image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Camry © Toivo

Toyota Hilux (Trekker) 1981, мидполи модель для игры

TAURUS_X аватар

98 16

TAURUS_X аватар

TAURUS_X В 2007 году

Привет всем! В данный момент уже текстурирую данный экземпляр. Toyota Hilux (aka Trekker) 1981-го года. на точность форм не претендовал особо, т.к. моделька должна была быть похожа, но не сильно "тяжелая" в плане полигонажа. Вот, сопсно все условия, которые передо мной стояли. Да, чуть не забыл... многие сразу начнут постить флуд с вопросом, что за игруха... Это оупенсорсный проект. Пацаны просто собрались и решили сделать реплигейм под названием [url=http://www.interstateoutlaws.com/]Interstate Outlaws[/url]. На данном этапе все довольно сыро, но мне захотелось попробовать себя немного в геймдэве. Вот, первые шаги...

Краткая характеристика модели:
- полигонаж: 22,026 треугольников (пацаны тестировали - движок нормально геометрию тянет);
- иерархия - безумная, для имитации физики подвесок, повреждений и открывания всяких дверей, капотов, разраслась в нехилое дерево;
- текстуры: наборы из Color + Bump + Specular + Alpha 512 для колеса и 2k для остальной части (зачем экономить на текстурах :) ). На данном этапе текстуры дорабатываются, как же они меня достали...

Сетка:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=34271Test07.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/34271Test07.jpg[/img:1c31dc8522][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=53077Test09.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/53077Test09.jpg[/img:1c31dc8522][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=21635Test015.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/21635Test015.jpg[/img:1c31dc8522][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=62736Test014.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/62736Test014.jpg[/img:1c31dc8522][/url]
Анврап кузова для маньяков:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=14425Body_UV.png][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/14425Body_UV.png[/img:1c31dc8522][/url]
и то, что есть на данный момент:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=33928Test005.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/33928Test005.jpg[/img:1c31dc8522][/url]

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2007 году

ууу! модель достоиная! моделинт как всегда на высоте! только воть я не врубился... ты делаешь текстуры на одном "листе"??

TAURUS_X аватар

98 16

TAURUS_X аватар

TAURUS_X В 2007 году

не знаю, что ты подразумеваешь под одним "листом", но я делаю 2 набора текстур. Один 512х512 для колеса (Колор+Спекуляр+Бамп) и 2кх2к для кузова (Колор+Спекуляр+Альфа). Хотя можно бфло бы все в 2к впихнуть и юзать один набор текстур и один материал соответственно

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2007 году

хм.... ну что бы не мучаться было с текстурой проще налеплять каждую текстуру поотдельности.... незнаю почему щас все делают и требуют что бы делали все текстуры связанными... но помойму проще добавить, в програмной части, каналы наложения и юзать текстуры поотдельности...

TAURUS_X аватар

98 16

TAURUS_X аватар

TAURUS_X В 2007 году

Ты абсолютно не прав! ;) А делают так именно дл того, чтобы игрухи с нормальным ФПСом на экране отображались, а не скриншотами при загрузке каждой карты и просчета этих наложений. Оптимизировать процесс нужно, понимаешь ли. Лучше один раз попарить мозги с моделью, чем потом отлавливать баги и глюки в коде

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2007 году

согласен! на счет этого однозначно не знал!)) хотя видел и даже копал и перемоделивал одну РПГ, для создани, мода который уже скоооро должен выйти в свет! так вот там, каждый вид текстуры был отдельным... и вот по этому факту я и рассуждаю!)

TAURUS_X аватар

98 16

TAURUS_X аватар

TAURUS_X В 2007 году

Небольшой "грязный" апдейт
[URL=http://funkyimg.com/viewer.php?img=95352Test032.jpg][img:8cfcbc296f]http://funkyimg.com/t/95352Test032.jpg[/img:8cfcbc296f][/URL]

AjaX аватар

990

AjaX аватар

AjaX В 2007 году

красиво, даже не верится что так мало поли )

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!