image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

TVR Sagaris © Anri_Ford

BMW 5 seriEs

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году в 2013 году (всего 3 раза)

Не знаю можно ли создавать новую тему что бы профи/полу профи по критиковали, конструктивно естественно, мою первую работу!? еще не готово.
Будет лоумодель салона.
вот сама модель:
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4571/470/25140884.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4571/470/25140884.jpg[/IMG][/url]
[url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4571/478/28595774.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4571/478/28595774.jpg[/IMG][/url][url=http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/4571/480/28202178.jpg][IMG]http://funkyimg.com/t2/4571/480/28202178.jpg[/IMG][/url]
Рендерил не в V-Ray, так как не умею им пока пользоваться.
как писал. жду советов критику и т.д.
простите за тупость, но как написать сообщение новое в теме ? мне стыдно, но я туплю немного ((
по просьбе Toivo:
[URL=http://keep4u.ru/full/7d8504e94d86ec4ca88f4ca396b04773.html][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/05/26/7d/7d8504e94d86ec4ca88f4ca396b04773.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://keep4u.ru/full/a599ac7ca20dd26217962e7481996c83.html][IMG]http://ib2.keep4u.ru/s/2013/05/26/a5/a599ac7ca20dd26217962e7481996c83.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://keep4u.ru/full/ed21269eb0153574aeb524a0394cfc47.html][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/05/26/ed/ed21269eb0153574aeb524a0394cfc47.jpg[/IMG][/URL]

_deus_ аватар

767 15

_deus_ аватар

_deus_ В 2013 году в 2013 году (всего 1 раз)

Вот тебе первая конструктивная критика: тема должна называться "BMW 5 seriEs".

ПишитИ правЕльно!

Toivo аватар

1.1K 12

Toivo аватар

Toivo В 2013 году

на первый взгляд модель очень даже хороша. можно геометрию посмотреть?

Kaspeed аватар

268 8

Kaspeed аватар

Kaspeed В 2013 году

Геометрия очень хорошая, всё ровненько *THUMBS UP*

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

[quote="Kaspeed"] Геометрия очень хорошая, всё ровненько *THUMBS UP* [/quote]
Уже 4 месяц над ней краплю !
надо скоро с виреем знакомится

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

А решетки в "ноздрях" не тонковаты?

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2013 году

геометрия и правда не плохая, только вот обрати внимание на фаску на капоте, которая идёт от передней стойки, она у тебя резко обрывается на стыке с бампером, на деле она должна разглаживаться ещё на капоте почти в конце. стыки дверей слижком округлые, вот у капота нормальные. подровняй стык задней двери и крыла, отражения плывут. и ещё, по поводу рендера, не делай ракурсы подобно "врезался в камеру" бери подальше от машины, либо если хочешь сделать близкий ракурс меняй фов на меньшее значение

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

"только вот обрати внимание на фаску на капоте, которая идёт от передней стойки, она у тебя резко обрывается на стыке с бампером,"
-Вы про это?
[URL=http://keep4u.ru/full/43d84fba3a3fdb16e6d8b2da25b81b38.html][IMG]http://ib2.keep4u.ru/s/2013/05/26/43/43d84fba3a3fdb16e6d8b2da25b81b38.jpg[/IMG][/URL]

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

"стыки дверей слижком округлые, вот у капота нормальные. подровняй стык задней двери и крыла" - да довольно сложно будет , наверное .

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году в 2013 году (всего 1 раз)

"отражения плывут" - это из-за геометрии модели , или это я сцену не правильно отрендерил ?
рендерил я в встроенном в 3Дмаксе 2010

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

_Димон__, над стыком , на капоте, я поработаю! Спасибо!
там не сложно я думаю
я вот в это не догоняю "либо если хочешь сделать близкий ракурс меняй фов на меньшее значение" - вообще мне еще надо посмотреть много видео по работе с материалами и работа с виреем.

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2013 году

[quote="Динн"]-Вы про это?[/quote]да

[quote="Динн"]да довольно сложно будет , наверное . [/quote]а как иначе? ты думал всё будет легко даваться? попробуй добавить рёбер у стыка, должно помочь

[quote="Динн"]это из-за геометрии модели , млм это я сцену не правильно отрендерил ?
рендерил я в встроенном в 3Дмаксе 2010 [/quote]нет, это от рендера не зависит, у тебя в сцене роный горизонт, следовательно и линии должны быть ровными и плавными, а ты сам посмотри она у тебя на двери идет, и резко переламывается начавшись в другом месте, это из-а того, что у тебя полигоны под углом расположены у стыка, а должны практически иметь угол под 180 градусов

__Димон__ аватар

512 1

__Димон__ аватар

__Димон__ В 2013 году

решётки у тебя и правда тонковаты. фов, это угол зрения (поле зрения) камеры

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

"отражения плывут."
- что б не ошибиться я уточню:
плывут вот в этих местах? [URL=http://keep4u.ru/full/da2c9c20e159d7ea03f4f0c574b48e5b.html][IMG]http://ib3.keep4u.ru/s/2013/05/26/da/da2c9c20e159d7ea03f4f0c574b48e5b.jpg[/IMG][/URL]

Динн аватар

626 3

Динн аватар

Динн В 2013 году

"фов, это угол зрения (поле зрения) камеры" - ага доперло :-)