Всем привет! Я бывший цифровой художник 2D графики. Бывший я потому, что после знакомства с 3Д все остальное мне кажется скучным. Изучаю 3D max уже месяц с лишним и начал сразу со сложного. Я хочу сделать полноценную высокополигональную модель своего автомобиля. У меня Лансер 1.6 2006 года выпуска на механике в средней комплектации. Из модернизации только литье дешевое и тонировка. А так же насадка на глушитель))) Все это я хочу создать в трехмерном измерении. К делу я подходу с полной серьезностью, поэтому все детали, которые есть в жизни хочу воплотить в 3Д. Я очень хочу, чтобы визуализация машины ни чем не отличалась от реальной фотографии и была лучше фотографии. Я большой поклонник реализма в искусстве и всегда старался рисовать все по-настоящему. Еще у меня есть идея для визуализации картинки будто она сделана не просто в статической сцене, а именно в динамике, например машина в полете над трамплином.
Без вашей поддержки и помощи у меня вряд ли получится что-то достойное.
Итак, модель делаю недели две. На сегодня у меня есть вот это:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1188/389/259754e9b53e4bfb72.jpg][img:c4da402ef0]http://funkyimg.com/t2/1188/389/259754e9b53e4bfb72.jpg[/img:c4da402ef0][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1188/390/380565ab05b679053c.jpg][img:c4da402ef0]http://funkyimg.com/t2/1188/390/380565ab05b679053c.jpg[/img:c4da402ef0][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1188/391/43652656ae6d6e7e2f.jpg][img:c4da402ef0]http://funkyimg.com/t2/1188/391/43652656ae6d6e7e2f.jpg[/img:c4da402ef0][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1188/392/8840703b682214e98a.jpg][img:c4da402ef0]http://funkyimg.com/t2/1188/392/8840703b682214e98a.jpg[/img:c4da402ef0][/URL]
Lancer IX 1.6 2006 сток. Первый опыт.
[quote:7d882939a0="R-ave-N"]Рановато ещё о оптике думать, кузов нужно сначала довести до ума ( волнами идёт, из-за этого сомнительна точность с оригиналом), уже потом поэтапно переходить к следующему шагу. И думаю зря ты сразу двери отделил, но это дело хозяйское конечно.[/quote:7d882939a0]
У меня сумбурный и неупорядоченный моделлинг( Я от одной детали к другой скачу. В принципе ничего не мешает удалить двери и сделать новый бридж. Тем более зазоры там явно не комильфо.
И сразу практический вопрос: можно ли не делать коллапс алл модификаторам мэшсмуз никогда... И даже когда модель будет готова, то сглаживание так и останется отдельным модификатором?
Всем привет!
Уже много времени прошло с поры моего исчезновения, и вот я объявился вновь. Только получается так, что вип будет сразу же завершенным, поскольку с этой моделью я давным давно закончил. Несмотря на то, что я не писал на форум, работу над первой моделью я не прекращал.
А писать у меня просто не было времени. Да и вопросов особо не было. Все решалось либо методом тыка, либо поисковой строкой Яндекса.
Итак на скрине вы увидете вьюпорт готовой модели. Вместе со статистикой геометрии. Она получилась довольно экономичной. Конечно в будущем при моделировании авто я буду делать все по-другому. Но первая модель получилась такой, какой получилась.
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1188/397/44933298b405da78e1.jpg][img:876861de08]http://funkyimg.com/t2/1188/397/44933298b405da78e1.jpg[/img:876861de08][/URL]
А вот и рендер этой сцены:
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/1188/396/29471211d07e4574fd.jpg][img:58377ea28c]http://funkyimg.com/t2/1188/396/29471211d07e4574fd.jpg[/img:58377ea28c][/URL]
Эстетов прошу не обращать внимание на дизайн литых дисков) Дело в том, что эти диски стоят на машине в реале, других, подходящих девятому лансеру дисков в магазине просто не было в тот момент, когда я их покупал. ДА, я согласен, что такой стиль подходит для мускул-каров, а не для японских малюток) Но хромированность спасает, она гармонирует с блок-фарой и хромированными лого на тачке, так что смотрится не так дико)