image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Ferrari F12 Berlinetta © cheshuinstanislav

mini cooper(помогите с краской)

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

Привет всем! Проблема в том что на боковой стороне автомобиля краска выглядит как-то обледнявши ну или просто краска обесцветилась.
http://smages.com/5149e9bc193e50e1b1516c1e18858d0a.jpg.html
Как это можно исправить?

Prestigio аватар

84

Prestigio аватар

Prestigio В 2007 году

с краской все ок. бледной машину делают белые отражения. => проблемма в отражениях.. ;)

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

[quote:4329c742d4="Prestigio"]с краской все ок. бледной машину делают белые отражения. => проблемма в отражениях.. ;)[/quote:4329c742d4]
А как это исправить? На других ракурсах всё норм..

Prestigio аватар

84

Prestigio аватар

Prestigio В 2007 году

поставь например кирпичную текстуру плейну, на котором стоит машина. тогда будет отражатся не белый цвет, а текстура кирпича ;)

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

Так у меня студийный рендер...А ты предлагаешь сделать мне окружение. Мне нужно получить что-то вроде этого http://www.3dcar.ru/gallery/details.php?image_id=161&sessionid=1410c27a20c3a3a4005ce31b3e3c3fd8

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Там если я не ошибаюсь, чем дальше от машины, тем темнее, и соответственно, пол не отражается как монотонная одноцветная поверхность.

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

[quote:6e039c9786="bRam"]Там если я не ошибаюсь, чем дальше от машины, тем темнее, и соответственно, пол не отражается как монотонная одноцветная поверхность.[/quote:6e039c9786]
Извеняюсь, но чё то я не понял. Дальше что? Пол? Но тогда тачка будет висеть в воздухе? bRam у тебя столько клёвых работ может подскажешь по подробнее? И всегда хотел спросить как ты делал тюнинг на хонду, а в частности обвес? Сам что ли придумывал и моделил во всех проекциях?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

У тебя машина стоит на "полу". Вот в твоем варианте, он на всей поверхности одного цвета получается, а на той работе, на которую ты ореинтируешься, там машина с полом подсвечена, а чем дальше от машины, тем пол темнее, туда света меньше доходит. Т.е. большая плоскость, темная, так как света мало, а в серединке светлый пяточек (вокруг машины).
Вот с таким "полом" отражения от него не будут одного цвета, а будет некий градиент. Еще можно пол за камерой поднять так, чтобы он плавно превращался в стену, ну то есть вертикальным был там.

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

Т.е ты мне предлагаешь опустить ИС к машине, так чтобы получился освещённый круг вогруг авто? Но не проще сделать градиент и наложить на плоскость?

GOblin_lpu аватар

93

GOblin_lpu аватар

GOblin_lpu В 2007 году

а не проше на пол положить карту мейт/шедов и все бока исчезнут, и тень от тачки останется.
А на фон кинуть карту градиент рамп

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

но у меня стоит хдр на фоне.

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!