Всем доброго времени суток!
Вот решил попросить у вас совета по поводу машины, в 3д недавно, и много чего не знаю, но почитав на вашем сайте большую часть советов по создании моделей, все таки решил создать ВИП.
До этого пробовал делать ВАЗ 2107(На авось, по какому то унылому уроку в интернете), но посмотрев и сравнив сетки моего "ведра" и ваших "идеалов" понял что надо делать все заново.
И не долго думая выбрал BMW M3 2007, ну и начал делать по советам на счет полигонов, вершин и всего остального.
Но остались вопросы по поводу сплайнов - как лучше их размещать и по какому типу (по изгибам и конструктивным щелям или ровно по всем линиям чертежа?)
Вот крыло:
[URL=http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1103/a7/a678f0f4553a.png.html][img:3bac45123f]http://s39.radikal.ru/i083/1103/a7/a678f0f4553at.jpg[/img:3bac45123f][/URL][/img]
Надеюсь на вашу помощь.
BMW 3s E21(320)
вот пытался сделать ровно, на виде спереди только как то странно выглядит, хотя если сравнивать с фото то вроде бы как правильно, подскажите новичку плз =(
Крыло:
[URL=http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1103/15/074a7e251d8c.png.html][img:f8fee65c2c]http://s014.radikal.ru/i329/1103/15/074a7e251d8ct.jpg[/img:f8fee65c2c][/URL]
Оригинальное фото:
[URL=http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/1103/07/6f4ed4573a72.jpg.html][img:f8fee65c2c]http://i033.radikal.ru/1103/07/6f4ed4573a72t.jpg[/img:f8fee65c2c][/URL]
Женя, труд EVO не бесполезен, для меня уж точно - теперь у меня в сетке нет эн-угольников и вообще стал лучше просматривать и тянуть сетку :)
...теперь к автору, что-то ты не усвоил советы, ещё раз - сделай колёсную арку из торца примитива tube, т.е. создаёшь tube радиусом колёсной арки, конвертируешь его в Edit Poly, оставляешь только торцевые полигоны, далее удаляешь нижнюю часть окружности которая осталась, и от этого тянешь остальное крыло.
вроде понятно расписал :) Дерзай :)
П.С.
чертежи ровными почти небывают, они только для правильных пропорций авто нужны (что тоже немаловажно)