image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW 8series E31 © -=AD4ER=-

1958 Chevrolet Corvette

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

Вот, собираюсь замоделить следующий автомобиль (уж очень он мне понравился:)). Так что если кому будет интересно, заходите - всегда рад:)

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2007 году

м... мне оч интересно, что у тебя получится.... но авто сложное до безобразия.... сравнится по сложности только с BMW M3 E36 :)

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2007 году

согласен с _deus_ом , смоделить такое авто задача не из простых, так что если ты справишься, то честь тебе и хвала)

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

[b:7251d285b2][size=18:7251d285b2]Вечер первый...[/size:7251d285b2][/b:7251d285b2] Вот первые наметки на будущий Корвет... С чертежами, конечно, напряг еще тот, но ничего, прорвемся... :)

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2007 году

Ну что сказать пока вроде ничего, хотя на корвет не особо похоже....

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

Взялся потихоньку за детализацию передка...

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2007 году

Ну, что можно сказать.... разве что ошибок не видно (возможно из-за огромного разрешения картинки).

Совет: поставь на этот кусок геометрии стандартный материал и выкрути на нем глосю на 85. Так тебе будет лучше видно ошибки.

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

Спасибо за совет, действительно дельный... :wink: Правда, если я тебя правильно понял... Ты сказал "глосю", но глосинес при стандартных настройках никак не влияет, может спекьюлар левел? Тогда действительно косячные места лучше бликуют...
Насчет большого разрешения: я просто думал, что там еще показывать нечего - я же еще передок до кондиции не довел, сам знаю, что работы еще много... Хочу просто показать, что процесс движется, да и еще чтоб потом некоторые в галерее не говорили, что у меня модель тыреная... :P
Но хорошо мне скрывать нечего, что есть, то есть, выкладываю...
Вечером еще будет продолжение...

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

vitaliks777 А почему именно бокс-моделинг? Твой мустанг тоже смоделен этим способом?

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

SVAN, в принципе, я не с бокса начинал, как может показаться (лепил отдельными поликами), хотя наверное начальный результат получился сходным. Почему пошел таким путем? Решил попробовать моделить немного по-другому. Мустанг я начинал делать с капота и постепенно продвигался к задней части в большей мере уже сразу достаточно подробно детализируя и делая швы. Здесь я начал с грубой формы всего кузова и постепенно теперь уже буду добавлять детали. Хотя в данном случае так наверное даже проще, потому как нормальных чертежей мне найти не удалось. Вида сверху нет, перед и зад нарисованы от руки (не очень аккуратно к тому же), вид сбоку - это просто фотка (на нее в основном и ориентируюсь), а также смотрю на снимки в разных ракурсах (их слава Богу предостаточно). Возможно это и не самый оптимальный путь, но мне так проще продвигаться уже видя хотя бы приблизительно общую форму.

Concept аватар

120 4

Concept аватар

Concept В 2007 году

Надеюсь получится круто! Удачи!

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

Спасибо SVAN :wink:

Что-то уже вырисовывается... :)

[URL=http://img515.imageshack.us/my.php?image=0301gh4.jpg][img:0fa5d30585]http://img515.imageshack.us/img515/5279/0301gh4.th.jpg[/img:0fa5d30585][/URL]

[size=18:0fa5d30585][color=red:0fa5d30585]Разрешите вопрос на засыпку...[/color:0fa5d30585][/size:0fa5d30585] Кто-нибудь знает чем можно вырезать отверстие (в данном случае под фонарик снизу под бампером) кроме как ShapeMerge и булевыми? Или это единственный способ?
[URL=http://img157.imageshack.us/my.php?image=0302eh6.jpg][img:0fa5d30585]http://img157.imageshack.us/img157/1796/0302eh6.th.jpg[/img:0fa5d30585][/URL]
[URL=http://img132.imageshack.us/my.php?image=0303ok0.jpg][img:0fa5d30585]http://img132.imageshack.us/img132/8895/0303ok0.th.jpg[/img:0fa5d30585][/URL]

Jager аватар

124 16

Jager аватар

Jager В 2007 году

удали полигон

vitaliks777 аватар

30 1

vitaliks777 аватар

vitaliks777 В 2007 году

Спасибо за совет :)

Просто хотелось чтоб и отверстие было красивой круглой формы и геометрия была в первоначальном виде без сглаживания...
Но наверное кроме как в ручную по-другому не получится... Хотя если не делать крупных планов из под низу, то будет оно даже очень правильно-круглым... :?

Jager аватар

124 16

Jager аватар

Jager В 2007 году

добавь рёбер и будет круглым