image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Hyundai Santa Fe 2006 © TAURUS_X

Volkswagen New Beetle

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

Моделька New Beetle. на профессиональную работу не потянет :oops:
Но в принципе к этому и не стремлюсь, учусь пока.
Вот рендеры, материалов и студии пока нет.
[img:1164ddfbc8]http://img236.imageshack.us/img236/3952/render1zf7.jpg[/img:1164ddfbc8]
[img:1164ddfbc8]http://img244.imageshack.us/img244/8106/render2vn0.jpg[/img:1164ddfbc8]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Похоже много треугольных полигонов.
И посерединке выпуклость ненужная.

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

Посерединке это на стыке? если да, то это сгладится, я еще не соединил две части, это просто миррор. Еще по ходу надо исправить фары, они не выпуклые в реале. треугольников много, потому что содель не поделена на части, а просто сглажена.
Также не получается сделать нормально окна. при отделении в элемент неправильно сглаживание идет. я инсет сдлелал, а затем внутрь экструдирование (боковые окна). кстати, bRam, спасибо за советы. На скрине murcielago можешь кривые места пометить, плиз. И еще, можно ли как нибуди выделить ряд вершин и выстроить их в линия не по осям, а между крайними в выделении?
Завтра сделаю не сеточный рендер, там больше недостатков видно...

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

Вот еще разные рендеры
[img:9f31d4c0ad]http://img170.imageshack.us/img170/7360/vwnb1he9.jpg[/img:9f31d4c0ad]
[img:9f31d4c0ad]http://img170.imageshack.us/img170/4872/vwnb2li4.jpg[/img:9f31d4c0ad]

Wa_1 аватар

87

Wa_1 аватар

Wa_1 В 2007 году

Покажи сетку без использования модификатора «мэшь смууз».
Я постараюсь объяснить как убрать волну посредине.

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

меня больше беспокоят окна. если их детачить в элемент, то сглаживание фигово идет, о так , как сделал, вообще не нравится, потому что окна неправильной формы - на чертежах некоторые углы прямые, а у меня скруглились. А волна это фигня :!: когда две половинки соединять буду, просто вершины подгоню и все. и еще, лобовик надо как-то рельефно выделять, или просто можно материалы по поликам наложить?
:arrow: вид сбоку, сзади и спереди:
[img:c05aa6fa51]http://img82.imageshack.us/img82/3772/wire1wz5.jpg[/img:c05aa6fa51]
:arrow: вид сверху:
[img:c05aa6fa51]http://img168.imageshack.us/img168/2174/wire2um8.jpg[/img:c05aa6fa51]
в принципе, на зад внимание можно не обращать, когда рендерится будет, его все равно видно не будет.

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2007 году

ну сразу могу сказать что сетка у тя местами неправильная.... для начала убери все треугольники!!!! и запомни треугольники зло!!! номерной знак должен быть отдельным объектом, не делай слишком много полигонов, их у тя многовато!

Randy аватар

570 2

Randy аватар

Randy В 2007 году в 2007 году (всего 1 раз)

Да, треугольников до ж*пы. Линдеманн кстати прав, треугольники езьм зло! Попробуй не миррором вторую половину клепать, а модом Simmetry. Он сразу точки велдит и работает только одновременно с Меш Смуз.

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Где углы должны быть несглаженные, там два edge должно рядом идти.

Wa_1 аватар

87

Wa_1 аватар

Wa_1 В 2007 году

Сначала о волне, а потом о буграх. )
Для того, что б не было волны, сделай вот такую штуку…
Эти точи (выделено красным) должны быть параллельны вот этим (выделено синим).


[img:7edbc289e6]http://infostore.org/file/3180608/2660894/wire2um8.jpg[/img:7edbc289e6]

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

Вот скрин, вместо миррор симметрию использовал. На счет номерного знака: это не знак, а место к которому он крепится, я его немного поправлю и знак прилеплю. И все же никак не могу понять, почему треугольники использовать нельзя - все равно ведь все полики на фэйсы делятся. Окна пока сделал цельными с дверью, потом ими займусь. Фары поправил, теперь они больше похожи на настоящие - вдавлены в корпус и немного выпуклые.
[img:3576a14c9e]http://img223.imageshack.us/img223/7933/render5nd1.jpg[/img:3576a14c9e]
Скоро займусь поиском текстур. В инете все фотки в низком разрешении и в неправильном ракурсе, придется ловить битл в городе :wink:
И еще вопрос: турбо смус и меш смус отличаются или нет, а то я первый использую, а везде про меш пишут.

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Про последнее не знаю.

Если ты хочешь сделать качественную модель , то разбивать на отдельные части придется. Окна должны быть отделены от кузова, всякие накладки тоже, фары само собой. И т.д.

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

ok, fari i okna ya otdelil, s treugolnikami vse huje, ya uge chamferov nadelal :( . dveri i kapot otdelat ne budu, oni i tak normalno smotryatsya. YA Poka tolko nachinay, poetomu rabotay na vid modeli, a ne na kachestvo.

zQaz аватар

69 2

zQaz аватар

zQaz В 2007 году

блин, не могу нигде найти текстуры для битла. Нужны передние фары, поворотники, подфарники ( те что на бампере, в модели их пока нет ), логотип VW.
Щас делаю диски, наверное просто стандартные замучу. На счет текстур помогите ссылками.

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Текстуры просто с фоток вырежи. Логотип большой в чертежах есть.