image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Porsche 904 © Chisel

Ford Mustang Shelby GT500 Elianor 1967

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году

Вот наконец то решил смоделировать эту красавицу а точнее начать все сначала. Ранее я уже пробовал но так толком нечего не получилось *NO* то чертежей не найти на это чудо толковых, то желание пропадало. Вот решил отточить свои познания в моделировании на примере этой машины, заранее извиняюсь проект с Harley Davidson Fat Boy пришлось остановить так и не начав, но это не означает что я не буду его делать *SCRATCH* . Что нащед етого проекта то постараюсь выложится на все 200% как в геометрии, текстурировании, рендеринге, пост обработке ну и конечно же в самой подаче как я представлю Elianor вам. Вот, что я имею на данный момент
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3149/209/990777fmse_3.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3149/209/990777fmse_3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3149/211/394612fmse_3_1.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3149/211/394612fmse_3_1.jpg[/IMG][/URL]
Модель не легкая так что жду с большим нетерпением ваших советов и критике.
Заранее спасибо с уважением Spiketer :-D

007 аватар

605 1

007 аватар

007 В 2013 году

Ну, что ж. Желаем удачи!

Arover аватар

1.1K 1

Arover аватар

Arover В 2013 году

+1 начало обнадеживает

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году в 2013 году (всего 2 раза)

Вот еще не много того, что я успел сделать. Работа продвигается не так быстро как я хотел, иногда появляются артифакты в Maya, частично пропадают полигоны если у кого такое было и кто знает как с этим бороться отпишитесь. Заранее спасибо а пока месть это
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3200/679/570003fmse_3_2.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3200/679/570003fmse_3_2.jpg[/IMG][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3200/681/424393fmse_3_3.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3200/681/424393fmse_3_3.jpg[/IMG][/url]

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2013 году

А поподробнее, что конкретно пропадает и при каком действии :\

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d В 2013 году

у меня в 3дмаксе тоже иногда полигоны не рендерятся во вьюпорте. хз что делать)

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году

Наблюдал только при действии инструментов Extrude выдавливании полигонов и Insert Edge Loop Tool добавление ребра. Иногда можно сохранить и заново открыть этот фаил и все будет нормально :-) , а иногда все плохо =-O . Из-за этого приходится делать резерв а это напрягает *EVIL*

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2013 году

Да, вот еще - Maya страшно не любит русские буквы ( или вообще буквы не английские) - у меня напрочь отказалась грузиться jpg картинка в image plane пока я ее не переименовал. Попробуй поменять имя пути своего проекта - может быть поможет :). Кстати - у тебя включен construction history ?

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2013 году

Насчет частично пропадают полигоны - возможно они не пропадают, хз, при extrude в майе часть полигонов меняет нормали. Проверь нормали, включи backface culling.

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году

Спасибо за помощь, попробую сделать как вы рекомендуете :-)

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году

А вот кстати и сама проблема на рисовалась *EVIL* , что только не делал ничего не помогло :-| , сами полигоны есть =-O но их не видно. Не знаю что уже делать =-O
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3205/402/675434problem.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3205/402/675434problem.jpg[/IMG][/URL]

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году в 2013 году (всего 2 раза)

Ребята все исправил *YAHOO* . Если у кого проблемы то просто выдели объект в сцене вверху на панели Rendering выбери к примеру lambert или Blinn material и все будет ок *THUMBS UP* Если что то заходите на етот форум и вам помогут http://forum.mayaportal.ru.

SIM аватар

127

SIM аватар

SIM В 2013 году

Да, есть такая запара - а еще когда пользуешься create polygon tool - то же самое - новый полигон появляется либо без материала либо с каким то другим материалом *CRAZY*

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году

Вот еще немного того чего я успел сделать
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3247/849/532157______-6_1.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3247/849/532157______-6_1.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3247/851/557304______-6_2.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3247/851/557304______-6_2.jpg[/IMG][/URL]
и конечно же в сглаженном виде
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3247/859/843209______-6_3.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3247/859/843209______-6_3.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3247/861/448127______-6_4.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3247/861/448127______-6_4.jpg[/IMG][/URL]
Пока месть все :-)

Spiketer аватар

132 1

Spiketer аватар

Spiketer В 2013 году в 2013 году (всего 1 раз)

Немного подправил бампер и добавил уфки :-)
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3264/813/783375Mustang-6_5.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3264/813/783375Mustang-6_5.jpg[/IMG][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/3264/815/155133Mustang-6_51.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/3264/815/155133Mustang-6_51.jpg[/IMG][/url]
Не пойму *SCRATCH* не ужели ни кому не интересна моя тема ведь мустанг довольно сложно моделировать. Я надеялся на ваши подсказки, корректировки и т.п. :(