image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Audi tts 2008 © kiker

Suzuki low poly

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2008 году

лоу полька для хз какой игры)) пока в процессе, 25877 поликов, как закончу салон, модификатором уменьшу количество поликов, а пока что так, сглаживание со значением 1

[img:882d2f1c6c]http://i016.radikal.ru/0803/83/42090a769c09.jpg[/img:882d2f1c6c]
[img:882d2f1c6c]http://i001.radikal.ru/0803/fd/1afc18dd4d8a.jpg[/img:882d2f1c6c]
[img:882d2f1c6c]http://i035.radikal.ru/0803/ba/c670d59d4927.jpg[/img:882d2f1c6c]

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Бок какой-то мятый получился... Или глюк?!

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2008 году

там кароч баг есть на двери под ручкой, ну как бы может игровой двиг сгладит)) так попробую исправить

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

А мне кажеться просто стку надо поправить не много. А в целом отлично получается. Я кстати тоже под лоу поли моделить буду.

jaga аватар

92 1

jaga аватар

jaga В 2008 году

эм, а в чем прикол сглаживать, а потом "лоуполить"?

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2008 году

Фары немножко не такие - у сузуки нижняя кромка фар ровная, без изгибов. А так хорошо :)

LeX91 аватар

351 2

LeX91 аватар

LeX91 В 2008 году

А прикол в том, jaga, что когда сгладишь, у тебя машинка станет ровной (колесные арки например будут круглыми), а модификатор просто уменьшит количество поликов, не портя общий вид авто.

jaga аватар

92 1

jaga аватар

jaga В 2008 году

имхо-при такой лоупольности такой способ ненужен..ручками и то красивее можно сделать..

Prestigio аватар

84

Prestigio аватар

Prestigio В 2008 году

Могу сказать, что человек сел за лоуполи моделинг впервые. такую же машину можно сделать обходясь только групами сглаживания в 5000 полигонов. Вообще в автомоделинге использовать сглаживание глупо. В персонажном моделинге ещё как-то можно, но в машинах есть много острых углов(та же колёсная арка), который для того, чтобы оставатся острыми будут требовать большое кол-во полигонов. И никакой модификатор не сможет оптимизировать сложную модель до приличного полигонажа не убивая при етом качество.

-=AD4ER=- аватар

324 7

-=AD4ER=- аватар

-=AD4ER=- В 2008 году

jaga +1, при создании лоу/мид поли модельки, делается все руками, чище и ровнее.
Удачи

Lindemann аватар

1.9K 10

Lindemann аватар

Lindemann В 2008 году

значек "S" на 180* разверни))))))))))))))

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2008 году

блин, сделал ауди, слишком лоу поли, делаю сузуки, слишком хай поли...

Fast аватар

435 2

Fast аватар

Fast В 2008 году

Там просто другой модификатор сглаживания применять надо, но вот какой, понятия не имею.

VIzzAR аватар

513 5

VIzzAR аватар

VIzzAR В 2008 году

там модификатор smooth есть, но он только грани сглаживает, ну еще движок игровой тоже сглаживает, и лучше всех конечто нфсовский двиг гладит =)

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!