image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mercedes-Benz S-Klasse (S600) © _deus_

Wheel BMW

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

Доброго времени суток. Сделал модель, не совсем автомобиль, но его часть - колесо (конкретно - диск и покрышка). Надеялся закончить сам, но не хватило знаний в рендеринге, - поэтому вопросы будут по нему. Сначала взял себе задачей сделать простой студийный рендер колеса, как видел на этом сайте, но со временем нашел пару фоток, которые мне очень понравились и решил вписать рендер в фотографию. Вот тут и начались проблемы, потому что до этого я делал рендеры (используя Мarmoset toobag) общие, что просто видно модели со всех сторон, а сейчас нужно сделать модель с конкретным освещение, с конкретными бликами и цветом, как на фото. Возможно у кого-то есть желание подсказать, несколько советов по визуализации? Пока что пробовал повторить освещение, как на фото, но не смог адекватно настроить сами источники освещения, сама покрышка, так как она черного цвета еще недоосвещенная, а металлический диск уже переосвещенный, почти белый выходит. Может для такой задачи Marmoset, и нужно использовать VRay, или Korona Renderer (тоже для визуализации в 3d max). Буду благодарен за отзывы

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

Вот моя цель [URL=http://radikal.ru/fp/de8a9d55e4d94c4a9026e46b0dc08b84][IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1602/0a/98c0eb74a499t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/9d260059123943b98f114f707095dca6][IMG]http://s020.radikal.ru/i718/1602/f6/b2180a0404f0t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/4c7926b724254c3f9383aa6f2b997702][IMG]http://s008.radikal.ru/i303/1602/14/4e45edb2aaect.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/f1a035eb8be149669b2ae33f1686d62a][IMG]http://s018.radikal.ru/i501/1602/e7/a653e26a9985t.jpg[/IMG][/URL]

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

Модель [URL=http://radikal.ru/fp/7c87b748379840b4a7e51d3add84661e][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1602/09/bdf3782fa90at.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/3cbe689aae2049629088e73c22b2d8a8][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1602/a0/21d3a4ebbbcat.jpg[/IMG][/URL]

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

И мой текущий результат в Marmoset Toolbag, если вручную увеличить блеск материала резины и уменьшить блеск металла (только фон програмный, добавлен для правильности отражений, в фото еще не вписывал) [URL=http://radikal.ru/fp/ea8fe4da5aaf414c8dff962c2833e56c][IMG]http://s020.radikal.ru/i712/1602/59/799f7929190dt.jpg[/IMG][/URL]

007 аватар

605 1

007 аватар

007 9 лет назад

Можешь погуглить HDRI, там студия не нужна. юзаешь плейн для тени, и подгоняешь карту отражений, чтоб выглядело адекватно. вот и весь секрет.

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

То есть делается в VRay, средствами Marmoset такого результата не добиться? Тут студии и нет, просто вместо HDRI та фотография, в какую буду вставлять свой рендер. А тени мне не нужны, они уже есть на самой фотографии, я собираюсь только само колесо в фотошопе вставить в фотографию.

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

А пользовался кто-то Corona Renderer? Слышал, что визуализатор, как Vray, чем-то даже лучше и проще в освоении. Потому что Vray-ем пользовался очень давно и результат у меня получался так себе

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

странные какие-то radical выдает фотографии, мои оригиналы намного большего разрешения

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

Начал с освоения Corona Renderer, пока результат такой [URL=http://radikal.ru/fp/ce028d7f64584dd9aaf4b54e07b62623][IMG]http://s019.radikal.ru/i634/1602/ef/8d43fd2c0ce3t.jpg[/IMG][/URL]

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

не выходит пока настроить материал покрышки, как на фото. Еще вопрос - можно как-то подключить в материал Ambient Occlusion? Только карта не сцены целиком, самой запеченной с модели, по развертке

007 аватар

605 1

007 аватар

007 9 лет назад

Не понял вопрос. Тебе нужно, чтоб отражения были как в Spec? Т.е. усиление отражения по развертке?

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад 9 лет назад (всего 1 раз)

нет, отражения и цвет я пытаюсь сделать как на фото [url=http://radikal.ru/fp/de8a9d55e4d94c4a9026e46b0dc08b84][IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1602/0a/98c0eb74a499t.jpg[/IMG][/url] максимально близко, а АО - как карта затенений. Например как в Marvoset Toolbag [URL=http://radikal.ru/fp/bf4ba0e2b8214c5cb035cac6cd2b5df7][IMG]http://s019.radikal.ru/i617/1602/32/4539131dcc8bt.jpg[/IMG][/URL]

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

то есть в Marmoset отдельные слоты на карты Normal Albedo Specular..., и отдельно слот для Ambient Occlusion, а где это в Corona или Vray не нашел

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

так, вроде, больше похоже [URL=http://radikal.ru/fp/b05fb1d7315140448923f1239a8403cf][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1602/c0/427679ec4972t.jpg[/IMG][/URL]

SekToR88 аватар

13

SekToR88 аватар

SekToR88 9 лет назад

вроде бы доделал, рендер в Corona, если кому интересно [URL=http://radikal.ru/fp/f883ddfa24664666b63516566824fb72][IMG]http://s017.radikal.ru/i424/1602/1e/0d9baae85857t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/fp/e5c1badaed1d450690747a65ca4e2872][IMG]http://s018.radikal.ru/i512/1602/bb/cb50c954b29at.jpg[/IMG][/URL]