image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Мой концепт © kD/v

Танк КВ-1

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад 10 лет назад (всего 3 раза)

Когда-то давно, когда еще был полным нубом в моделинге (хотя и сейчас такой) я начал делать КВ-1 и забросил. Потом нашел его, сдул пыль и начал исправлять прошлое. Рендерю своим любимым Максвеллом.
[url=http://5.firepic.org/5/images/2014-09/20/v7y2uguf2hjp.png]Клац[/url]
[url=http://5.firepic.org/5/images/2014-09/20/2jfkgxi3ungw.png]Клац 2[/url]
Вид спереди с маленьким разрешением т.к. рендерить впадлу (Максвелл жи). Иногда очень не хватает фоток в всяких крышах корпусов, крышах башни, и других труднодоступных местах (на войне воевали, а не фоткались), и поэтому иногда не понятно, где должны быть болты, а где сварка. Модель дико высокополигональная, уже порядка 900к поликов, всё в турбосмузе. Даже представить боюсь, как такое дело текстурируют. Говорите, где я сделал неправильно и неисторично. Только вот пушку не трогайте, я её еще не доделал.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 10 лет назад 10 лет назад (всего 5 раз)

На самом деле не очень разумно на такие формы убивать такое количество полигонов. Но уже видно исправлять поздно. Текстурировать можно, Uvlayout в помощь)
Теперь по поводу модели - Башня должна быть сварной. Как я понял по фоткам, у кв-1 есть 2 типа башен, скругленный, и вот твой. В твоем случае углы башни являются стыком листов. Приглядитесь к фоткам. Можно даже на картинки нарисованные смотреть, там то же все верно.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/art-красивые-картинки-танк-925663.jpeg
Заметьте, корпус тоже сварной. Передний лист на перегибе(уголком такой профиль) я думаю что закрывает такой же шов, для того что б в него не попали и не разорвали. Сзади тоже везде швы, даже конструкция крыльев сварная.
[url]http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/001/035/content/7.jpg[/url]
Может быть вы конечно собираетесь это текстурированием изобразить, не знаю. Но как правило листы друг-к другу подогнаны не так ровно, хоть это надо геометрией сделать. Несостыковки и прочее. Так что возвращаясь к началу - не разумно столько полигонов на квадратный танк убивать. Вы же должны понимать, что он собирается из плоских листов в большинстве своем. А плоскости сглаживать нет нужды. Я бы тана антинурбсом зафигачил и не гадал бы потом с текстурированием, и не боялся о количестве полей. *DRINK*

HithluM аватар

512 10

HithluM аватар

HithluM 10 лет назад 10 лет назад (всего 4 раза)

А еще стоит обратиться к истории. Дабы обеспечить быстрое и массовое производство фигачили сварку, где только могли, причем грубую и "на скорую руку", это не значит, что на тяп-ляп. Просто грубо и сердито, что в итоге приводило только к большей прочности самих танков... По поводу скорости сборки - рекорд, н-р для Т34 - пол часа.
А вообще тема танков второй мировой - отдельная история и тем паче советских танков. Ну эт легенда одним словом, первый советский тяж, поставил немцев в неудобное положение - ни одно орудие противотанковое не могло его пробить. Правда вот его потомок, тот что "Клим Ворошилов 2" с его "шайтан" трубой это вообще немецкий ад.

