Добрый день,вечер,утро)вот приобрел первый опыт по моделлингу автомобиля. Делал по уроку,это конечно не точная копия а вариация на тему..) Есть некоторые вопросы. Надаюсь на конструтивную критику и дельные советы. Да и просто очучения приветствуются)
первая машина
[quote:220813c404="FAQ"][quote:220813c404="8181"] Есть некоторые вопросы.[/quote:220813c404]
э-э-э... И где же они???
З.Ы. Делай картинки в перевью...[/quote:220813c404]
1. были большие проблемы со стеклом (прозрачность), в начале пробовал вирейвским материалом стекло делать..получались сильные искажение того что внутри. потом попробовал стандартным материалом стекло зделать и получилось- прозрачность была видна. как вирейматом зделать стекло хорошое?
2. на двери пассажира (грань проходящая вдоль всего кузова) там получился резкий переход с чамфера на екструд на одной линии...и видна этот резкий переход. пробовал по всякому и чета не получилось плавно перейти. как на одной линии с чамфера на экструд перейти плавно?
[quote:d93cec1179="M600"]
2.сетку показывай,там видно будет[/quote:d93cec1179]
паказываю сеточку не зглаженную) там я отметил момент проблемный где резкий переход от плавной линии в острую грань. как быть то?
[URL=http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0908/b7/a4148758aa88.jpg.html][img:d93cec1179]http://i048.radikal.ru/0908/b7/a4148758aa88t.jpg[/img:d93cec1179][/URL]
я бы как нибудь так попробовал:
[URL=http://img205.imageshack.us/i/a4148758aa88.jpg/][img:016431035e]http://img205.imageshack.us/img205/7671/a4148758aa88.th.jpg[/img:016431035e][/URL]
а стекла я всегда делаю объемные, отражения максимальные, с френелем. прозрачность 200, IOR 1.52 - где то читал, что стеклу так и надо
да и модератором быть не нужно чтобы гугл открыть... вот таблица характеристик материалов: http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/60 Теперь по поводу рендера: Тут каждый делает так как ему удобно.. кто-то ставит IOR = 1,0; кто-то 1,6; кто-то 1,5 да какая ваще разница, лишь бы смотрелось оно нормально, а вобще хватит офф-топить ребят... лучше бы вы о модели спорили..