image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

3ds Max 9 / KeyShot / Photoshop CS © Antoniо

Mitdubishi Lancer

Molodoy аватар

3

Molodoy аватар

Molodoy В 2007 году

решил попробовать себя в моделинге машинок...Вот что пока получается!
Моделю в Майе... Моделил половину машины, потом через мирор геометри вторую половинку сделал... и тут заметил что на стыке двух половинок какаято ерунда получается( Никак исправить не могу! Подскажите плиз как это побороть!
Ну и конечно конструктивная критика приветствуется!

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2007 году

Я в майке не силен, но могу предположить что эти части надо соединить в одну, и точки соответствующий в этом месте соединить.

Molodoy аватар

3

Molodoy аватар

Molodoy В 2007 году

Ну дык так и делал! Через Mirror geometry вторую половинку, а вертексы совпадающие смерджил!

SkyNET аватар

103

SkyNET аватар

SkyNET В 2007 году

Насчет Майи тоже не советчик, но у Синьки такая хрень может быть по таким причинам:
- центр Миррора по продольной оси авто не лежит на плоскости, образованной точками модели по этой оси, откуда некорректный Weld или Merge (у каждого свое) точек;
- вес точек по той же продольной оси ненулевой;

Molodoy аватар

3

Molodoy аватар

Molodoy В 2007 году

С точками все ОК! На одной плоскости они!

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!