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад

[QUOTE="Rengen_3d"] На самом деле не очень разумно на такие формы убивать такое количество полигонов. Но уже видно исправлять поздно. Текстурировать можно, Uvlayout в помощь)
Теперь по поводу модели - Башня должна быть сварной. Как я понял по фоткам, у кв-1 есть 2 типа башен, скругленный, и вот твой. В твоем случае углы башни являются стыком листов. Приглядитесь к фоткам. Можно даже на картинки нарисованные смотреть, там то же все верно.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/art-красивые-картинки-танк-925663.jpeg
Заметьте, корпус тоже сварной. Передний лист на перегибе(уголком такой профиль) я думаю что закрывает такой же шов, для того что б в него не попали и не разорвали. Сзади тоже везде швы, даже конструкция крыльев сварная.
[url]http://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/001/035/content/7.jpg[/url]
Может быть вы конечно собираетесь это текстурированием изобразить, не знаю. Но как правило листы друг-к другу подогнаны не так ровно, хоть это надо геометрией сделать. Несостыковки и прочее. Так что возвращаясь к началу - не разумно столько полигонов на квадратный танк убивать. Вы же должны понимать, что он собирается из плоских листов в большинстве своем. А плоскости сглаживать нет нужды. Я бы тана антинурбсом зафигачил и не гадал бы потом с текстурированием, и не боялся о количестве полей. *DRINK* [/QUOTE]
Про то, что бронелисты сварные я знаю, просто никак руки не доходяи швы сделать, я на перископах (ну или что это) на башне 2 часа сварку делал, а тут... Кстати, я сварку делаю сплайном, которому придаю толщину, кидаю в эдитбл поли, корректирую, турбосмуз и ноиз, может как-то полегче можно сделать?

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад

И да, хотелось бы еще знать, как правильно сделать эту хренотензию.
[IMG]http://gyazo.com/a2f8d0af0c336ffd8e149be615416df1.png[/IMG]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 10 лет назад

последнее сообщение не понятно. По сварным швам - вот как я их делал в свое время
[URL]http://www.3dcar.ru/phorum/forum_viewtopic.php?t=2453[/URL]

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад

[QUOTE="Rengen_3d"] последнее сообщение не понятно[/QUOTE]
Ну эта штука под задом башни, не знаю, как она выглядит.

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад 10 лет назад (всего 1 раз)

Сделал ленивец, который почему-то носит 140к поликов при 2-х итерация турбосмуза.
[url=http://5.firepic.org/5/images/2014-09/20/vr806j3egi35.png]Клац[/url]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 10 лет назад

[URL]http://milday.ru/uploads/posts/2011-08/1313832585_90016615.jpg[/URL] [URL]http://s12.postimg.org/egecksbcd/kv1s_33.jpg[/URL] [URL]http://4put.ru/pictures/max/725/2228638.jpg[/URL] короче это прыщ, как ты сделал, только чуть тупее, сглаженнее в основании, ибо он судя по всему отливается или выбавливается из листа. В верховье крышечка. Вот так это выглядит на модельке, я бы ей верил. [URL]http://karopka.ru/upload/iblock/759/photo_6_1332416331.jpg[/URL]

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 10 лет назад

интерации можно делать и меньшие. При дальних планах не факт что это будет хорош видно.

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад

[QUOTE="Rengen_3d"] [URL]http://milday.ru/uploads/posts/2011-08/1313832585_90016615.jpg[/URL] [URL]http://s12.postimg.org/egecksbcd/kv1s_33.jpg[/URL] [URL]http://4put.ru/pictures/max/725/2228638.jpg[/URL] короче это прыщ, как ты сделал, только чуть тупее, сглаженнее в основании, ибо он судя по всему отливается или выбавливается из листа. В верховье крышечка. Вот так это выглядит на модельке, я бы ей верил. [URL]http://karopka.ru/upload/iblock/759/photo_6_1332416331.jpg[/URL] [/QUOTE]
На первых трех фотках немножко другие танки. Просто этот кругляш сделал потупее, делать плавное основание впадлу (этот кругляш обычная сфера, даже не переведенная в едитбл поли). Сейчас рендерю ленивец с 1 итерацией, вроде не так позорно выглядит, как я ожидал.

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад

[URL]http://5.firepic.org/5/images/2014-09/20/1wd4fo25ydjv.png[/URL]
Вот и ленивец с 1 итерацией, единственное отличие от 2 это угловатые дыры.

Rengen_3d аватар

4.9K 20

Rengen_3d аватар

Rengen_3d 10 лет назад

где толщина? Он как бумажный лист

007 аватар

605 1

007 аватар

007 10 лет назад

c x2 смотрелось лучше.

Gazibalonchik аватар

72

Gazibalonchik аватар

Gazibalonchik 10 лет назад

[QUOTE="Rengen_3d"] где толщина? Он как бумажный лист [/QUOTE]
Если шелл сделаю, полигонов станет чуть больше, чем в 2 раза. Тупо дыры сделаю с иллюзией толщины.