image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Баржа © nailgun

BMW5 e60 (совсем новичок)

madd123 аватар

3

madd123 аватар

madd123 В 2012 году

Привет!

Почти первая работа в максе (да и вообще в 3d-графике) и первая проба машины, получилось ужасно криво и есть вопрос, помимо ответов на вопрос хотелось бы услышать советы.

Моделить решил http://www.autowp.ru/pictures/bmw/5_series_e60-e61/autowp.ru_bmw_545i_sedan_2.jpg вот эту машинку.

Сразу выложу сетку http://s51.radikal.ru/i134/1204/6c/a02f59c4a5de.png

Теперь вопрос, не получается добиться резких переходов на капоте (почти у самого края капота), то слижком резко и криво, то слишком гладко.

Давайте посмотрим, рендер без мешсмута и турбосмута, просто группы сглаживания: http://s019.radikal.ru/i611/1204/b7/ffc106d8d120.jpg
(криво, плохо, не реалистично)

Сглаживание турбосмутом с галочкой, которая принимает во внимание группы сглаживания: http://s017.radikal.ru/i439/1204/47/17674a3a4728.jpg
(почти ничего не изменилось)

Сглаживание турбосмут без оной галочки http://s019.radikal.ru/i613/1204/6a/9624247d4e56.jpg
(мне это нравится больше, но до реальности в тех местах капота очень далеко, они сглаженные слишком)

Сглаживание мешсмутом http://i066.radikal.ru/1204/0b/84d1ebfc4b75.jpg
(даже не знаю, что сказать, итак понятно, что всё плохо).

В общем после просмотра работ в галерее возникло желание обзавестись данным хобби, а может и не только хобби, но походу я безнадежен.

Но если не трудно, может какие-то советы будут, спасибо заранее.

bagbug аватар

35 1

bagbug аватар

bagbug В 2012 году

Ну во-первых (все нижесказанное имхо) слишком плотную сетку сделал, потому выравнивать ее будет сложно, сделай пореже, половину лупов можно убрать почти не потеряв в форме.
Во-вторых насколько я знаю (сам многих аспектов не знаю) не надо разбивать машину на смус группы. Там где тебе нужно более четкий и резкий переход добавь луп (может не один.
Что я имею ввиду:
[url=http://rghost.ru/37805450.view][img:1be0e4b3b9]http://rghost.ru/37805450/thumb.png[/img:1be0e4b3b9][/url]

Чем ближе эти 3 линии (можно и 2 пустить) тем четче будет изгиб.

007 аватар

605 1

007 аватар

007 В 2012 году

Всё переделывать надо.

madd123 аватар

3

madd123 аватар

madd123 В 2012 году

[quote:99f4196232="bagbug"]Ну во-первых (все нижесказанное имхо) слишком плотную сетку сделал, потому выравнивать ее будет сложно, сделай пореже, половину лупов можно убрать почти не потеряв в форме.
Во-вторых насколько я знаю (сам многих аспектов не знаю) не надо разбивать машину на смус группы. Там где тебе нужно более четкий и резкий переход добавь луп (может не один.
Что я имею ввиду:
[url=http://rghost.ru/37805450.view][img:99f4196232]http://rghost.ru/37805450/thumb.png[/img:99f4196232][/url]

Чем ближе эти 3 линии (можно и 2 пустить) тем четче будет изгиб.[/quote:99f4196232]
понятно, просто думал, что это группами делается.

Вопрос ко второму отписавшемуся, укажите пожалуйста на фатальные ошибки, из-за которых придется все переделать, чтобы я их не совершил при переделке, спасибо.

R-ave-N аватар

383

R-ave-N аватар

R-ave-N В 2012 году

Приветствую. Если по настоящему решил заняться 3D - самое главное на этапе начинания не забросить всё это дело.

Ты зря начал по первой попавшейся проблеме сразу задавать вопросы - сначала "притрись" немного сам, месяца 3 по делай не авто, а что то попроще, какие нибудь пистолеты, ножи, стулья, в общем вещи на которых можно изучить инструментарий программы (как пользоваться инструментами масштабироывания, скалирования, привязкой, редактирование полигонов по граням, точкам, плоскостям, сам чамфер и т.д. и т.п.), а уже потом переключайся на что то сложное.

Ну и вот эта информация специально для новичков, дерзай:
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=2451

madd123 аватар

3

madd123 аватар

madd123 В 2012 году

[quote:01ce587a2e="R-ave-N"]Приветствую. Если по настоящему решил заняться 3D - самое главное на этапе начинания не забросить всё это дело.

Ты зря начал по первой попавшейся проблеме сразу задавать вопросы - сначала "притрись" немного сам, месяца 3 по делай не авто, а что то попроще, какие нибудь пистолеты, ножи, стулья, в общем вещи на которых можно изучить инструментарий программы (как пользоваться инструментами масштабироывания, скалирования, привязкой, редактирование полигонов по граням, точкам, плоскостям, сам чамфер и т.д. и т.п.), а уже потом переключайся на что то сложное.

Ну и вот эта информация специально для новичков, дерзай:
http://3dcar.ru/phorum/viewtopic.php?t=2451[/quote:01ce587a2e]
Пока делал эту часть машины неплохо познакомился с инструментами, это далеко не первая попавшаяся проблема :oops:

Но я вас понял, спасибо, в общем, тогда не буду ничего пока писать, потом, когда что-то получится апну..

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!