[b:aa9cb14b7d]Немного истории..[/b:aa9cb14b7d]
С детства любю машины и хочу иметь свою..
[b:aa9cb14b7d]Повзраслел..[/b:aa9cb14b7d]
Люблю автосмуляторы. Прошёл Need For Speed Underground , второй и третий и все последующие)). Как только увидел игру, в голове появилась мысль изобретения своего собственного. не похожего на другие обвеса...
[b:aa9cb14b7d]Пошёл на работу..[/b:aa9cb14b7d]
Собираюсь купить машину..
Какую ?? Toyota Celica GT4. Да именно эту.. она мне просто нравиться..
И тут я вспомнил свою мечту создания собственного обвеса..
собрав силу воли в кулак и отбросив в дальний ящик онлайн игры скачал книгу по максу (Верстак В.А. - 3ds Max 8. Секреты мастерства (2006)(ru).pdf) и начал изучение.. читал не вё подряд, а наиболее интересные мне темы.. Например.. зачем мне изучать освещение, если я ешё моддель не могу построить)))
Но это мелочи.. теперь непосредственно к изучениюю хочу вернуться.
[b:aa9cb14b7d]Как всё началось..[/b:aa9cb14b7d]
Читал, пробовал, бился головой об стенку, когда не получалось..
увидел в книге раздел создание можели автомобиля и взялся читать с ещё большим энтузиазмом.. очень уж захотелось..
Столкнувшись с проблеммой создания студии (не мог на проекциях отобразить текстуру) решил уже.. нашёл где галку поставить. затем столкнулся с проблеммой кривизны чертежей.. не подгонял я их в фотошопе... немного не совпадают.. каплю буквально.
[url]http://www.the-blueprints.com/index.php?blueprints/cars/toyota/20875/view/[/url] Чертёж такой, но не именно этот.. где то в другом месте нашёл..
Полез в инет за другими... наткнулся на этот сайт... мне принесли тряпочку, чтобы слюни вытересть со стола.. всё залил )))
И что же я обнаружил на сайте.. нет Селик!! Неужели так не интересна машинка то ???
провёв некоторое время над чтением зарегился... полез в раздел для нубов.. увидел ответ на свой вопрос и оформляю здесь топик...
Короче.. я не умею работать в максе, но имею огромное желание и потенциал для изучения (Делыу же с ораксом и эскюэлем изучил веть.. на этом на работе и работаю сейчас, хотя по образованию грубо говоря связист, с профилем защиты информации)
Скачал макс.. потупил и нашёл всё же как его зарегить.
И так.. Я начал делать геометрию кузова и хотел бы послушать ваше мнения по поводу недочётов и ошибок.. Как было мною проитано. лучше исправлять их сразу, чтобы потом не получилась ПОЛНАЯ какашка ))
В книге по которой я учусь кузов строиться наращиванием полигонов, а в уроке [url]http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm[/url] другой метод... Я строил один полигон и наращивал их, а здесь кубик крамсают до корпус автомобиля..
Вопрос номер [b:aa9cb14b7d]ОДИН[/b:aa9cb14b7d].. какой способ построения лучше и почему?
Вопрос номер [b:aa9cb14b7d]ДВА[/b:aa9cb14b7d] какие деталистоит включать в модель корпуса, а какие отдельно лучше рисоватЬ? (бампера, спойлера, фары, зеркала боковые, колёса...)
и вот начались первые баги:
Эм подскажите как картинку вставить ?? е в инет кудато залить нужно ?? если да, то подскажите куда.. сорри за нубство )
Toyota Celica gt4. Первый опыт 3D моделрования
Ответ на первый вопрос - моделить поликами методом наращивания гораздо удобнее, так как ты имеешь полный контроль над геометрией автомобиля, и тебе достаточно сделать половину кузова, чтобы сделать симметричной в дальнейшем.
Ответ на второй вопрос - в моделькорпуса можно включить: бампера, фары. А все очтальной лучше делать отдельно, на тот случай, если с ними будет что то не так, и тебе не пришлось кромсать кузов.
