image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

Mersedes-Benz 540 K Classic Roadster © DeKiR

BMW 525i

Геометрия:   9.44
Материалы:   8.56
Исполнение:   8.56
8.85
голосов: 9

monti аватар

57 6

monti аватар

monti В 2009 году

model sozdal eshe davno no vse renderi bili ne udachnie,nu vot pamoemu etot bole nemenee,

Комментарии

Platon аватар

21 1

Platon аватар

Platon В 2009 году

Машинка супер!Вообще обожаю е34 кузов.
Берег не нравиться... что то с ним не так.
Может попробовать другое окружение? - модель супер ,но этот склон всё портит.пока не ставлю.

EPSAN аватар

833

EPSAN аватар

EPSAN В 2009 году

вода как нефть, прозрачность надо

Falken аватар

634 6

Falken аватар

Falken В 2009 году

вода разная бывает, нефть по другому бы смотрелась.
по моему очень удачный рендер

3dGMT аватар

182 12

3dGMT аватар

3dGMT В 2009 году

интересноый рендер, только фонари задние не живые, текстура насколько понимаю портит, а вот рельеф склона сильно контрастен ...

3d quattro аватар

163

3d quattro аватар

3d quattro В 2009 году

10+8+9

Pivot аватар

397 18

Pivot аватар

Pivot В 2009 году

1. трава сверху как зеленкой покрашена.одинакового размера, цвета, без кочек и куртинок. берег плоский, видно что текстура.нет следов эрозии и взаимодействия с водой на самом краю воды. песок на краю воды сухой абсолютно, что и создает странное впечатление. размытая конструкция на фоне неба - это чтото невнятное и непонятное.отражения на машине для такого окружения абсолютно недостаточное. машина матовая как гроб. нет ощущения света от неба.отражение на дисках белое для такого фона. а что самое фиговое - это фиговый баланс черного.имхо машина не должна быть такой черной, ее надо и осветить нормально и поднять нижние уровни. сейчас она чернющая нещадно.

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2009 году

в окружении мало деталей, всё как то ровно и плоско, в природе обычно "хаос".
мачту на заднем плане можно было бы в фотошопе замулевать
остальное сказали, удачи в дольнейших работах :)

QBit аватар

452 12

QBit аватар

QBit В 2009 году

а водила, в этот момент, плюхается в водичке:)
На все 150% согалсен с Serge и Pivot, когда создаешь экстерьер, нужно учитывать множество факторов, а самый главный - в мире хаос, в нем нету деталей, которые повторяются...

[2] Вы не можете отвечать в этой ветке!