Доброго времени суток!
Изрядно попотев и накосячив с прошлой [URL=http://www.3dcar.ru/phorum/forum_viewtopic.php?p=47838#47838]"первой"[/URL] машиной. Решил, что не буду её продолжать (да и времени много утекло, работы был непочатый край).
осознав как много ошибок в моделинге было, переосмыслил всё, посчитал правильным начать всё с нуля новое, но уже с набитой шишкой.
Итак! перво наперво, почитав интересные статьи о правилах хорошего тона в моделинге, узнал, что лучше всего не сразу приступать к повелеванию вертексами, а сделать некий эскиз-набросок будущей топологии сетки.
Оцените, плиз. И скажите где, что не так. Желательно с пояснениями и подсказками как и почему лучше сделать так, а не эдак.
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4696/873/583417_jpg.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4696/873/583417_jpg.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4696/925/7002633.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4696/925/7002633.jpg[/IMG][/URL]
1980 Pontiac Firebird
Вообщем тут тоже отпишусь. Нарисовать на картинке что хочешь получить - отлично, похвально и все дела. Но надо четко понимать что действительно, такое количество поликов с наскока налепить не выйдет. Ты должен нарисовать [b]минимумом[/b] полигонов эту машину, [b]но[/b] с заделом на то, что будешь усложнять. Хотя тут 2 варианта. Ты можешь сделать редкую сетку, и остальное нарезать по ней, но получится плохо. Либо второй вариант - ты сделаешь общую форму, сгладишь 1х и затем уже на этой болванке будешь работать. Если ты видишь на модельке примерно такую же сетку, как у тебя на картинке - это не значит что автор ее прям сразу такой сделал. Нет, он сколлапсил болванку и на ней прорабатывал все остальное. Вряд ли написал понятно, но, возможно поможет.
п.с. нет сил искать то что я имею ввиду, поэтому скину свою поделку. я не говорю что "Азм еси Королева Мать повелевает считать это истино верным", но вроде как это самое правильное начало. Так же замечу, что самая первая картинка сделана не сразу вытягиванием, а из угловатого докса, постепенно добавляя туда чамфер и немного редактируя его. Чем меньше ты будешь руками двигать полики - тем лучше
[URL]http://3dcar.ru/phorum/forum_viewtopic.php?p=47702#47702[/URL]
И почему для первой все стараются брать мускулкары и кубомобили *SCRATCH* ? ИМХО, чем меньше квадратности и острых углов, образованных прямыми линиями и больше округлых форм и "волн" - тем проще авто. Ну как мне кажется - куда проще вывести форму волны, округлости и прочих элементов, например, сделать bmw 5 e60, чем сделать dodge charger из 70х. Соглашусь с Rengen _3d по поводу сетки и общих методов построения) делать лучше вытачивая из "большого куска" постепенно увеличивая число граней. Уловить сразу "правильное" положение первоначальных направляющих граней будет не просто, но в конце концов - научиться то хочется!)
начало было положенно.
создал бокс, подогнал его, после нарезал болванку и по деталям начал детализировать модель. поглядывая на свой черновик
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4701/162/4494081.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4701/162/4494081.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4701/165/1143102.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4701/165/1143102.jpg[/IMG][/URL]
общая форма есть. более менее ровно разместил болванку и по ней иду. своего рода совместил, моделирование из бокса и наращивание модели)[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4708/916/7553771.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4708/916/7553771.jpg[/IMG][/URL][URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4708/924/1962062.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4708/924/1962062.jpg[/IMG][/URL]
блин! чувствую себя неудачливым двоечником, у которого даже чёрт возьми элементарное не получается сделать((
решил послушаться мнения большинства и моделить с бокса постепенно детализируя. У меня даже по чертежам разместить не получается нормально. с вида сверху и слева бок нормально смотрится, а вот с переднего отстой какой то! в прошлый раз, с chevelle такая же фигня с боковиной была. тут так же не получается все точки правильно разместить. (чертежи другие взял, в тех ошибка была)
блин! ещё один труп будет покоиться на моём винте((
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4713/940/260322_jpg.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4713/940/260322_jpg.jpg[/IMG][/URL]