Ответ на третий вопрос - если не хочешь мучиться с инетом - после поля ввода текста (в полном режиме), есть поле Attachment. Там нажимаешь кнопку обзор, выбираешь картинку (не более 80 kb), потом нажимаешь Add attachment.
Хорошо.. мальнький глчёк.. как его победить..
[img]http://funkyimg.com/viewer.php?img=57738pic1.jpg[/img]
[img]http://funkyimg.com/viewer.php?img=71210pic2.jpg[/img]
[img]http://funkyimg.com/viewer.php?img=18756pic3.jpg[/img]
что за шляпа над аркой ??
Мде. не пашет помоему..
так как залить то грамотно картинки ?
по поводу способа моделинга, на мой взгляд проще и удобнее моделить как в уроке на esy-render, только я не берусь сразу за весь кузов, а начинаю например с крыла, т.е. создаю плейн и из него вырезаю крыло и так далее...
В кузов не надо ничего включать кроме самого кузова, только двери лучше вырезать в последнюю очередь. Все детали делай отдельными объектами.
По поводу картинок заходи сюда http://www.imageshack.us/
заливаешь картинку и копируешь ссылку , рядом с которой написано [b:4ccae5a278]Thumbnail for forums (1)[/b:4ccae5a278] , после этого вставляешь ссылку в окно ответа без каких либо тегов, кроме написанных в самой ссылке. Все мы любуемся твоей работой!
удачи :wink:
итак решился полностью переделать модельку...
по технологии добавления дополнительных рёбер и выризания машинки из "куска камня"
Столкнулся с первыми проблеммами :
[URL=http://img220.imageshack.us/[URL=http://img215.imageshack.us/my.php?image=pic1td3.jpg][img:97b5887462]http://img215.imageshack.us/img215/4416/pic1td3.th.jpg[/img:97b5887462][/URL]
[URL=http://img215.imageshack.us/my.php?image=pic2mq3.jpg][img:97b5887462]http://img215.imageshack.us/img215/5355/pic2mq3.th.jpg[/img:97b5887462][/URL]
[URL=http://img215.imageshack.us/my.php?image=pic3jq1.jpg][img:97b5887462]http://img215.imageshack.us/img215/5825/pic3jq1.th.jpg[/img:97b5887462][/URL]
[URL=http://img215.imageshack.us/my.php?image=pic4sc4.jpg][img:97b5887462]http://img215.imageshack.us/img215/6690/pic4sc4.th.jpg[/img:97b5887462][/URL]
вот такие вот непонятные хреньки меня немного расстроили..
помогите плз !
Сеточка... Ещё буду доделывать
[URL=http://img215.imageshack.us/my.php?image=pic5hl6.jpg][img:97b5887462]http://img215.imageshack.us/img215/1898/pic5hl6.th.jpg[/img:97b5887462][/URL]
Получилась у меня летающая селика!
дак в том то и дело, что это не переходы, это дырки, будто её клешнями сдавили..
Но ладно вопрос решил.. убрал модификатор сглаживаени, а сглаживаю внутри самой полигональной поверхност.. ставлюгалку напротив НУРБС чего то там.. не помню как по игрлишски звучит
Проблемма так же решилась путём удаления нижних полигонов
Завтра выкину сетку с арками и другими подгоночными изменениями..
Забыл файл на работе ))
Знаь бы как это делать.. ровнее )))
кстати.. есть ли какая нить функция в максе (кнопка всмысле) которая строить апоксимирующую линию по точкам, ровную более менее и выравнивает их положение в данной плоскости проекции??
Сорри за нуюский вопрос.
Т.е. чтобы руками не вымерять до миллиметра.. а выделить вершины и руками они подровняються в ровную линию.. наверное ж мона, тока вот как ??
Ты когда по одной оси масштаб у руппы точек меняешь, то получается что у них меняется расстояние например по высоте от точки до центра группы выделенных точек. Так вот когда ты до 0 уменьшишь масштаб у этих точкек, то у них будет одинаковое расстояние от центра группы по высоте, и соответственно они будут на одной лини по горизонтали.