image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW M3 E92 GTR © _deus_

первая машина

8181 аватар

5

8181 аватар

8181 В 2009 году

Добрый день,вечер,утро)вот приобрел первый опыт по моделлингу автомобиля. Делал по уроку,это конечно не точная копия а вариация на тему..) Есть некоторые вопросы. Надаюсь на конструтивную критику и дельные советы. Да и просто очучения приветствуются)

John_Smith аватар

709 8

John_Smith аватар

John_Smith В 2009 году

Для первой машины очень даже хорошо, только вот на последнем рендере на стене логотип митсубиси кривой!там все линии ровные относительно центра, тоесть линии переходя центр не гнутся как у тебя...

FAQ112 аватар

1.4K

FAQ112 аватар

FAQ112 В 2009 году

[quote:f0291cfac9="8181"] Есть некоторые вопросы.[/quote:f0291cfac9]
э-э-э... И где же они???
З.Ы. Делай картинки в перевью...

8181 аватар

5

8181 аватар

8181 В 2009 году

[quote:220813c404="FAQ"][quote:220813c404="8181"] Есть некоторые вопросы.[/quote:220813c404]
э-э-э... И где же они???
З.Ы. Делай картинки в перевью...[/quote:220813c404]

1. были большие проблемы со стеклом (прозрачность), в начале пробовал вирейвским материалом стекло делать..получались сильные искажение того что внутри. потом попробовал стандартным материалом стекло зделать и получилось- прозрачность была видна. как вирейматом зделать стекло хорошое?

2. на двери пассажира (грань проходящая вдоль всего кузова) там получился резкий переход с чамфера на екструд на одной линии...и видна этот резкий переход. пробовал по всякому и чета не получилось плавно перейти. как на одной линии с чамфера на экструд перейти плавно?

M600 аватар

414 11

M600 аватар

M600 В 2009 году

1.искажения регулируются значением IOR во вкладке refraction. 1 значит что их не будет,для стекла кажется надо ставить 1,01
2.сетку показывай,там видно будет
для первой отличная машинка получилась

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

IOR Стекла 1.33, не забудь дать толщину.

8181 аватар

5

8181 аватар

8181 В 2009 году

[quote:d93cec1179="M600"]
2.сетку показывай,там видно будет[/quote:d93cec1179]

паказываю сеточку не зглаженную) там я отметил момент проблемный где резкий переход от плавной линии в острую грань. как быть то?

[URL=http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0908/b7/a4148758aa88.jpg.html][img:d93cec1179]http://i048.radikal.ru/0908/b7/a4148758aa88t.jpg[/img:d93cec1179][/URL]

::TRE:: аватар

144

::TRE:: аватар

::TRE:: В 2009 году

я бы как нибудь так попробовал:
[URL=http://img205.imageshack.us/i/a4148758aa88.jpg/][img:016431035e]http://img205.imageshack.us/img205/7671/a4148758aa88.th.jpg[/img:016431035e][/URL]

а стекла я всегда делаю объемные, отражения максимальные, с френелем. прозрачность 200, IOR 1.52 - где то читал, что стеклу так и надо

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2009 году

у меня стекло норм получается только при 1.03, вообщем близких к еденице значениях, хотя в реале коэффициент преломления, насколько я знаю, равен 1,5 - 1,7 в зависимости от стекла
1,33 это IOR воды

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

Serge сделал четыре тачки а элементарных вещей не знаещь.

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2009 году

viyushka
что ты имеешь ввиду? Говори сразу, просто сказать что ни чего не знаешь и я могу...

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

Ты сначало язык выучи, а потом морочь людям голову.
Мой тебе совет 8181 поподаются и плохие учетеля будешь их слушать -будешь знать не больше ихнего.

Serge аватар

453 4

Serge аватар

Serge В 2009 году

мда, как говорят умные люди (недавно вроде Hithlum говорил) 3,14здеть не мешки ворочать, извини за резкость, но это на самом деле так...
скажи в чём я не прав и я признаю свою ошибку
что попросту словами кидаться, тебе поругаться что ли не с кем, поэтому ты решил тут зарегиться?

viyushka аватар

63

viyushka аватар

viyushka В 2009 году

Хорошо если глядеть в корень пусть если это конечно не трудно нашим уважаемым модератарам рассудить нас и сказать какой ИОР нужно давать стеклу что бы идеально смотрелся салон.

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2009 году

да и модератором быть не нужно чтобы гугл открыть... вот таблица характеристик материалов: http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/60 Теперь по поводу рендера: Тут каждый делает так как ему удобно.. кто-то ставит IOR = 1,0; кто-то 1,6; кто-то 1,5 да какая ваще разница, лишь бы смотрелось оно нормально, а вобще хватит офф-топить ребят... лучше бы вы о модели спорили..