватар

128

RaggiRay аватар

RaggiRay В 2011 году

У тебя в этом месте неудаленные Вертексы(под капотом есть 1 или 2 точки), удали их и всё будет ок

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

скорей это был глюк макса, я стал удалять точку и у меня он написал ошибку и вылетел. Но я всё же не пойму, вот ето почему так? - [URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1102/37/1e513ce5d3b7.bmp.html][img:90e7404ecf]http://s014.radikal.ru/i329/1102/37/1e513ce5d3b7t.jpg[/img:90e7404ecf][/URL] - опять же повторяюсь, без сглаживания, у меня вроде ровно

RaggiRay аватар

128

RaggiRay аватар

RaggiRay В 2011 году

ты итерацию 2 сделай

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

ооо, спасибо огромное, а 3 можно поставить? или лучше 2? То что комп будет дольше просчитывать при больших значениях это я знаю

Arover аватар

1.1K 1

Arover аватар

Arover В 2011 году

я делаю обычно под 2 итерации (да и не я один, наверно) ;)

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

знач я тож сделаю))

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2011 году

3 слишком много.

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

я понял, спасибо)

ALLEX аватар

76

ALLEX аватар

ALLEX В 2011 году

как делаются датчики для парк троника?

Volonter аватар

404 1

Volonter аватар

Volonter В 2011 году

из цилиндра сделай