Привет всем! В данный момент уже текстурирую данный экземпляр. Toyota Hilux (aka Trekker) 1981-го года. на точность форм не претендовал особо, т.к. моделька должна была быть похожа, но не сильно "тяжелая" в плане полигонажа. Вот, сопсно все условия, которые передо мной стояли. Да, чуть не забыл... многие сразу начнут постить флуд с вопросом, что за игруха... Это оупенсорсный проект. Пацаны просто собрались и решили сделать реплигейм под названием [url=http://www.interstateoutlaws.com/]Interstate Outlaws[/url]. На данном этапе все довольно сыро, но мне захотелось попробовать себя немного в геймдэве. Вот, первые шаги...
Краткая характеристика модели:
- полигонаж: 22,026 треугольников (пацаны тестировали - движок нормально геометрию тянет);
- иерархия - безумная, для имитации физики подвесок, повреждений и открывания всяких дверей, капотов, разраслась в нехилое дерево;
- текстуры: наборы из Color + Bump + Specular + Alpha 512 для колеса и 2k для остальной части (зачем экономить на текстурах :) ). На данном этапе текстуры дорабатываются, как же они меня достали...
Сетка:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=34271Test07.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/34271Test07.jpg[/img:1c31dc8522][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=53077Test09.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/53077Test09.jpg[/img:1c31dc8522][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=21635Test015.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/21635Test015.jpg[/img:1c31dc8522][/url] [url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=62736Test014.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/62736Test014.jpg[/img:1c31dc8522][/url]
Анврап кузова для маньяков:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=14425Body_UV.png][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/14425Body_UV.png[/img:1c31dc8522][/url]
и то, что есть на данный момент:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=33928Test005.jpg][img:1c31dc8522]http://funkyimg.com/t/33928Test005.jpg[/img:1c31dc8522][/url]
Toyota Hilux (Trekker) 1981, мидполи модель для игры
1.9K
10
98
16
1.9K
10
98
16
Ты абсолютно не прав! ;) А делают так именно дл того, чтобы игрухи с нормальным ФПСом на экране отображались, а не скриншотами при загрузке каждой карты и просчета этих наложений. Оптимизировать процесс нужно, понимаешь ли. Лучше один раз попарить мозги с моделью, чем потом отлавливать баги и глюки в коде
1.9K
10
98
16
990
Получать уведомления при ответах
[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!