Народ, хочу создать авто. Никогда не занимался этим, но есть огромное желание. Ведь это в этом деле главное ? :) До 3Д маха я плотно изучал Фотошоп. Вот моя любимая работа http://www.forumdv.ru/postgallery.php?pid=18010&filename=v-lase_posle.jpg
Я откапал пару уроков 3D Max. Честно сказать их мало в нете. Мож посоветуете нормальный пошаговый подробный урок. Ранее я в 3Дмах не работал. Создал пока только студию.
Что у меня есть на данный момент 3DMAX 7. Русская версия, но я пока не руссифицировал, что бы с уроков арентироваться. Там то никто не переводит. Далее нашел чертижи. Разрезал и вставил их в студию. Студия в виде вывернутого наизнанку крямоугольника. Пока все. На этом собствено уроки мои изчерпались и как созлдавать далее не знаю.
Собствено вопрос.- Мож кто даст мне ссылки уроков, по которым сами делали. Либо мож нужно начать с более легкого, типо домика в поле. Но я вообщето легких путей не ищу и хочется сразу авто сделать.
Первая авто
Привет!
Знания в photoshop'е тебе в будущем очень сильно помогут(Может я даже что нибудь у тебя узнаю как сделать то или иное :))
Работа твоя мне понравилась не смотря на то что огонь не совсем реальный(Вопрос: Это был рендер?)
Значит вот урок:
http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm
AD4ER, что такое рендер? Ту работу я делал из 4-х уроков в три этапа. Сначало я "сломал" город, потом я наложил огонь. Это два урока. Затем по третьему (самому сложному) уроку сделал воду и все это завершил дымкой на "горизонте" воды :)
Ну за уроки спасибо. Вродь бы он более объемный. А то я нашел урок, где чувак BMW красный делал. Он на многих сайтах продублирован... ну не понятный ваще местами...
Я учился моделить именно по уроку моделирования ЭТОЙ BMW.
Что такое рендер: (в очень упрощенном варианте) процесс получения итогового изображения с применением отражений, преломлений итд. :twisted: Процесс занимает в среднем от нескольких секунд до недель (в зависимости от количества полигоноф, эфектов, сложности матов и освещения и это можэт быть анимация(большое число изображэний) также на время влияет визуализатор: =) короче долгая история...
вот ссылки:
[url]http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8749[/url]
[url]http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/8924[/url]
Karbofos рендер- это законченное изображение 3d моделей
ТОесть ты в редакторе сделал машину а потом сделал рендер и у тебя получилась машина в формате .jpg или там .bmp
BGD- из боксов моделить тоже можно я б сказал даже лучше с них начать да потом в том туторе расказанно по все "финты" которые Karbofos будет исполоьзовать в будущем
Karfobos есть еще один вид моделинга
Этим пользуется BGD и я да и многие другие - это моднлинг с наращиванием граней(edge)
Ты создаешь Plane(Crate Standart primitives/plane) потом конвертируешь ее в editable poly(или editable mesch - разницы практически ни какой) делаешь это вот так: Еликаешь по плоскасти(plane) ПКМ потом выбераешь convert to и editable poly(mesch)
После этого выбераешь грани(edge) и зажимая кропку SHIFT копируешь их потом с помощью вершин (vertex) ты подгоняешь по чертежам машины
Удачи!
Кстати какую машину ты выбрал?
хелп. :) Мой первый затуп. Надеюсь их будет мало :)
Как сделать что бы было видно ребра ? Делаю по http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm этому уроку. 2-я ст., 11 пункт. Там короче нужно палигоны двигать. (за точки). А вот линии у меня не отображаются? Только одни точки и плоскость. Сложно арентироватся :( Как включить эти линии ?