лоу полька для хз какой игры)) пока в процессе, 25877 поликов, как закончу салон, модификатором уменьшу количество поликов, а пока что так, сглаживание со значением 1
[img:882d2f1c6c]http://i016.radikal.ru/0803/83/42090a769c09.jpg[/img:882d2f1c6c]
[img:882d2f1c6c]http://i001.radikal.ru/0803/fd/1afc18dd4d8a.jpg[/img:882d2f1c6c]
[img:882d2f1c6c]http://i035.radikal.ru/0803/ba/c670d59d4927.jpg[/img:882d2f1c6c]
Suzuki low poly
435
2
513
5
435
2
92
1
351
2
351
2
92
1
84
Могу сказать, что человек сел за лоуполи моделинг впервые. такую же машину можно сделать обходясь только групами сглаживания в 5000 полигонов. Вообще в автомоделинге использовать сглаживание глупо. В персонажном моделинге ещё как-то можно, но в машинах есть много острых углов(та же колёсная арка), который для того, чтобы оставатся острыми будут требовать большое кол-во полигонов. И никакой модификатор не сможет оптимизировать сложную модель до приличного полигонажа не убивая при етом качество.
324
7
1.9K
10
513
5
435
2
513
5
Получать уведомления при ответах
[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!