image view

3D МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

BMW 3_e36 [sportcar] © Odessit

Ауди А6

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Вот как-бы начал моделировать.. хочется услышать замечания...
А так пока есть вопрос:
Как правильно сделать место под номерной знак?

Вот несколько скринов:
[img:9303ab8e73]http://www.sms2wap.ru/galery/images/usercollection/12246e042e20fc6eab65fd38af1db106/1.jpg[/img:9303ab8e73]
[img:9303ab8e73]http://www.sms2wap.ru/galery/images/usercollection/12246e042e20fc6eab65fd38af1db106/2.jpg[/img:9303ab8e73]
[img:9303ab8e73]http://www.sms2wap.ru/galery/images/usercollection/12246e042e20fc6eab65fd38af1db106/3.jpg[/img:9303ab8e73]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Если ты расскажешь как делаешь, то я попробую тебе рассказать :wink:

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Создал Plane преобразовал в Poly и стал наращивать с помощью Shift.
Тут на скринах видно много неровностей... Как их избежать?
Могу скрин выложить без сглаживания.. может будет понятней..
Но без сглаживания просто ужас как криво все...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Начальную сетку было бы не плохо увидеть.
А зачем собственно в поли делаешь?

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Просто урок по моделированию с помощью плигонов читал... а по другому знаю только как из бокса... но мне в поли больше нравится...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Полигоны и Poly это немного разные вещи.
Ну уж коли поли то поли. Попроси Batonnet'а, он на сколько я знаю в поли делает.
А если не поли то теже плэйны, но не editable poly, а editable mesh. Примерно тоже самое, но сглаживание потом. Про это могу подробно рассказать :wink:
И про место под номер, и про неровности, и про нужные углы.

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Давай. Я просто слышал, что в Mesh меньше возможностей чем в Poly. А у тебя ICQ есть?
мой номерок 291101319

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Как бы тебе сказать.. Если только учишься, то море возможностей тебе и не надо. Зато все интуитивно понятно и просто :idea:

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Я ваще только месяца 2 в максе пытаюсь тачку сделать.. но все не хватает терпения... поэтому мне все-равно как делать... так что с удовольствием послушаю про Mesh. Я все-равно другие чертежи нашел, более качественные, поэтому буду делать сначала...

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Ну как бы если в общих словах, то так же шифтом вытяниваешь новые грани и по точкам подгоняешь к чертежу. Если какие-то моменты не понятны, спрашивай, не стесняйся. И если тяжело объяснить вопрос, прикрепляй картинки. Как говорится чем могу...

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

А какая разница тогда между Mesh и Poly?

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

Я так надеялся, что до этого вопроса дело не дойдет :oops:
Про поли ничего не могу сказать, так как никогда не имел с ними дело. А мэш это элементарные треугольники которые не гнутся, по углам которых находятся точки "вертексы", которые собственно и составляют треугольник. Грани треугольника - ребра, они же edges. Поверхность может "гнуться" только по этим ребрам. Вроде так :roll:

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Теперь понял, спасибо:)
Ещё несколько вопросов:
1. Можно ли разрезать 1 полигон на два?
2. Как сделать резкий переход на капоте?
3. Как избежать этого?
И сетка у меня кривая... не получается сделать ровно и красиво:(((
[img:517bd361ce]http://www.sms2wap.ru/galery/images/usercollection/7ca62bc48b27e69f70ef2fc84017acfc/12.jpg[/img:517bd361ce]

bRam аватар

2.9K 12

bRam аватар

bRam В 2006 году

[quote:468d22bb5f="mind"]Теперь понял, спасибо:)
Ещё несколько вопросов:
1. Можно ли разрезать 1 полигон на два?
2. Как сделать резкий переход на капоте?
3. Как избежать этого?
[/quote:468d22bb5f]

1. В эдитмеш включаешь режим edge, ищешь кнопочку cut. Жмешь, выбираешь начало где резать, выбираешь конец где резать. На невидимых гранях точки не образуются.
2. В том же режиме edge выбираешь грани, которые идут по линии изгиба на капоте. У кнопки shamfer указываешь какое-то значение. Его надо найти опытным путем :)
3. По картинке не понятно что ты имеешь ввиду. Сетку в студию! :-D

mind аватар

156

mind аватар

mind В 2006 году

Сетки уже нету:) Заново делаю:)
Вот новая сетка во всех проекциях:
Какие сразу замечания будут?
[img:126f3df44f]http://www.sms2wap.ru/galery/images/usercollection/39b01a095211a53e3c12eed0d71dc832/121.jpg[/img:126f3df44f]